В последнее время Герман Греф проявляет пугающую тягу к тематике образования. Еще не улеглось возмущение от его предложения упразднить математические школы. Напомню, что год назад на форуме "Открытые инновации" он сказал : " Я категорический противник математических школ, потому что это там, где отбирают детей и пичкают их одним монопредметом". Он полагает, что именно так было в Советском Союзе. Интересно, откуда он, гуманитарий по складу ума и образованию, может знать, как было в советских математических школах? Это мнение человека, никогда там не учившегося, и видимо даже не знакомого с людьми, которые там учились. Потому что, во-первых, называть математику монопредметом вообще странно. Даже простая школьная алгебра требует комплексного подхода, если не просто подставлять цифры в формулы. Какое-нибудь простое семью восемь для настоящего математика – это не просто 56, а 4-6 способов решения и еще воспоминания о 10-15 интересных случаях, связанных с этим числом. Если же говорить о р