Новый родстер Ferrari F8 Spider выходит в продажу в 2020 году по цене в 250 000 у.е. и сменяет собой в модельном ряду «488-ой Спайдер» легендарного итальянского бренда.
За основу автоновинки 2020 взята техника также относительно нового и скоростного купе «Феррари» F8 Тributo с доработанной под родстер конструкцией кузова.
Жесткая складная крыша Ferrari F8 Spider состоит из двух секций, оснащена сервоприводом складывания, которое занимает 14 секунд, процесс доступен на скоростях до 45 км в час. Также родстер наделен конструкторами более плотной накладкой на днище, позволяющей усилить центр тяжести.
«Феррари Ф8 Спайдер» на 20 кг легче своего прародителя 488 и на 10% показывает лучшие цифры по аэродинамическому сопротивлению. Хотя на 70 кг тяжелее «Трибуто». Ну а шикарный дизайн, позаимствованный у соплатформенного купе и реализованный в лучшем стиле итальянской гоночной автомоды, и вовсе впечатляет. Масса модели - 1,4 т, багажник вмещает 200 л, развесовка по осям - 41,5 на 58,5.
В движение итальянский спорткар приводит бензиновая 3,9-литровая «восьмерка», мощность модели 720 л.с., пик крутящего момента 770 нм. Коробка – робот-преселектив dual-clutch F1 gearbоx. Максимальная скорость разгона Ferrari F8 Spider - 340 км/ч, спуртовый выстрел до сотни занимает 2,9 сек, до 200 км в час показатель чуть хуже, чем у купе Ferrari F8 Tributo – 8,2 сек.
В наличии прогрессивные системы SSC 6.1, FDynamic Enhancer Plus, новые сажевые фильтры для подведения выбросов к нормам Европейских комиссий.