Найти тему
Сара Сейфетдинова

Паладин.Мистика 6часть

…Паладин летел в Ад. Светлая искорка на фоне вечной тьмы. Шлейф от ауры тянулся за стремительно падающим телом.

Неожиданно стало ярко. Ангел, размахивая огромными крыльями несся за ним. Он летел много миль за бессильным телом в остывающих доспехах, но не дал ему упасть.

( с)
( с)

Сильные руки подхватили Азана, как ребенка. Еще некоторое время падения… И Ангел взмыл вверх, оставляя внизу хохочущее и безумное царствие.

-Вот он!

Этот голос каждый прочел в своей душе. Говорил Ангел. А они так редко с кем-то разговаривают.

Группа паладинов выглядела лилипутами на фоне Ангела. Они были ему по пояс. Азан лежал на многострадальной земле лицом вверх. С него стащили шлем.  Но он был мертв. Паладины принимали смерть собрата без причитаний. Жизнь – вечная. Без расхождений.

Ангел взмыл вверх. С ним никто не прощался.

Сулей смотрел на лицо своего сына без плача. Он уже терял его несколько раз. Но сейчас случай особый. Его убил тот, кто однажды воевал с ними плечом к плечу и предал все живое во имя тьмы. Это очень тяжко. После произрождения сын должен будет найти это существо и убить. Неважно, в каком мире он настигнет его.

-Мы все узнали его… Как это ни тяжело звучит

-Теперь он наш враг! Как это могло произойти?

-Он – один из тех, кто попытался пройти Темные Врата и открыть их изнутри. Похоже, он был разоблачен, но не убит. А лучше бы ему было бы погибнуть! Я знал его, как отличного друга и солдата.

-Все знания его перешли к Тьме.

-Да, это так.

Битва закончилась. В ней не брали пленных. Вспышки ярости паладинов еще витали в отравленном воздухе. Сегодня один погибший.

-Понесли его.

Шестеро подняли тело и двинулись на северо-запад, к Бастионам Сердца, Цитадели Вечной Стражи Света, чьи бойницы смотрели прямо в Ад.

-«Когда ты меня посылал на землю, служить людям, я считал, что это простая миссия. Что я останусь самим собой. А Ты сказал «Ты никогда не вернешься прежним». Ты знал. Ты все предугадал. Знал, на какие жертвы я пойду. Все видел. И не предупредил. Иначе никто не выполнил бы эту миссию… Ты – обманщик. Или просто здорово мыслящий генерал. У тебя – своя армия. Но это задание надо было выполнять добровольно. Какая удача, что я согласился на это! Сам по себе. Меня обучили. Что ты сделал со мной? Сделай меня прежним! Избавь от горечи. Вот почему никто не согласился. Все испугались за свое Я. Что оно настолько изменится, что возненавидит Тебя. И я тебя ненавижу. Это – правда. А за что тебя любить? По наивности я прошел через то, что никто не прошел благодаря мудрости. И теперь я изнемогаю. Я – отравлен. Настолько, что не хочу жить… Мне больно. В Царстве Тьмы я насмотрелся на боль. И всю ее испытал. Цари земные и их войны, страдания и плач молодых и старых. Все прошло через мое сердце. Неужели ты сам это испытал?»

Горький шепот во тьме…

Сулейман искал своего сына тысячу лет. Он спускался в Ад, доходил до грани миров, там где материальное прогибалось под давлением первородных энергий. Там где сам материальный мир  был подобен старой серой занавеске, настолько был неплотен. Сулей легкими усилиями прорывал блокады мира и рвался в поисках. Шли века, но он не нашел даже следа утерянного сына. Он допрашивал демонов и разговаривал с ангелами. Никто не видел и не слышал об Азане.

Подросшие сыновья Азана приняли эстафету и тоже пустились в путь в поисках отца вслед за дедом. Их путешествие по краю миров достойно отдельного рассказа. Их ярость и честь позволили им прославиться во многих местах. Их назвали: Очистители, ибо они избавили от темных многие государства и племена.

Но они не нашли отца. Ни части одежды, ни кусочка кости, ни могилы. Даже рассказов не было. Их отец сгинул во Тьме.

Тогда они воздвигли пустую гробницу в черных песках Сад-Дины. И могила эта ждала тела. Сюда приходили молиться и просить прощения. Могила превратилась в некий семейный культ ожидания. На стенках ее вырезались клятвы и обещания. Но самой старшей клятвой была найти отца. Живым или мертвым. Безумным или здоровым.

Век паладина долог, и сыновья надеялись найти его.

Злое письмо. Все то, что хотел описать паладин на Земле, знавший свой долг и свой путь. Оно было написано в период самого отчаяния и потери. И его дух это письмо одобрил.

«Под маской исполнительного работника должен жить и работать Истинный Человек.

Ввергание в нищету должно быть прекращено немедленно. Этот «институт» совершенствования человека должен уйти в прошлое. Эта мозговая травля заставляет отказаться от истинного пути. И стоит больших усилий и напряжения удержаться в рамках нормального психического состояния.

Нищета не позволяет творить и создавать. Делать именно то, ради чего сотрудники и хотят рождаться на земле.

Ограничение воли учеников тоже вредно. Обламывание их крыльев приводит только к раздражению и потере.

Откровенно средневековые методы воспитания учеников (вроде сложных и долгих медитаций итд) в начале Третьего тысячелетия, в века ускоренного восприятия информации должны быть заменены на более удобные методики.

Трудно искать просветления в центре огромного мегаполиса, посреди 15 млн. человек. Свободных мест осталось мало. Тем более, что в таких малочисленных местах совершенно нельзя заработать на жизнь.

Ученик должен быть готов к быстрому отдыху, и быстрому продвижению. К сожалению, придется многим жертвовать. Быстро двигаешься – быстро отдыхаешь. Но не все к этому готовы. Это еще одна задача Общины: Ускорить подобное обучение внутри своего круга. Замедленность восприятия мира тоже должна исчезнуть.

Все это ведет нас к созданию полувоенной организации. Ответственность и готовность к приказам должны навсегда облечь сознание ученика. Злоупотребление ожиданием ученика для Учителя должно быть наказуемым!

Трудно рассчитать точнейшее время для размыкания цепей. Но в этом и состоит задача любого Учителя, взявшего на себя ответственность Обучать. Ожидание длиной в годы так же вредно для него, как и для ученика. Тем более, что ученик страдает и мучается в реальном физическом мире и у него и так хватает своих забот. Он может просто разувериться в своей цели и уйти.

Далеко не все ученики являются реальными бойцами. Многие из них не являлись солдатами ни в одной из жизней. Ими не командовали и они не управляли.

Таким придется пройти весь курс до конца.

Внутренняя верность Долгу откроет новую технику самообучения. В целом, резкую, но абсолютно правильную. Там, где не побеждает нежность – побеждает внутренняя ярость Огня, выявленная через человеческий Долг и верность перед людьми.

В это время как раз необходима именно такая техника. Внутренняя верность долгу побеждает страх, гнев, остывающую любовь и растерянность.

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц