Найти тему
АВТОжизнь

ТОЙОТА СУПРА 2020- ВОСПИТАНИЕ СИЛЬНЕЕ ПРИРОДЫ

Оглавление

Вердикт: Supra нажимает все нужные кнопки для удовольствия: нетерпеливый силовой агрегат, четкая обработка и вызывающий ухмылку выхлоп.

По сравнению с конкурентами: у SUPRA уникальный тюнинг, по сравнению со своим ближайшим родственником BMW Z4 SUPRA острее и веселее ездит, чем этот родстер.

Наконец, после многих лет и бесчисленных просьб от энтузиастов, Supra возвращается к 2020 модельному году, возвращая двухместный спортивный автомобиль в линейку Toyota. Это официально GR Supra (GR означает Gazoo Racing).

-2

Это пятое поколение Supra, но первое проданное в США с 1998 года. Отсутствие, похоже, заставило многие сердца полюбить это автомобиль; во время моего четырехдневного пребывания с автомобилем, по крайней мере, полдюжины людей (в основном за рулем других импортных автомобилей) подъехали ко мне на автостраде с гудком и поднятыми пальцами-вместе с телефоном, чтобы снять видео, конечно.

Я никогда не ездил на старом Supra, поэтому я пришел к новому со свежими глазами, но я понимаю вес ожиданий, связанных с именем Supra. Старый автомобиль был легендой тюнера, увековеченной в фильмах и на плакатах на стенах японских автолюбителей на протяжении многих лет.

Как и другой спортивный автомобиль Toyota, 86, Supra появился в результате сотрудничества — на этот раз с BMW, который использует то же самое оборудование для поддержки своего родстера Z4, который был переработан для 2019 года. Спортивные автомобили-это не те производители, которыми они были раньше, поэтому компании оправдывают их (с бюджетной точки зрения), работая с кем-то еще и разделяя расходы в этом случае, хотя я не уверен, что кто-то был готов к тому, сколько общности это повлечет.

Supra и Z4 имеют одну и ту же платформу, трансмиссию, компоненты подвески и целый ряд внутренних деталей; вы найдете шрифт BMW на переключателе передач Supra, циферблатах и мультимедийной системе. Я поговорил с инженерами Toyota, прежде чем сесть за руль Supra, и они заверили меня, что их автомобиль будет отличаться от BMW, хотя после того, как я прополз под ним, я увидел логотипы BMW на стойках.

В некотором смысле этот автомобиль служит лакмусовой бумажкой для силы тюнинга: насколько разными можно сделать два автомобиля, которые имеют много одинаковых механических частей? Ответ, оказывается, совсем другой-к счастью, потому что, хотя Z4-это забавный родстер, он имеет больше гастрольного фокуса и стесняется в пределах. BMW просто недостаточно острый, чтобы быть тем, чем должен быть Supra. Но после того, как я сел за руль Toyota, мои опасения быстро смылись — Supra-это чистый спортивный автомобиль.

Чувствует Себя Недооцененным

-3

Под капотом находится турбированный 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель, который производит 335 лошадиных сил и 365 фунтов-футов крутящего момента. Двигатель поставляется из BMW, что важно: BMW, как известно, недооценивает мощность своих двигателей, и в Supra это определенно ощущается. Если бы мне пришлось поставить на него номер (ненаучно), он больше похож на 380-390 л. с., и он очень быстро льется.

В том, что может быть камнем преткновения, задний привод Supra предлагается только с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач-без ручного управления. Это не будет утешением для всех, но автоматика очень хороша. Существует также хорошее пространство между нормальным и спортивным режимами вождения. В нормальном состоянии Supra довольно послушный, и трансмиссия остается спокойной для ежедневного вождения. Но втисните его в спорт, и персонаж полностью изменится: трансмиссия держится за шестерни, как собака за кость. Также приветствуется заостренная реакция дроссельной заслонки.

Также изюминка силового агрегата: его звуки. Supra делает немного шума в нормальном режиме, но переворачивает его в спорт, и он действительно развязывает выхлоп. Когда вы едете тяжело, автомобиль делает саундтрек, чтобы соответствовать, с восхитительным рычанием, пока вы находитесь на газе, громкими всплесками на сменах и всевозможными хлопками, когда вы снимаете акселератор. (Извиняюсь перед соседями.)

Стоит также упомянуть, что Supra имеет довольно хорошие показатели экономии топлива: 24/31/26 mpg city/highway/combined, хотя я не приблизился к достижению этого (я в среднем составлял около 18 mpg). Оказывается, ускорение трудно просто слушать выхлопные газы не хорошо для вашего пробега газа, но я ничего не жалею.

Рулевое Управление, Подвеска Заточена

Рулевое управление Supra - это то, что меня больше всего беспокоило, учитывая недостатки Z4 в этой области. Но отдайте должное Toyota: для автомобиля с подобным оборудованием он чувствует себя совсем по-другому, и это было необходимым изменением. Рулевое управление чувствует себя отлично, с хорошим количеством веса — но не так много, что он чувствует себя громоздким — и, самое главное, приличное количество обратной связи. Начальный поворот резкий. Быстрый поворот колеса приводит к столь же быстрому погружению носа, и с отличным сцеплением от летних шин Michelin Pilot Super Sport Supra чувствует себя липким и гибким.

Адаптивная подвеска является стандартной, предназначенной для усиления автомобиля в спортивном режиме. На самом деле я не заметил большой разницы в подвеске между Sport и Normal, и то же самое можно сказать о рулевом управлении, которое добавляет волосок веса в спорте, но не чувствует себя принципиально измененным. Supra хорошо ездит по дороге (если немного шумно), все еще чувствуя себя достаточно плотно для работы в каньоне, и это жесткий баланс для удара. Подвеска, похоже, имеет встроенный в нее рулон кузова — что-то мне нравится в этом случае, потому что он не чувствует, что он разбалансирует автомобиль. Supra имеет распределение веса 50/50, и хотя вы можете чувствовать, что подвеска загружается в углах, это делает это предсказуемо и без какой-либо внезапности, которая может нарушить баланс автомобиля.

Если бы подвеска была более жесткой, я думаю, что она была бы слишком тряской для повседневного использования, особенно на несовершенных дорогах. Как есть, Supra, похоже, обеспечивает хороший баланс между повседневной управляемостью и резьбой по каньону. Исключение из этого может быть на трассе: в нашем первом приводе Supra Майк Хэнли сказал, что в этой среде подвеска была бы лучше, если бы она была заблокирована немного больше. Это то, за чем нужно следить, если у вас есть трек.

Экстерьер и интерьер

-4

Кабина довольно уютная,хотя наличие купольных пузырей в крыше над каждым сиденьем помогает с запасом, и это позволило мне вписаться туда со шлемом. Я чуть ниже 6 футов ростом, но у меня были люди на несколько дюймов выше, чем этот прыжок на сиденье водителя, и они подходят с опущенным сиденьем и откинулись назад. Что проблематично для более высоких водителей-это видимость, так как верхняя часть лобового стекла довольно низкая. Когда ваша голова поднимается рядом с хедлайнером, трудно смотреть вперед, а это означает, что более высоким людям придется опустить голову, чтобы увидеть вперед. На пассажирской стороне также есть слепое пятно размером с автомобиль, что делает дополнительный монитор слепого пятна почти обязательной функцией.

Другие причуды: Apple CarPlay да, Android Auto нет. Хотя это мультимедийная система BMW, хорошая новость заключается в том, что Apple CarPlay не потребует абонентского обслуживания BMW; вы получаете его Стандарт с большим 8,8-дюймовым сенсорным экраном (который является стандартным для Supra 3.0 Premium), и он доступен в пакете на базовой модели. Есть циферблат для навигации по бесчисленным меню автомобиля, которые могут быть громоздкими, но это становится проще, как только вы выясните, где все находится. Экран лучше использовать в качестве сенсорного экрана, но его положение на приборной панели делает его труднодоступным, поэтому вы в конечном итоге используете циферблат намного больше.

-5

Цены и стоимость

Автомобиль, который я тестировал, был стартовым изданием Supra, из которых Toyota производит только 1500. Эти версии начинаются с $ 56,180 (все цены включают плату за проезд), и мой тестовый автомобиль добавил пакет помощи водителю ($1,195), который включает в себя адаптивный круиз-контроль, мониторы слепых зон и датчики парковки. Учитывая проблемы видимости Supra, я думаю, что это хорошее дополнение к любой Supra, которую вы рассматриваете (она доступна на всех уровнях отделки).

т Другие планки-3.0 (базовая модель) и 3.0 Premium. 3.0 начинается с $ 50,920, в то время как 3.0 Premium прыгает до $54,920 (с большим 8,8-дюймовым сенсорным экраном, Apple CarPlay, навигацией, беспроводным зарядным устройством, головным дисплеем и аудиосистемой JBL premium). Базовые модели могут получить премиальную аудиосистему, Apple CarPlay, навигацию и большой экран за $ 2,460.

Конкурентный ландшафт в этом ценовом диапазоне немного отличается. Supra в основном идет против Z4 и его коллег, Mercedes-Benz SLC300 и Audi TT. Его также можно сравнить с Chevrolet Corvette (который начинается примерно с $6,000 больше) и верхними уровнями отделки Ford Mustang и Chevrolet Camaro. Но эти автомобили больше сосредоточены на мышцах (и двигателях V-8), что резко контрастирует с гибкостью и легкостью Supra.

Что я запомню больше всего о новом Supra, так это то, как он заставил меня чувствовать себя: радостным. Он абсолютно выполняет обещание спортивного автомобиля, и это невероятно полезно ездить. Все в нем-мощный выхлоп, ощущение рулевого управления, а также отзывчивость и грубая мощность трансмиссии — заставит вас улыбнуться, когда вы находитесь за рулем.

Авто
5,66 млн интересуются