Найти тему
НОВЫЕ АВТОМОБИЛИ

Самый надежный внедорожник всех времен и народов – что ждать от Toyota Tundra за 1,4 млн. рублей?

Оглавление
Toyota Tundra 2008 г.в., фото: www.njcar.ru
Toyota Tundra 2008 г.в., фото: www.njcar.ru

Надежный и, при должном обслуживании, почти вечный грузовой внедорожник Toyota Tundra второй генерации заслуженно вызывает позитивные отклики почти всех своих владельцев.

И немудрено: во-первых, достоверно известно, что есть «Тундры», пробежавшие без капитального ремонта более полутора миллионов километров. Это, согласитесь, впечатляет. Во-вторых, широкое разнообразие типов кузовов позволяет каждому покупателю выбрать вариант, максимально отвечающий его вкусам, целям и задачам.
Toyota Tundra 2008 г.в., фото: www.njcar.ru
Toyota Tundra 2008 г.в., фото: www.njcar.ru
Эти автомобили в Россию официально не поставлялись, зато в больших количествах ввозились по серым схемам. Так что выбор на «вторичке» имеется.

Кузов

Сегодня на вторичном рынке можно найти и двухдверную Toyota Tundra с одним рядом кресел, и модификацию с увеличенной в длину грузовой платформой, и шестиместную двурядную «четырехдверку», и вариант с удлиненной платформой и увеличенным размером колесной базы, и даже модели с большой кабиной и короткой грузовой платформой.

Toyota Tundra 2008 г.в., фото: www.njcar.ru
Toyota Tundra 2008 г.в., фото: www.njcar.ru

Проблемы с коррозией на раме могут иметь место, но они не столь критичны, чтобы из-за этого отказываться от покупки. А кузов Tundra ржавеет только в случае некачественно проведенного ремонта.

Салон

Салон у машины, несмотря на то что это пикап, весьма просторный даже на втором ряду сидений. Качество сборки – высокое, материалы – качественные, шумоизоляция – как у премиальных авто.

Toyota Tundra 2008 г.в., фото: www.njcar.ru
Toyota Tundra 2008 г.в., фото: www.njcar.ru

Конечно, время берет свое, и после 250 тысяч км (150 тыс. миль) затирается кожа на руле, и обивка сидений уже не выглядит как новая, но это все мелочи.

Двигатели

Toyota Tundra второго поколения комплектовалась тремя бензиновыми двигателями объемом 4, 4.6 и 5.7 л. мощностью 236, 310 и 381 л. с. соответственно. Все они являются достаточно удачными и практически «неубиваемыми». Официально рабочий ресурс этих моторов заявлен от полумиллиона до миллиона км, и это – не маркетинговый ход производителя, а факт. А выраженных слабостей в них просто нет – ведь не считать же слабостью высокий аппетит к хорошему топливу!

Toyota Tundra 2008 г.в., фото: www.njcar.ru
Toyota Tundra 2008 г.в., фото: www.njcar.ru

Конечно, как и любые другие механизмы, движки «Тундры» нуждаются в своевременном обслуживании: не стоит забывать о регулярной замене моторного масла и антифриза, почаще проверять целостность прокладок, работоспособность систем газораспределения и охлаждения.

Не пренебрегая вышеописанными процедурами, не экономя на качестве масла и не лихача на бездорожье, владелец Toyota Tundra вполне может рассчитывать на долгую беспроблемную службу любого из моторов, которыми оснащается этот автомобиль.

Коробки передач

Шестиступенчатая «механика» и пятидиапазонный гидромеханический «автомат» способны при регулярном ТО прослужить без серьезных поломок практически весь срок жизни автомобиля.

Toyota Tundra 2008 г.в., фото: www.njcar.ru
Toyota Tundra 2008 г.в., фото: www.njcar.ru

Серьезных претензий к полноприводной трансмиссии – тоже нет.

Вывод

Toyota Tundra – автомобиль для настоящих ценителей. Главный минус «Тундры» – это большой расход топлива и брать такую машину с целью неспешного передвижения по городу, конечно же, не стоит. Но если у вас есть необходимость перевозить габаритные грузы на большие расстояния, с регулярными выездами на бездорожье, то этот автомобиль явно для вас.
Toyota Tundra 2008 г.в., фото: www.njcar.ru
Toyota Tundra 2008 г.в., фото: www.njcar.ru
Цены на пикап 2006-2007 годов выпуска сейчас начинаются от 1,4 млн. рублей. За эти деньги можно найти Toyota Tundra в хорошем состоянии, и без особых вложений проездить на ней еще лет десять.
Авто
5,66 млн интересуются