Скоро автовладельцы начнут менять летние шины на зимние, и на шиномонтаже будут очереди. И недобросовестные сотрудники некоторых шиномонтажек используют уловки для развода автовладельца на деньги. И для экономии ваших денег я приведу некоторые из них.
Развод с балансировкой
Получая назад колеса автовладелец узнает, что кроме стоимости работ, нужно оплатить еще и стоимость сами грузиков балансировки. Сумма копеечная, но за месяц особенно в сезон набегает нехилая сумма. Кстати есть еще один развод, если мастер видит что человек вообще не понимает машину. Он говорит что старые грузики никуда не годятся, и предлагает поставить новые, которые естественно стоят дороже.
Развод с колесным диском
Вы отдаете колесо на балансировку. Его помещают на стенд и начинаются чудеса. Работник говорит что надо менять диск, т.к. он пришел в негодность. А потом, как бы случайно говорит что мастерская имеет уникальное оборудование и полное восстановление обойдется в 500 рублей или около того. Хитрость - какой-либо посторонний предмет на месте крепления диска к стенду.
Два тарифа
Вы приезжаете поменять колесо, и договариваетесь о стоимости работы. Когда колесо сделано, перед установкой работник сервиса говорит что требуется доплата. За закономерный вопрос, какого черта? Он поясняет что договоренная цена была за снятие колеса и работу, а за обратную установку разговора не было.
Замена вентилей на колесах
Вентили на шинах запланировано менять каждый год, но в реальной эксплуатации их почти никто не меняет. Меняя покрышки мастера часто самостоятельно меняют вентили, а потом выставляют за это счет.
Азот в шину
Старая байка про то, что азот увеличит ходовые качества и снизит расход топлива. Азота в воздухе 75-78%, так что закачка чистого азота не даст вам преимуществ. Но даст преимущество шиномонтажке в виде ваших 300-500 рублей.
Датчики давления
Если у вас есть такие устройства, часто шиномонтажки отказываются их брать в работу, по причине того, что неизвестно как поведет себя электроника и брать на себя ответственность они не хотят.
Потом, все-таки решаются на работу с таким датчиком, но за дополнительную плату. Весь секрет состоит в том, что датчики давления спокойно работают на стандартном оборудовании и никаких проблем с ними нету.
В общем я привел только несколько видов обмана на шиномонтажках, на самом деле их гораздо больше и рассказать все смогут только сами работники. Так что меняйте колеса на проверенных сервисах и следите за действиями работника, чтобы только нужное и ничего лишнего.
Спасибо за внимание. Подписывайтесь на канал, делитесь статьей если понравилась, ставьте лайки и до новых встреч!
P.S. Если размеры картинок из-за разного размера для вас отображаются некомфортно, пишите в комментариях буду исправлять. А то пишу с ноутбука, а с его экраном все едино.