Чтобы стать отличным SMM-щиком, необходимо выполнять ряд простых правил, и тогда успеха удастся добиться быстрее и проще.
Хорошая шутка - залог успеха, прироста трафика и средств
Благодаря хорошему чувству юмора легко смыть границы и воссоздать дружескую атмосферу. Именно поэтому шутки считаются важным инструментом продвижения, включая социальные сети, например, фейсбук.
С другой стороны, здесь важно найти индивидуальный подход к своей аудитории, ведь у всех разных вкусы и мнения. В любом случае, если с первого раза не удаётся правильно использовать этот инструмент, не стоит опускать руки. Важно пробовать, прощупывать, и тогда попытки будут вознаграждены, и лайки полетят даже от самых хмурых пользователей.
Быть дураком уже не круто
Хороший юмор - это хорошо, но он не должен лежать в основе всего. Важно являть собой хороший пример. Необходимо разбавлять шутки поднятием серьёзных тем, благодаря чему будет легко повысить уникальность страницы, а также раскрыться для читателей и зрителей с нескольких сторон.
Отличным примером такого подхода служит американское издание, которое поделилось информацией о том, что информация о серьёзных и мрачных событиях пользовалась большей популярностью, чем другая (11 сентября и другие). Однако отмечают, что не используют такое в корыстных целях, просто уважают аудиторию.
Личное мнение - в сторону
Ни в коем случае нельзя раскрывать тему только со своей точки зрения. Необходимо быть объективным и нейтральным, потому что не вы должны сделать выбор, а ваша аудитория.
Если же вы будете придерживаться конкретного мнения, то сможете завоевать только часть аудитории, которая будет разделять вашу точку зрения. Другие же вас покинут.
Репостите и цитируйте
Нет ничего плохого в том, чтобы использовать чужую информацию для того, чтобы ей поделиться. Это не переманит аудиторию к вашим конкурентам, а наоборот, покажет, что вы являетесь профессионалом, т.е. способы уважать своих подписчиков, делясь с ними тем, что посчитали важным и полезными, даже если это принадлежит не вам.
Добиваться новых высот
Немаловажно стремиться быть первым в своём деле, т.е. постоянно самосовершенствоваться, становиться сильнее, умнее и интереснее. Здесь упор нужно делать на информацию, которую вы размещаете. Убедитесь, что она действительно полезна и актуально, никаких фейков.
Часто у аудитории нет так много времени, чтобы тратить его на поиск необходимой информации. Проще и быстрее, если они найдут всё необходимое именно на вашей странице.
Именно поэтому ищите, будьте первым, проверяйте и сразу же публикуйте то, что понравится вашим подписчикам.