Чарльз Спенсер автор идеи по разработке новой модели Land Rover. Главной задачей было объединение комфорта передвижения, как по дорогам, так и по пересеченной местности. Первоначальное название проекта «100-дюймовый универсал», говорит об объединении качеств легкового автомобиля с внедорожником. Этот автомобиль должен был стать настоящим премиум автомобилем для отдыха и путешествий, но не люксовым вариантом.
В первом автомобиле Range Rover применялось множество инноваций, таких как цилиндрические пружины на передней и задней осях. Спен был убежден, что применение такой подвески сделает автомобиль максимально комфортным при движении по трассе. А этого не мог предложить ни один внедорожник.
Первая модель увидела свет в 1970 году. Автомобиль выпускался в трёх дверном исполнении для большей прочности кузова. Двигатель V8 был взят от седанов Rover. А его длинноходная пружинная подвеска обеспечила комфорт передвижения, достойный королей. Концепт вышел настолько новаторским, что маркетологам пришлось охарактеризовать автомобиль, как «Автомобиль для любого повода».
По сути, Range Rover объединил в себе 4 различных типа автомобилей: это премиум автомобиль на каждый день, машина для отдыха, мощный автомобиль для долгих путешествий и внедорожник.
Эти качества открыли новый сегмент покупателей для land rover, это оказались люди для которых автомобиль помимо практичности, должен был быть ещё и престижным.
В начале, салон range rover был простоват, не было никаких ковров, дерева или кожи в отделке салона, во многих отношениях автомобиль всё-таки был практичным. Простой интерьер был находкой для путешественников. Однако создатели Range Rover начали сразу внедрять элементы улучшения. В 1971 году автомобиль был выставлен в Лувре как произведение искусства.
В 80-е годы началось производство 4-ёх дверной модификации оснащенной автоматической коробкой передач, кондиционером,ABS и всеми атрибутами автомобиля премиум класса.
В начале 90-х автомобиль получил значимые доработки. База автомобиля удлинилась на 20 см, что дало больше комфорта для задних пассажиров, и появилась пневмоподвеска обеспечившая отличный комфорт передвижения.
Следующая значимая дата в истории Range Rover это 1994 год. В этом году на свет появился автомобиль P38a. В этом автомобиле уже больше проявлялись элементы роскоши, в салоне использовались ореховое дерево и кожа, двигатели стали мощнее и эффективнее , а продуманная система климат-контроля сделала пребывание в салоне автомобиля очень комфортным. На базе этой модификации предлагались, как бронированные варианты, так и шести дверные модификации. Параллельно с серийной моделью покупателям стали предлагать индивидуальные варианты оформления салона, при помозщи программы Autobiography.
Во время работы над третьим поколением автомобиля Range Rover большой влияние оказала компания BMW, которая являлась на тот момент владельцем марки Land Rover. В 2002 году на рынок выпустили автомобиль с индексом L322 и тогда стало очевидным, что он полностью оправдал ожидания. Продажи подскочили в двое. В середине двухтысячных моторную гамму пополнили современные и мощные двигатели V8, как бензиновые, так и дизельные обеспечившие превосходство и мощь.
В 2013 году Land Rover представил модель с индексом L405. Этот автомобиль стал воплощением современных технологий и инноваций. Таких как кузов из легких но прочных материалов и более экономичных и экологичных силовых агрегатов.
Вне всякого сомнения Range Rover всегда будет наследником традиций бренда. И станет лучшим выбором для покупателя, который ценит мощность, престиж и комфорт в практичном кузове Range Rover.
Подписывайтесь на наш канал! И следите за советами и новостями из мира Land Rover!