Найти тему
Авто Притяжение

Выпуск №24-15 Дневники Франкфурта-на-Майне 2019. FKP-37

01-258  Добро пожаловать на франкфуртский автосалон-2019
01-258 Добро пожаловать на франкфуртский автосалон-2019

Прежде чем рассказывать про революционную Lamborghini автосалона

(произноситься только как Ламборгини. Я слышал, на парижском автосалоне-2012, да я там был, как несколько итальянцев говорили perfecto (перфекто - совершенный безупречный) Ламборгини - Ламборгини и осматривали при этом модель Lamborghini Gallardo LP 570-4 Spyder Performante '2010. А я сказал им, намеренно не правильно, Белла Ламборджини, это я почти единственное что знал по –итальянски, а они мне но-но-но (нет по-итальянски) Ламборгини. Потом через несколько часов я повторил эксперимент с другими людьми. Может эти парни, я подумал, были не правы. Но нет, история повторилась точно также. Так что только Ламборгини. Запиши, повесь на стену и запомни. Навсегда.)

считаю необходимым начать с важной грустной новости.

Всё это частности с произношением. На самом деле есть вещи и поважнее. Хотя, всё равно правильно Ламборгини.

У компании Volkswagen AG случилось огромное горе. Всё дело в том, что скоропостижно скончался Фердинанд Карл Пиех 25 августа 2019 года. Хотя немцы говорят Пиахь. Так будем говорит и мы. О его смерти я косвенно сказал здесь. В этом номере, но теперь поговорим уже более обстоятельно.

02-258 Один из номеров которые вы можете прочитать на моём канале.
02-258 Один из номеров которые вы можете прочитать на моём канале.
03-258 Вот краткое содержание № 24-10.  Немного смещены сроки, но думаю это не совсем смертельно.
03-258 Вот краткое содержание № 24-10. Немного смещены сроки, но думаю это не совсем смертельно.

Если рассказывать строго по существу, то начинать надо с сухой справки. Фердинанд Карл Пиахь (нем. Ferdinand Karl Piëch) родился 17 апреля 1937 года, в столице Австрии, Вене). Он был очень разносторонним человеком. Фердинанд Карл Пиахь австро-немецкий, в основе своей автомобильный промышленник, а также бизнесмен, инженер-конструктор, менеджер и мажоритарный акционер. С 2002 года и последующие 13 лет был председателем наблюдательного совета концернов Volkswagen AG, и грузового отделения MAN в период с 2007—2015 годов. Также был почётным членом автопромышленной династии Порше.

(так как он на минуточку, прямой внук основателя династии Фердинанда Порше).

04-258 На одной из конференций акционеров.
04-258 На одной из конференций акционеров.

Если не надолго окунуться в его детство, то он был третьим ребёнком в семье доктора юридических наук адвоката Антона Пиаха (1894—1952) и его жены Луизы Порше (1904—1999). Во время Второй мировой войны отец Антон Пиахь был управляющим заводов Volkswagen в Вольфсбурге. Мать была дочерью выдающегося автоконструктора и предпринимателя Фердинанда Порше.

В 1962 году Фердинанд Карл Пиахь окончил Высшую техническую школу в Цюрихе, Швейцария, дипломная работа была посвящена конструкции двигателей автомобилей Формулы-1. Также он являлся доктором технических наук Honoris causa.

В 1963 году Фердинанд устроился на работу к своему дяде в Porsche в Штутгарте в качестве инженера-конструктора. Впоследствии стал техническим директором.

05-258 Porsche 917 и Фердинанд Карл Пиахь
05-258 Porsche 917 и Фердинанд Карл Пиахь

В 1968 году Фердинанд направил две трети от годового бюджета концерна Porsche на строительство 25 спортивных Porsche 917, спроектированных под его же началом. Данное количество автомобилей было необходимо для того, чтобы принять участие в 24-часовой гонке в Ле-Мане. Семья была крайне недовольна поступком Фердинанда в части направления бюджета. В случае если бы Porsche 917 не удалась, компания оказалась бы на грани банкротства. Однако Porsche 917 имела абсолютный успех и выиграла в легендарном марафоне. Подробнее о этом поговорим на страницах ниже.

В 1972 году Фердинанд начал работать в Audi, где за время работы продвинулся по карьерной лестнице и стал генеральным директором. В тот период Audi выпускала автомобили среднего класса. Однако Фердинанд за время работы сумел превратить компанию в категорию производителя премиальных автомобилей. Он активно проводил политику по внедрению различных технологических новинок — установку 5-цилиндровых двигателей, системы полного привода quattro, лёгких алюминиевых компонентов кузова много чего ещё. В результате в 2011 году Audi впервые за время своего существования обогнала Mercedes-Benz по продажам в мире.

06 -258 Что особенного в этой фотографии попробуйте догадаться сами.
06 -258 Что особенного в этой фотографии попробуйте догадаться сами.

В 1993 году Фердинанд принял пост генерального директора Volkswagen. На тот момент компания находилась в плачевном состоянии и получила невиданный прежде убыток более 1 млрд евро по итогам года. Фердинанд сходу решил уволить почти всё, бездарное по его мнению руководство, при этом простых рабочих он не сократил. Благодаря упорной работе Пиаха в различных направлениях в 2002 году, в год перехода Фердинанда с поста генерального директора в состав наблюдательного совета, чистая прибыль компании насчитывала уже не малые 2,6 млрд евро. И компания не только встала с колен, она стала лидером продаж в мире составив серьёзную конкуренцию GM и Toyota.

К безусловным успехам в бизнесе относится и достигнутое при нём развитие концерна Volkswagen благодаря выбранной им наступательной стратегии. В 2009 году подписал соглашение о слиянии Porsche и Volkswagen.

В целом за 22 года его работы рыночная стоимость Volkswagen выросла в 15 раз. За время работы Пиаха Volkswagen вошёл в сектор люксовых автомобилей. В 1998 году компанией были приобретены Bentley, Lamborghini , Bugatti. По состоянию на 2012 год компания контролировала уже 12 брендов, в том числе производителей грузовых автомобилей и автобусов Neoplan, грузовиков и автобусов MAN, грузовиков Scania, мотоциклов Ducati и других.

07-258 Neoplan Starliner SHD L '2009
07-258 Neoplan Starliner SHD L '2009
08-258 Neoplan Skyliner '2015
08-258 Neoplan Skyliner '2015
09-258 Neoplan Skyliner '2015
09-258 Neoplan Skyliner '2015
010-258 Neoplan Skyliner '2015
010-258 Neoplan Skyliner '2015
011-258 Neoplan Tourliner '2016.  Победитель международного конкурса дизайна iF Design Award 2017 в номинации "Самый красивый автобус 2017 года"
011-258 Neoplan Tourliner '2016. Победитель международного конкурса дизайна iF Design Award 2017 в номинации "Самый красивый автобус 2017 года"
012-258 MAN Lion’s Coach L '2017
012-258 MAN Lion’s Coach L '2017

013-258 MAN TGM 18.320 Kofferwagen '2017
013-258 MAN TGM 18.320 Kofferwagen '2017
014-258 MAN TGM 18.340 FAK Crew Cab Meiller Dreiseitenkipper Typ 9 '2012
014-258 MAN TGM 18.340 FAK Crew Cab Meiller Dreiseitenkipper Typ 9 '2012
015-258 Scania R 730 6×2 Highline '2016
015-258 Scania R 730 6×2 Highline '2016
016-258 Scania R 450 4×2 Highline '2016
016-258 Scania R 450 4×2 Highline '2016
017-258 Scania S 730 8×4 Highline '2017
017-258 Scania S 730 8×4 Highline '2017
018-258 Scania L 320 6×2 hybrid '2018
018-258 Scania L 320 6×2 hybrid '2018
019-258 Ducati Diavel Carbon '2014
019-258 Ducati Diavel Carbon '2014
020-258 Ducati Monster 1200 R '2016
020-258 Ducati Monster 1200 R '2016
021-258 Ducati 1299 Superleggera '2017
021-258 Ducati 1299 Superleggera '2017
022-258 Ducati Hypermotard 950 Concept '2019
022-258 Ducati Hypermotard 950 Concept '2019

Запомнился Фердинанд и своим уходом из наблюдательного совета концерна Volkswagen. Пиахь всегда отличался большой требовательностью к сотрудникам и явился причиной увольнения многих из них. Его очередной жертвой стал его собственный выдвиженец, председатель правления концерна Мартин Винтеркорн.

023-258 Мартин Винтеркорн (нем. Martin Winterkorn; род. 24 мая 1947, Леонберг) — немецкий управленец, бывший председатель совета директоров и генеральный директор концерна Volkswagen (2007—2015), председатель наблюдательного совета Audi и Porsche Automobil Holding.
023-258 Мартин Винтеркорн (нем. Martin Winterkorn; род. 24 мая 1947, Леонберг) — немецкий управленец, бывший председатель совета директоров и генеральный директор концерна Volkswagen (2007—2015), председатель наблюдательного совета Audi и Porsche Automobil Holding.

Причины, по которым Пиахь выступил против Винтеркорна, не очень-то разглашаются. Однако, Пиахь недооценил своего ставленника, успевшего завоевать любовь и сильную поддержку большинства сотрудников, членов наблюдательного совета и даже правительства земли Нижняя Саксония, где расположен Вольфсбург — столица концерна VAG- Volkswagen AG. Все 5 остальных членов верхушки наблюдательного совета проголосовали 25 апреля 2015 года против требования Пиаха уволить Винтеркорна. Из-за этого решения Пиахь и его жена Урсула ушли из наблюдательного совета концерна. Биржа ответила на уход Пиеха 5%-ным ростом акций концерна. По слухам Пиахь был не очень доволен Винтеркорном что тот медленно продвигает народную марку. Условно её называли "машина дешевле 6000 евро". Не очень был доволен и финансовыми показателями фирмы. Хотя эти обвинения многие считали не объективными. И успех основных автомобилей концерна Polo, Golf, Passat красноречиво говорили об обратном.

024-258 Фердинанд Пиахь и Мартин Винтеркорн
024-258 Фердинанд Пиахь и Мартин Винтеркорн

Личная жизнь Фердинанд Пиаха важна для рассказа. Если вы читали мой номер №24-13 про Этторе Бугатти, то знаете что у него был сын, который работал с ним в одной компании, но разбился на смерть в августе 1939 года из-за чего отец, Этторе Бугатти, забросил компанию и впал в глубокую депрессию. Все подробности есть в предыдущих номерах "Авто Притяжения"

А вот с Фердинанд Пиахом ситуация иная. С 1984 года вторым браком был женат на Урсуле Пиахь (род. 1956), бывшей гувернантке семьи. С 2002 года семья жила в Зальцбурге. Воспитывали 3-ёх общих детей. Всего от предыдущих браков и связей Пиахь обзавёлся 12 (двенадцать) детьми, но так чтобы кто-то громко заявил о себе.... хотя. В следующих номерах как-нибудь расскажу.

Также Фердинанд Пиахь увлекался дальневосточной культурой и японской этикой, а также являлся опытным яхтсменом.

Такой талантливый человек не мог остаться без наград.

· 1999 — «Автомобильный менеджер XX века» (Global Automotive Elections Foundation, США).

· 2002 —медаль Вильгельма Экснера, одноимённого фонда (Австрия);

2011 «Человек года» — по версии американского журнала «Automobile Magazine»;

· 2011 — титул «важнейший менеджер с 1971 года» («Manager Magazin», Германия)

Поздно вечером 25 августа 2019 года в возрасте 82 лет скоропостижно скончался Фердинанд Карл Пиахь — один из знаковых людей современного автопрома, конструктор и топ-менеджер.

025-258 начало выбора жизненного пути. Фотография кликабельна для удобства чтения
025-258 начало выбора жизненного пути. Фотография кликабельна для удобства чтения

Он получил образование в престижной швейцарской Высшей технической школе Цюриха, и его карьера казалась предопределённой — сам Пиех был уверен, что всю жизнь проработает в компании Porsche. Ведь его дедом был легендарный конструктор Volkswahen V3 Prototype 1936 года и основатель фирмы Porsche Фердинанд Порше, а дядей — руководитель компании Ферри Порше.

026 -258 Volkswagen V3 Prototype '1936
026 -258 Volkswagen V3 Prototype '1936
027-258 Volkswagen V3 Prototype '1936
027-258 Volkswagen V3 Prototype '1936

Он действительно прошёл путь от инженера испытательного отдела до руководителя отдела разработки, поучаствовал в доводке легендарного семейства «911» и разработке целого ряда гоночных моделей.

028-258  Молодой конструктор делает первые шаги по карьерной лестнице
028-258 Молодой конструктор делает первые шаги по карьерной лестнице

Но карьера в Porsche оказалась совсем короткой: из-за конфликта между представителями семьи Пиех-Порше в 1971-м было решено, что они устранятся от управления компанией. Так после восьми лет в Porsche Пиех оказался за пределами «своей» компании.

029 -258 Porsche 901 Coupe Prototyp, Фердинанд Александр Порше. 11 декабря 1935 – 5 апреля 2012.
029 -258 Porsche 901 Coupe Prototyp, Фердинанд Александр Порше. 11 декабря 1935 – 5 апреля 2012.

В роли независимого консультанта он пробыл совсем недолго, но успел разработать 5-цилиндровый дизель для Daimler-Benz, и в 1972 году перешёл в компанию Audi.

Там он сделал стремительную карьеру, отстаивал управленческую автономию от Volkswagen, и превратил бренд из производителя средненьких семейных машин в премиум-марку первого эшелона.

А в 1993 году его призвали для спасения терпящей финансовое бедствие материнской компании Volkswagen. Менее чем за 10 лет, под его руководством, немецкий концерн превратился в одного из крупнейших и прибыльных автопроизводителей в мире, и начал экспансию по всему миру.

Фердинанд Пиахь запомнится как, бесспорно, легендарная личность. Авторитарный лидер— никто не увольнял топ-менеджеров так часто, как он. Объяснял это тем, что качество, репутация и престиж компании стоит на первом месте. А кто не готов работать, тот должен уйти. Просто так прийти и получать зарплату, такого не бывает. Управленец, заключающий союзы, и легко их разрывающий. Одарённый инженер. Визионер, сделавший полный привод популярным на легковых автомобилях. Любитель нестандартных и главное новаторских технических решений, инициировавший разработку сложнейшего мотора W12 и мощных дизелей V10 и V12. И одновременно — сторонник простых и рациональных конструкций, вроде 5-цилиндрового рядного мотора или сверхэкономичного хэтчбека Volkswagen Lupo 3L. Выдающийся победитель расходов, решительные действия которого позволили быстро вывести Volkswagen из кризиса — и расточительный босс, продавивший серийное производство безнадёжно убыточного седана Volkswagen Phaeton и суперкара Bugatti Veyron. Но он объяснял, что эти автомобили работали на престиж компании и на демонстрацию его потенциала. И они с этим блестяще справились.

Но сейчас рассмотрим его технические заслуги. Итак, вот некоторые из них.

030-258 Данный плакат висит у меня дома на стене.  Фотография кликабельна, для удобства чтения.
030-258 Данный плакат висит у меня дома на стене. Фотография кликабельна, для удобства чтения.
031-258 Porsche 917 Langheck '1969
031-258 Porsche 917 Langheck '1969
032-258 Porsche 917 Langheck '1969
032-258 Porsche 917 Langheck '1969
033-258 Porsche 917 Langheck '1969
033-258 Porsche 917 Langheck '1969
034-258 Porsche 917 PA Spyder '1969–1971
034-258 Porsche 917 PA Spyder '1969–1971
035-258 Porsche 917 PA Spyder '1969–1971 формат А3
035-258 Porsche 917 PA Spyder '1969–1971 формат А3
036-258 Porsche 917 PA Spyder '1969–1971
036-258 Porsche 917 PA Spyder '1969–1971
037-258 Porsche 917 PA Spyder '1969–1971
037-258 Porsche 917 PA Spyder '1969–1971
038-258 Porsche 917 PA Spyder '1969–1971
038-258 Porsche 917 PA Spyder '1969–1971
039 -258 Porsche 917K '1969–1971
039 -258 Porsche 917K '1969–1971
040-258 Porsche 917K '1969–1971
040-258 Porsche 917K '1969–1971
041-258 Porsche 917K '1969–1971
041-258 Porsche 917K '1969–1971
042-258 Porsche 917K '1969–1971
042-258 Porsche 917K '1969–1971
043-258 Porsche 917K '1969–1971
043-258 Porsche 917K '1969–1971
044-258 Porsche 917K '1969–1971
044-258 Porsche 917K '1969–1971
045-258 Porsche 917K '1969–1971
045-258 Porsche 917K '1969–1971
046 -258 Porsche 917K '1969–1971
046 -258 Porsche 917K '1969–1971
047-258 Porsche 917K '1969–1971
047-258 Porsche 917K '1969–1971
048-258 Porsche 917K '1969–1971
048-258 Porsche 917K '1969–1971
049-258 Porsche 917K Road Car '1969
049-258 Porsche 917K Road Car '1969
050-258 Porsche 917K Road Car '1969
050-258 Porsche 917K Road Car '1969
051-258 Porsche 917 Langheck '1970
051-258 Porsche 917 Langheck '1970
052-258 Porsche 917 Langheck '1970
052-258 Porsche 917 Langheck '1970
053-258 Porsche 917 Langheck '1970
053-258 Porsche 917 Langheck '1970
054-258 Porsche 917-10 Can-Am Spyder (002) '1971
054-258 Porsche 917-10 Can-Am Spyder (002) '1971
055-258 Porsche 917-10 Can-Am Spyder (002) '1971
055-258 Porsche 917-10 Can-Am Spyder (002) '1971
056-258 Porsche 917-10 Can-Am Spyder (002) '1971
056-258 Porsche 917-10 Can-Am Spyder (002) '1971
057-258 Porsche 917-10 Can-Am Spyder (002) '1971
057-258 Porsche 917-10 Can-Am Spyder (002) '1971
058-258 Porsche 917-10 Can-Am Spyder (002) '1971
058-258 Porsche 917-10 Can-Am Spyder (002) '1971
059 -258 Porsche 917-10 Can-Am Spyder (002) '1971
059 -258 Porsche 917-10 Can-Am Spyder (002) '1971
060-258 Audi quattro (Typ 85) 1980–1983
060-258 Audi quattro (Typ 85) 1980–1983
061-258 Audi quattro (Typ 85) 1980–1983
061-258 Audi quattro (Typ 85) 1980–1983

062-258 Audi quattro (Typ 85) 1980–1983
062-258 Audi quattro (Typ 85) 1980–1983
063-258 Audi quattro (Typ 85) 1980–1983
063-258 Audi quattro (Typ 85) 1980–1983
064-258 Audi quattro (Typ 85) 1980–1983
064-258 Audi quattro (Typ 85) 1980–1983
065-258 Audi quattro (Typ 85) 1980–1983
065-258 Audi quattro (Typ 85) 1980–1983
066-258 Audi quattro (Typ 85) 1985–1991
066-258 Audi quattro (Typ 85) 1985–1991
067-258 Audi quattro (Typ 85) 1985–1991
067-258 Audi quattro (Typ 85) 1985–1991
068-258 Audi quattro (Typ 85) 1985–1991
068-258 Audi quattro (Typ 85) 1985–1991
069 -258 Audi quattro (Typ 85) 1985–1991
069 -258 Audi quattro (Typ 85) 1985–1991
070-258 Audi quattro (Typ 85) 1985–1991
070-258 Audi quattro (Typ 85) 1985–1991
071-258  Audi Sport quattro 1984–1986. А дай-ка нам угла.
071-258 Audi Sport quattro 1984–1986. А дай-ка нам угла.
072-258  Audi Sport quattro 1984–1986
072-258 Audi Sport quattro 1984–1986
073-258 Audi Sport quattro 1984–1986
073-258 Audi Sport quattro 1984–1986
074-258 Audi Sport quattro 1984–1986
074-258 Audi Sport quattro 1984–1986
075-258  Audi Sport quattro 1984–1986
075-258 Audi Sport quattro 1984–1986
076-258 Audi Sport quattro 1984–1986
076-258 Audi Sport quattro 1984–1986
077-258 Audi Sport quattro Group B Rally Car '1985–1986. А ты дашь угла?
077-258 Audi Sport quattro Group B Rally Car '1985–1986. А ты дашь угла?
078-258 Audi Sport quattro Group B Rally Car '1985–1986. Дам, только надо подождать.
078-258 Audi Sport quattro Group B Rally Car '1985–1986. Дам, только надо подождать.
079-258 Audi Sport quattro Group B Rally Car '1985–1986
079-258 Audi Sport quattro Group B Rally Car '1985–1986
080 -258 Audi Sport quattro Group B Rally Car '1985–1986
080 -258 Audi Sport quattro Group B Rally Car '1985–1986
081-258 Audi Sport quattro Group B Rally Car, Стиг Блумквист
081-258 Audi Sport quattro Group B Rally Car, Стиг Блумквист
082-258 Audi Sport quattro Group B Rally Car, Стиг Блумквист
082-258 Audi Sport quattro Group B Rally Car, Стиг Блумквист
083-258 Audi Sport quattro S1 Group B Rally Car '1985–1986
083-258 Audi Sport quattro S1 Group B Rally Car '1985–1986
084-258 Audi Sport quattro S1 Group B Rally Car '1985–1986. Кто тут просил угла? А вот  тебе угла! Наслаждайся!
084-258 Audi Sport quattro S1 Group B Rally Car '1985–1986. Кто тут просил угла? А вот тебе угла! Наслаждайся!
085-258 Audi Sport quattro Group B Rally Car '1985–1986
085-258 Audi Sport quattro Group B Rally Car '1985–1986
086-258 Audi Sport quattro S1 Group B Rally Car '1985- 1986
086-258 Audi Sport quattro S1 Group B Rally Car '1985- 1986

087-258 Обтекаемый Audi 100, 1982 год. Фотография кликабельна для удобства чтения.
087-258 Обтекаемый Audi 100, 1982 год. Фотография кликабельна для удобства чтения.
088-258 Обтекаемый Audi 100, 1982 год
088-258 Обтекаемый Audi 100, 1982 год
089-258 Фердинанд Пиахь на награждении Car of the Year-1983 Audi 100
089-258 Фердинанд Пиахь на награждении Car of the Year-1983 Audi 100
090-258 Линейка двигателей W8 и W12
090-258 Линейка двигателей W8 и W12
091-258 Фердинанд Пиахь очень много времени уделял разработкам новых двигателей.   картинка для удобства чтения кликабельна
091-258 Фердинанд Пиахь очень много времени уделял разработкам новых двигателей. картинка для удобства чтения кликабельна
092-258 Линейка двигателей W8 и W12
092-258 Линейка двигателей W8 и W12
093-258 Турбодизельный двигатель TDI, 1989
093-258 Турбодизельный двигатель TDI, 1989

Для носителей этих двигателей были использованы через некоторое время пара концепт-каров.

094-258 Volkswagen W12 Syncro Concept '1997 дизайн Italdesign
094-258 Volkswagen W12 Syncro Concept '1997 дизайн Italdesign
095 -258 Volkswagen W12 Coupe Concept '10.2001 дизайн Italdesign
095 -258 Volkswagen W12 Coupe Concept '10.2001 дизайн Italdesign
096-258 Volkswagen W12 Coupe Concept '10.2001 дизайн Italdesign
096-258 Volkswagen W12 Coupe Concept '10.2001 дизайн Italdesign
097 -258 Volkswagen W12 Syncro Concept '1997 дизайн Italdesign
097 -258 Volkswagen W12 Syncro Concept '1997 дизайн Italdesign
098-258 Volkswagen W12 Coupe Concept '10.2001 дизайн Italdesign
098-258 Volkswagen W12 Coupe Concept '10.2001 дизайн Italdesign
099-258 Volkswagen W12 Syncro Concept '1997 дизайн Italdesign bhy
099-258 Volkswagen W12 Syncro Concept '1997 дизайн Italdesign bhy

0100-258 Volkswagen W12 Coupe Concept '10.2001 дизайн Italdesign f
0100-258 Volkswagen W12 Coupe Concept '10.2001 дизайн Italdesign f
0101-258 Volkswagen W12 Coupe Concept '10.2001 дизайн Italdesign f
0101-258 Volkswagen W12 Coupe Concept '10.2001 дизайн Italdesign f
0102-258 Volkswagen W12 Coupe Concept '10.2001 дизайн Italdesign f
0102-258 Volkswagen W12 Coupe Concept '10.2001 дизайн Italdesign f
0102-258 Volkswagen W12 Coupe Concept '10.2001 дизайн Italdesign f
0102-258 Volkswagen W12 Coupe Concept '10.2001 дизайн Italdesign f
0104-258 Volkswagen W12 Roadster Concept '1998 дизайн Italdesign nhy
0104-258 Volkswagen W12 Roadster Concept '1998 дизайн Italdesign nhy
0105-258 Volkswagen W12 Roadster Concept '1998 дизайн Italdesign nhy
0105-258 Volkswagen W12 Roadster Concept '1998 дизайн Italdesign nhy
0106-258 Volkswagen W12 Roadster Concept '1998 дизайн Italdesign
0106-258 Volkswagen W12 Roadster Concept '1998 дизайн Italdesign
0107-258 Volkswagen W12 Nardo Concept '2001 дизайн Italdesign
0107-258 Volkswagen W12 Nardo Concept '2001 дизайн Italdesign
0108-258 Volkswagen W12 Nardo Concept '2001 дизайн Italdesign
0108-258 Volkswagen W12 Nardo Concept '2001 дизайн Italdesign
0109-258 Volkswagen W12 Nardo Concept '2001 дизайн Italdesign b
0109-258 Volkswagen W12 Nardo Concept '2001 дизайн Italdesign b
0110-258 Volkswagen W12 Nardo Concept '2001 дизайн Italdesign
0110-258 Volkswagen W12 Nardo Concept '2001 дизайн Italdesign
0111-258 Volkswagen W12 Nardo Concept '2001 дизайн Italdesign
0111-258 Volkswagen W12 Nardo Concept '2001 дизайн Italdesign

Есть у меня и такая модель в моей коллекции

0112-258 Моя модель в масштабе 1:18 Volkswagen W12 Coupe Concept '10.2001. Фотография взята из личного архива 18.09.2019.
0112-258 Моя модель в масштабе 1:18 Volkswagen W12 Coupe Concept '10.2001. Фотография взята из личного архива 18.09.2019.
0113-258 Моя модель в масштабе 1:18 Volkswagen W12 Coupe Concept '10.2001. Фотография взята из личного архива 18.09.2019.
0113-258 Моя модель в масштабе 1:18 Volkswagen W12 Coupe Concept '10.2001. Фотография взята из личного архива 18.09.2019.
0114-258 Моя модель в масштабе 1:18 Volkswagen W12 Coupe Concept '10.2001. Фотография взята из личного архива 18.09.2019.
0114-258 Моя модель в масштабе 1:18 Volkswagen W12 Coupe Concept '10.2001. Фотография взята из личного архива 18.09.2019.
0115-258 Моя модель в масштабе 1:18 Volkswagen W12 Coupe Concept '10.2001. Фотография взята из личного архива 18.09.2019.
0115-258 Моя модель в масштабе 1:18 Volkswagen W12 Coupe Concept '10.2001. Фотография взята из личного архива 18.09.2019.
0116-258 Моя модель в масштабе 1:18 Volkswagen W12 Coupe Concept '10.2001. Фотография взята из личного архива 18.09.2019.
0116-258 Моя модель в масштабе 1:18 Volkswagen W12 Coupe Concept '10.2001. Фотография взята из личного архива 18.09.2019.
0117-258 Моя модель в масштабе 1:18 Volkswagen W12 Coupe Concept '10.2001. Фотография взята из личного архива 18.09.2019.
0117-258 Моя модель в масштабе 1:18 Volkswagen W12 Coupe Concept '10.2001. Фотография взята из личного архива 18.09.2019.
0118-258 Моя модель в масштабе 1:18 Volkswagen W12 Coupe Concept '10.2001. Фотография взята из личного архива 18.09.2019.
0118-258 Моя модель в масштабе 1:18 Volkswagen W12 Coupe Concept '10.2001. Фотография взята из личного архива 18.09.2019.
0119-258 Моя модель в масштабе 1:18 Volkswagen W12 Coupe Concept '10.2001. Фотография взята из личного архива 18.09.2019.
0119-258 Моя модель в масштабе 1:18 Volkswagen W12 Coupe Concept '10.2001. Фотография взята из личного архива 18.09.2019.
0120-258 Моя модель в масштабе 1:18 Volkswagen W12 Coupe Concept '10.2001. Фотография взята из личного архива 18.09.2019.
0120-258 Моя модель в масштабе 1:18 Volkswagen W12 Coupe Concept '10.2001. Фотография взята из личного архива 18.09.2019.
0121-258 Моя модель в масштабе 1:18 Volkswagen W12 Coupe Concept '10.2001. Фотография взята из личного архива 18.09.2019.
0121-258 Моя модель в масштабе 1:18 Volkswagen W12 Coupe Concept '10.2001. Фотография взята из личного архива 18.09.2019.
0122-258 Моя модель в масштабе 1:18 Volkswagen W12 Coupe Concept '10.2001. Фотография взята из личного архива 18.09.2019.
0122-258 Моя модель в масштабе 1:18 Volkswagen W12 Coupe Concept '10.2001. Фотография взята из личного архива 18.09.2019.
0123-258 Моя модель в масштабе 1:18 Volkswagen W12 Coupe Concept '10.2001. Фотография взята из личного архива 18.09.2019.
0123-258 Моя модель в масштабе 1:18 Volkswagen W12 Coupe Concept '10.2001. Фотография взята из личного архива 18.09.2019.
0124-258 Моя модель в масштабе 1:18 Volkswagen W12 Coupe Concept '10.2001. Фотография взята из личного архива 18.09.2019.
0124-258 Моя модель в масштабе 1:18 Volkswagen W12 Coupe Concept '10.2001. Фотография взята из личного архива 18.09.2019.
0125-258 Моя модель в масштабе 1:18 Volkswagen W12 Coupe Concept '10.2001. Фотография взята из личного архива 18.09.2019.
0125-258 Моя модель в масштабе 1:18 Volkswagen W12 Coupe Concept '10.2001. Фотография взята из личного архива 18.09.2019.
0126-258 Моя модель в масштабе 1:18 Volkswagen W12 Coupe Concept '10.2001. Фотография взята из личного архива 18.09.2019.
0126-258 Моя модель в масштабе 1:18 Volkswagen W12 Coupe Concept '10.2001. Фотография взята из личного архива 18.09.2019.
0127-258 Моя модель в масштабе 1:18 Volkswagen W12 Coupe Concept '10.2001. Фотография взята из личного архива 18.09.2019.
0127-258 Моя модель в масштабе 1:18 Volkswagen W12 Coupe Concept '10.2001. Фотография взята из личного архива 18.09.2019.
0128 -258 Моя модель в масштабе 1:18 Volkswagen W12 Coupe Concept '10.2001. Фотография взята из личного архива 18.09.2019.
0128 -258 Моя модель в масштабе 1:18 Volkswagen W12 Coupe Concept '10.2001. Фотография взята из личного архива 18.09.2019.
0129-258 Моя модель в масштабе 1:18 Volkswagen W12 Coupe Concept '10.2001. Фотография взята из личного архива 18.09.2019.
0129-258 Моя модель в масштабе 1:18 Volkswagen W12 Coupe Concept '10.2001. Фотография взята из личного архива 18.09.2019.
0130 - 258 Моя модель в масштабе 1:18 Volkswagen W12 Coupe Concept '10.2001. Фотография взята из личного архива 18.09.2019.
0130 - 258 Моя модель в масштабе 1:18 Volkswagen W12 Coupe Concept '10.2001. Фотография взята из личного архива 18.09.2019.
0131-258 Моя модель в масштабе 1:18 Volkswagen W12 Coupe Concept '10.2001. Фотография взята из личного архива 18.09.2019.
0131-258 Моя модель в масштабе 1:18 Volkswagen W12 Coupe Concept '10.2001. Фотография взята из личного архива 18.09.2019.
0132-258  Моя модель в масштабе 1:18 Volkswagen W12 Coupe Concept '10.2001. Фотография взята из личного архива 18.09.2019.
0132-258 Моя модель в масштабе 1:18 Volkswagen W12 Coupe Concept '10.2001. Фотография взята из личного архива 18.09.2019.
0133-258  Моя модель в масштабе 1:18 Volkswagen W12 Coupe Concept '10.2001. Фотография взята из личного архива 18.09.2019.
0133-258 Моя модель в масштабе 1:18 Volkswagen W12 Coupe Concept '10.2001. Фотография взята из личного архива 18.09.2019.
0134-258 Моя модель в масштабе 1:18 Volkswagen W12 Coupe Concept '10.2001. Фотография взята из личного архива 18.09.2019.
0134-258 Моя модель в масштабе 1:18 Volkswagen W12 Coupe Concept '10.2001. Фотография взята из личного архива 18.09.2019.
0135 -258 А вот и ответ на вопрос который был задан некоторое время назад. На фотографии 06. Фотография кликабельна для удобства чтения.
0135 -258 А вот и ответ на вопрос который был задан некоторое время назад. На фотографии 06. Фотография кликабельна для удобства чтения.
0136 -258 Audi ASF Concept '1993 (2)
0136 -258 Audi ASF Concept '1993 (2)
0137-258  Audi ASF Concept '1993 (2)
0137-258 Audi ASF Concept '1993 (2)
0138-258 Audi A8 UK-spec (D2) '1994–1999
0138-258 Audi A8 UK-spec (D2) '1994–1999
0139-258 Audi A8 3.3 TDI quattro (D2) '1999–2002
0139-258 Audi A8 3.3 TDI quattro (D2) '1999–2002
0140-258 Audi A8 3.0 TDI quattro (D3) '2003–2005
0140-258 Audi A8 3.0 TDI quattro (D3) '2003–2005
0141-258 Audi A8 3.0 TDI quattro ZA-spec (D3) '2005–2008
0141-258 Audi A8 3.0 TDI quattro ZA-spec (D3) '2005–2008
0142-258 Audi A8 4.2 FSI quattro (D4) '2010–2013
0142-258 Audi A8 4.2 FSI quattro (D4) '2010–2013
0143-258 Audi A8 Hybrid  (D4) '2013–2017
0143-258 Audi A8 Hybrid (D4) '2013–2017
0144-258 Audi A8 L extended (D4) '2016 (1)
0144-258 Audi A8 L extended (D4) '2016 (1)
0145-258 Audi A8 L extended (D4) '2016 (1)
0145-258 Audi A8 L extended (D4) '2016 (1)
0146-258 Audi A8 L extended (D4) '2016 (1)
0146-258 Audi A8 L extended (D4) '2016 (1)
0147-258 Audi A8 55 TFSI quattro  (D5) '2017
0147-258 Audi A8 55 TFSI quattro (D5) '2017
0148-258 Audi A8 55 TFSI quattro  (D5) '2017
0148-258 Audi A8 55 TFSI quattro (D5) '2017
0149-258 Audi A8 55 TFSI quattro  (D5) '2017
0149-258 Audi A8 55 TFSI quattro (D5) '2017
0150-258 Audi Al2 Concept '1997
0150-258 Audi Al2 Concept '1997
0151-258 Audi Al2 Open End Concept '1997
0151-258 Audi Al2 Open End Concept '1997
0152-258 Audi A2 1.4 TDI '2000–2005
0152-258 Audi A2 1.4 TDI '2000–2005
0153-258 Audi A2 1.6 FSI  '2004–2005
0153-258 Audi A2 1.6 FSI '2004–2005
0154-258 Volkswagen Lupo 3L, 1999 . Фотография кликабельна для удобства чтения.
0154-258 Volkswagen Lupo 3L, 1999 . Фотография кликабельна для удобства чтения.
0155-258 Volkswagen Lupo 3L TDI (Typ 6E) '1999–2005
0155-258 Volkswagen Lupo 3L TDI (Typ 6E) '1999–2005
0156-258 Volkswagen Lupo 3L TDI (Typ 6E) '1999–2005
0156-258 Volkswagen Lupo 3L TDI (Typ 6E) '1999–2005

Перед серийным автомобилем Volkswagen Phaeton был и концепт-кар

0157-258 Volkswagen Concept D '1999
0157-258 Volkswagen Concept D '1999
0158-258 Volkswagen Concept D '1999
0158-258 Volkswagen Concept D '1999
0159-258 Volkswagen Concept D '1999
0159-258 Volkswagen Concept D '1999
0160-258 Volkswagen Concept D '1999
0160-258 Volkswagen Concept D '1999
0161-258 Volkswagen Phaeton Long '2002–2007
0161-258 Volkswagen Phaeton Long '2002–2007
0162-258 Volkswagen Phaeton V8 North America '2002–2007
0162-258 Volkswagen Phaeton V8 North America '2002–2007

0163-258 Volkswagen Phaeton Long '2002–2007
0163-258 Volkswagen Phaeton Long '2002–2007
0164-258 Volkswagen Phaeton V10 TDI UK-spec '2003–2007
0164-258 Volkswagen Phaeton V10 TDI UK-spec '2003–2007
0165-258 Volkswagen Phaeton V10 TDI UK-spec '2003–2007
0165-258 Volkswagen Phaeton V10 TDI UK-spec '2003–2007
0166-258 Volkswagen Phaeton V6 TDI UK-spec '2010–2015
0166-258 Volkswagen Phaeton V6 TDI UK-spec '2010–2015

0167-258 Volkswagen Phaeton V6 TDI UK-spec '2010–2015
0167-258 Volkswagen Phaeton V6 TDI UK-spec '2010–2015

0168-258 Volkswagen Phaeton W12 '2010–2016
0168-258 Volkswagen Phaeton W12 '2010–2016

0169-258 Volkswagen Phaeton V6 TDI UK-spec '2010–2015
0169-258 Volkswagen Phaeton V6 TDI UK-spec '2010–2015
0170-258 Volkswagen Phaeton V8 '2010–2016
0170-258 Volkswagen Phaeton V8 '2010–2016
0171-258 Volkswagen Phaeton V8 '2010–2016
0171-258 Volkswagen Phaeton V8 '2010–2016
0172-258 Volkswagen Phaeton Individual Lounge Study '2005
0172-258 Volkswagen Phaeton Individual Lounge Study '2005
0173-258 Volkswagen Phaeton Individual Lounge Study '2005
0173-258 Volkswagen Phaeton Individual Lounge Study '2005
0174-258 Volkswagen Phaeton Individual Lounge Study '2005 hh
0174-258 Volkswagen Phaeton Individual Lounge Study '2005 hh
0175-258 Volkswagen Phaeton Individual Lounge Study '2005
0175-258 Volkswagen Phaeton Individual Lounge Study '2005
0176-258 Volkswagen Phaeton Individual Lounge Study '2005
0176-258 Volkswagen Phaeton Individual Lounge Study '2005
0177-258 Volkswagen Phaeton Individual Lounge Study '2005
0177-258 Volkswagen Phaeton Individual Lounge Study '2005

Совсем не давно мы говорили об этом бренде. И очень обстоятельно. Но автомобиль такой уникальный, что не рассказать о нём ещё раз я не могу! Это моя модель в масштабе 1:18. Я её показал в номере 24-10

0178-258 Это моя модель масштабе 1-18. Я показывал её в №24-10 когда рассказывал  о новой модели Bugatti.
0178-258 Это моя модель масштабе 1-18. Я показывал её в №24-10 когда рассказывал о новой модели Bugatti.
0179-258 Bugatti Veyron '09.2005–2011
0179-258 Bugatti Veyron '09.2005–2011
0180-258 Bugatti Veyron '09.2005–2011
0180-258 Bugatti Veyron '09.2005–2011
0181-258 Bugatti Veyron '09.2005–20115 Bugatti Veyron '09.2005–11
0181-258 Bugatti Veyron '09.2005–20115 Bugatti Veyron '09.2005–11
0182-258 Bugatti Veyron '09.2005–2011
0182-258 Bugatti Veyron '09.2005–2011
0183-258 Bugatti Veyron North America '2006–2011
0183-258 Bugatti Veyron North America '2006–2011
0184-258 Bugatti Veyron "Fbg Par Hermes" '2008 Что это за лестница я рассказал в номере 24-11
0184-258 Bugatti Veyron "Fbg Par Hermes" '2008 Что это за лестница я рассказал в номере 24-11
0185-258 Bugatti Veyron "Fbg Par Hermes" '2008
0185-258 Bugatti Veyron "Fbg Par Hermes" '2008
0186-258 Bugatti Veyron "Sang Noir" '2008
0186-258 Bugatti Veyron "Sang Noir" '2008
0187-258 Bugatti Veyron "Sang Noir" '2008
0187-258 Bugatti Veyron "Sang Noir" '2008
0188-258 Bugatti Veyron "Sang Noir"  '2008
0188-258 Bugatti Veyron "Sang Noir" '2008
0189-258 Bugatti Veyron " Fbg Par Hermes" '2008. Эксклюзивный суперкар, созданный совместно с французским домом моды Hermes, стал своеобразной кульминацией 80-летнего сотрудничества Bugatti и Hermes.
0189-258 Bugatti Veyron " Fbg Par Hermes" '2008. Эксклюзивный суперкар, созданный совместно с французским домом моды Hermes, стал своеобразной кульминацией 80-летнего сотрудничества Bugatti и Hermes.
0190-258 Bugatti Veyron Grand Sport Roadster "Bleu Nuit" '2010
0190-258 Bugatti Veyron Grand Sport Roadster "Bleu Nuit" '2010
0191-258 Bugatti Veyron Grand Sport Roadster "Red Edition" '2011–2012
0191-258 Bugatti Veyron Grand Sport Roadster "Red Edition" '2011–2012
0192-258 Bugatti Veyron Grand Sport Roadster "Red Edition" '2011–2012
0192-258 Bugatti Veyron Grand Sport Roadster "Red Edition" '2011–2012
0193-258 Bugatti Veyron Grand Sport Roadster "L'Or Blanc" '06.2011. Автомобиль, созданный при содействии Королевской мануфактуры фарфора в Берлине (Konigliche Porzellan-Manufaktur), получил уникальную тёмно-синюю окраску кузова с белым фарфоровым орнаментом. На фарфоровой крышке бензобака и фарфоровых колпачках колёсных дисков изображён фарфоровый слон, стоящий на задних ногах. Салон автомобиля отделан вставками из фарфора и имеет небольшой фарфоровый ящик между передними креслами. Про слона я рассказывал в номере 24-11.
0193-258 Bugatti Veyron Grand Sport Roadster "L'Or Blanc" '06.2011. Автомобиль, созданный при содействии Королевской мануфактуры фарфора в Берлине (Konigliche Porzellan-Manufaktur), получил уникальную тёмно-синюю окраску кузова с белым фарфоровым орнаментом. На фарфоровой крышке бензобака и фарфоровых колпачках колёсных дисков изображён фарфоровый слон, стоящий на задних ногах. Салон автомобиля отделан вставками из фарфора и имеет небольшой фарфоровый ящик между передними креслами. Про слона я рассказывал в номере 24-11.
0194-258 Bugatti Veyron Grand Sport Roadster "L'Or Blanc" '06.2011. Автомобиль, созданный при содействии Королевской мануфактуры фарфора в Берлине (Konigliche Porzellan-Manufaktur), получил уникальную тёмно-синюю окраску кузова с белым фарфоровым орнаментом. На фарфоровой крышке бензобака и фарфоровых колпачках колёсных дисков изображён фарфоровый слон, стоящий на задних ногах. Салон автомобиля отделан вставками из фарфора и имеет небольшой фарфоровый ящик между передними креслами. Про слона я рассказывал в номере 24-11.
0194-258 Bugatti Veyron Grand Sport Roadster "L'Or Blanc" '06.2011. Автомобиль, созданный при содействии Королевской мануфактуры фарфора в Берлине (Konigliche Porzellan-Manufaktur), получил уникальную тёмно-синюю окраску кузова с белым фарфоровым орнаментом. На фарфоровой крышке бензобака и фарфоровых колпачках колёсных дисков изображён фарфоровый слон, стоящий на задних ногах. Салон автомобиля отделан вставками из фарфора и имеет небольшой фарфоровый ящик между передними креслами. Про слона я рассказывал в номере 24-11.

Были и множество других модификаций. Но все нам не охватить.

0195-258 Bugatti Veyron Grand Sport Roadster "Venet" '2012
0195-258 Bugatti Veyron Grand Sport Roadster "Venet" '2012

От более мощных автомобилей переходим к сверх экономичным моделям, которые совершили революцию в технической части мирового автомобилестроения.

0196-258 Volkswagen 1 Liter Car Concept '04.2002. Уже после «3-литрового Lupo» конструкторам была поставлена куда более радикальная задача — создать машину с расходом в один литр на сотню километров. Да-да всего 1 литр. И началась серия концептов. Вот первый вариант.
0196-258 Volkswagen 1 Liter Car Concept '04.2002. Уже после «3-литрового Lupo» конструкторам была поставлена куда более радикальная задача — создать машину с расходом в один литр на сотню километров. Да-да всего 1 литр. И началась серия концептов. Вот первый вариант.
0197-258 Volkswagen 1 Liter Car Concept '04.2002. Несмотря на легкую конструкцию всех компонентов, безопасность была главным элементом на всех этапах разработки 1-литрового автомобиля. Например, в комплектацию концепт-кара входят антиблокировочная система тормозов, электронная система курсовой устойчивости ESP и подушка безопасности водителя. Деформационные элементы на переднем торце и конструкция космического каркаса обеспечивают защиту от удара и опрокидывания, сравнимую с защитой гоночного автомобиля GT.
0197-258 Volkswagen 1 Liter Car Concept '04.2002. Несмотря на легкую конструкцию всех компонентов, безопасность была главным элементом на всех этапах разработки 1-литрового автомобиля. Например, в комплектацию концепт-кара входят антиблокировочная система тормозов, электронная система курсовой устойчивости ESP и подушка безопасности водителя. Деформационные элементы на переднем торце и конструкция космического каркаса обеспечивают защиту от удара и опрокидывания, сравнимую с защитой гоночного автомобиля GT.
0198-258 Volkswagen 1 Liter Car Concept '04.2002.
0198-258 Volkswagen 1 Liter Car Concept '04.2002.
0199-258 Volkswagen 1 Liter Car Concept '04.2002. Увидев эту фотографию я всегда вспоминаю два другие машины, Messerschmitt FMR Tg500 и Messerschmitt KR175 . Уверен, что можно вспомнить ещё не один десяток.
0199-258 Volkswagen 1 Liter Car Concept '04.2002. Увидев эту фотографию я всегда вспоминаю два другие машины, Messerschmitt FMR Tg500 и Messerschmitt KR175 . Уверен, что можно вспомнить ещё не один десяток.
0200-258 Messerschmitt FMR Tg500 '09.1957–08.1961
0200-258 Messerschmitt FMR Tg500 '09.1957–08.1961
0201-258 Messerschmitt KR175 '1953–1955
0201-258 Messerschmitt KR175 '1953–1955
0202-258 Volkswagen 1 Liter Car Concept '04.2002.Интерьер спортивно прост в дизайне, но предлагает достаточно места для двух человек, которые могут удобно войти после откидывания турель-подобной двери gullwing. Весьма облегченная конструкция также была использована для мест. Каркасы сидений выполнены из магния, а вместо классической обивки используются прочные, но удобные тканевые чехлы.
0202-258 Volkswagen 1 Liter Car Concept '04.2002.Интерьер спортивно прост в дизайне, но предлагает достаточно места для двух человек, которые могут удобно войти после откидывания турель-подобной двери gullwing. Весьма облегченная конструкция также была использована для мест. Каркасы сидений выполнены из магния, а вместо классической обивки используются прочные, но удобные тканевые чехлы.
0203-258 По стечению 7 лет появилась вторая генерация концепта Volkswagen L1 Concept '09.2009. Напомнив, что тема 1литра не забыта. И не смотря на сложность поставленной задачи, она была выполнена.
0203-258 По стечению 7 лет появилась вторая генерация концепта Volkswagen L1 Concept '09.2009. Напомнив, что тема 1литра не забыта. И не смотря на сложность поставленной задачи, она была выполнена.
0204-258 Volkswagen L1 Concept '09.2009. Оснащён 2-цилиндровым дизельным мотором мощностью 29 л.с., который состыкован с 7-ступенчатой трансмиссией DSG. Модель, чей вес из-за широкого применения сверхлёгких материалов составляет всего 380 кг, расходует на 100 километров пути в смешанном цикле всего 1,2 л топлива.
0204-258 Volkswagen L1 Concept '09.2009. Оснащён 2-цилиндровым дизельным мотором мощностью 29 л.с., который состыкован с 7-ступенчатой трансмиссией DSG. Модель, чей вес из-за широкого применения сверхлёгких материалов составляет всего 380 кг, расходует на 100 километров пути в смешанном цикле всего 1,2 л топлива.
0205-258 Volkswagen L1 Concept '09.2009. Автомобиль шириною 1,25 м, рассчитан на двух человек, которые занимают места по такой схеме: пассажирское кресло находится позади водительского. Многие не верили что такой двигатель можно создать, но реальность возможного, перед вами. Но это ещё не конец истории.
0205-258 Volkswagen L1 Concept '09.2009. Автомобиль шириною 1,25 м, рассчитан на двух человек, которые занимают места по такой схеме: пассажирское кресло находится позади водительского. Многие не верили что такой двигатель можно создать, но реальность возможного, перед вами. Но это ещё не конец истории.
0206-258 Volkswagen L1 Concept '09.2009.
0206-258 Volkswagen L1 Concept '09.2009.
0207-258 Volkswagen L1 Concept '09.2009.
0207-258 Volkswagen L1 Concept '09.2009.
0208-258 Volkswagen L1 Concept '09.2009.
0208-258 Volkswagen L1 Concept '09.2009.

Апогеем этой истории стал вот этот автомобиль.

0209-258 Volkswagen XL1 Concept '01.2011. Фотография кликабельна для удобства чтения.
0209-258 Volkswagen XL1 Concept '01.2011. Фотография кликабельна для удобства чтения.
0210-258 Volkswagen XL1 Concept '01.2011olkswagen XL1 Concept '01.2011
0210-258 Volkswagen XL1 Concept '01.2011olkswagen XL1 Concept '01.2011
0211-258 Volkswagen XL1 Concept '01.2011
0211-258 Volkswagen XL1 Concept '01.2011
0212-258 Volkswagen XL1 Concept '01.2011
0212-258 Volkswagen XL1 Concept '01.2011
0213-258 Volkswagen XL1 Concept '01.2011
0213-258 Volkswagen XL1 Concept '01.2011
0214-258 Volkswagen XL1 Concept '01.2011
0214-258 Volkswagen XL1 Concept '01.2011
0215-258 Volkswagen XL1 Concept '01.2011
0215-258 Volkswagen XL1 Concept '01.2011
0216-258 Volkswagen XL1 Concept '01.2011
0216-258 Volkswagen XL1 Concept '01.2011
0217-258 Volkswagen XL1 Concept '01.2011. Камеры заднего вида появились впервые именно на этой модели. Японцы позади. В серию немецкий автомобиль пошёл задолго до Lexus.
0217-258 Volkswagen XL1 Concept '01.2011. Камеры заднего вида появились впервые именно на этой модели. Японцы позади. В серию немецкий автомобиль пошёл задолго до Lexus.
0218-258 Volkswagen XL1 Concept '01.2011
0218-258 Volkswagen XL1 Concept '01.2011
0219-258 Volkswagen XL1 Concept '01.2011
0219-258 Volkswagen XL1 Concept '01.2011
0220-258 Фердинанд Пиахь проверяет работу своих подчиненных. По его словам, Volkswagen XL1, ему понравился.
0220-258 Фердинанд Пиахь проверяет работу своих подчиненных. По его словам, Volkswagen XL1, ему понравился.
0221-258 Как и этому персонажу тоже? Очень неожиданная встреча! Значит сидишь в автомобиле стоимостью в 111000 евро который выпустили только тиражом в 250 штук.  А нам .... подсовываешь свои убогие....     ТАЗы!!!
0221-258 Как и этому персонажу тоже? Очень неожиданная встреча! Значит сидишь в автомобиле стоимостью в 111000 евро который выпустили только тиражом в 250 штук. А нам .... подсовываешь свои убогие.... ТАЗы!!!

Позднее автомобиль вышел на дороги общего пользования и его можно было купить за 111000 евро (7840762 рублей по курсу на 19.09.2019) Сейчас за ним гоняются коллекционеры, но не все могут найти. Их выпущено только 250 на всю планету. А цена, за эксклюзивность, заметно подросла.

0222-258 Volkswagen XL1 '2014–2016. Уже после «3-литрового Lupo» конструкторам была поставлена куда более радикальная задача — создать машину с расходом в один литр на сотню километров. Да-да всего 1 литр. И результатом стал этот восхитительно радикальный, но непрактичный автомобиль, выпущенный тиражом всего 250 экземпляров.
0222-258 Volkswagen XL1 '2014–2016. Уже после «3-литрового Lupo» конструкторам была поставлена куда более радикальная задача — создать машину с расходом в один литр на сотню километров. Да-да всего 1 литр. И результатом стал этот восхитительно радикальный, но непрактичный автомобиль, выпущенный тиражом всего 250 экземпляров.
0223-258 Volkswagen XL1 '2014–2016 получил сверхлёгкую алюминиево-магниевую раму, узкий обтекаемый кузов с коэффициентом лобового сопротивления всего 0,186, 2-цилиндровый 800-кубовый турбодизель мощностью 47 л.с. и гибридную трансмиссию DSG. А главное вместо зеркал камеры заднего вида. Именно этот автомобиль является "Юрием Гагарином" этой технологии.
0223-258 Volkswagen XL1 '2014–2016 получил сверхлёгкую алюминиево-магниевую раму, узкий обтекаемый кузов с коэффициентом лобового сопротивления всего 0,186, 2-цилиндровый 800-кубовый турбодизель мощностью 47 л.с. и гибридную трансмиссию DSG. А главное вместо зеркал камеры заднего вида. Именно этот автомобиль является "Юрием Гагарином" этой технологии.
0224-258 Volkswagen XL1 '2014–2016
0224-258 Volkswagen XL1 '2014–2016
0225-258 Volkswagen XL1 '2014–2016
0225-258 Volkswagen XL1 '2014–2016
0226-258 Volkswagen XL Sport Concept '10.2014. В производство такая модификация не пошла.
0226-258 Volkswagen XL Sport Concept '10.2014. В производство такая модификация не пошла.
0227-258 Volkswagen XL Sport Concept '10.2014
0227-258 Volkswagen XL Sport Concept '10.2014
0228-258 Volkswagen XL Sport Concept '10.2014
0228-258 Volkswagen XL Sport Concept '10.2014
0229-258 На презентации в Париже Volkswagen XL Sport Concept '10.2014.  Как зовут этого человека и кто это я уже говорил. Если не помнишь, то тогда назад к фотографиям 023-024. Скажи спасибо, что указал номера фотографий, а то ещё самому надо было бы искать.
0229-258 На презентации в Париже Volkswagen XL Sport Concept '10.2014. Как зовут этого человека и кто это я уже говорил. Если не помнишь, то тогда назад к фотографиям 023-024. Скажи спасибо, что указал номера фотографий, а то ещё самому надо было бы искать.
0230-258 Volkswagen XL Sport Concept '10.2014
0230-258 Volkswagen XL Sport Concept '10.2014
0231-258 Volkswagen XL Sport Concept '10.2014
0231-258 Volkswagen XL Sport Concept '10.2014
0232-258 Volkswagen XL Sport Concept '10.2014
0232-258 Volkswagen XL Sport Concept '10.2014
0233-258 Volkswagen XL Sport Concept '10.2014
0233-258 Volkswagen XL Sport Concept '10.2014
0234-258 Volkswagen XL Sport Concept '10.2014
0234-258 Volkswagen XL Sport Concept '10.2014
0235-258 Volkswagen XL Sport Concept '10.2014
0235-258 Volkswagen XL Sport Concept '10.2014
0236-258 Volkswagen Golf GTI 16V 3-door UK-spec (Type 1H) '1992–1997
0236-258 Volkswagen Golf GTI 16V 3-door UK-spec (Type 1H) '1992–1997

И вот после всего того что вы прочитали неужели человек не заслужил уважения и нанесения на табличку своих инициалов FKP 37? Думаю более чем заслужил!Его будут помнить и уважать за всё то что он сделал для концерна VAG. Теперь вам понятна цена, а главное ценность этих трёх букв. И теперь владельцы автомобилей Lamborghini Sian FKP 37 будут ценить их ещё больше. Предлагаю осмотреть новинку.

0237-258  Lamborghini Sián FKP 37 '2019
0237-258 Lamborghini Sián FKP 37 '2019

А закончить хотел бы сообщением на Lamborghini На сайте компании было написано следующее.

0238-258 Lamborghini Sián FKP 37 '2019. Для удобства чтения картинка кликабельна.
0238-258 Lamborghini Sián FKP 37 '2019. Для удобства чтения картинка кликабельна.
0239-258 Lamborghini Sián FKP 37 '2019. Для удобства чтения картинка кликабельна.
0239-258 Lamborghini Sián FKP 37 '2019. Для удобства чтения картинка кликабельна.
0240-258 Lamborghini Sián FKP 37 '2019 позаимствовала некоторые стилевые черты от концепт-кара Lamborghini Terzo Millennio '2017 .
0240-258 Lamborghini Sián FKP 37 '2019 позаимствовала некоторые стилевые черты от концепт-кара Lamborghini Terzo Millennio '2017 .
0241-258 Lamborghini Sián FKP 37 '2019
0241-258 Lamborghini Sián FKP 37 '2019
0242-258 Фердинанд Карл Пиахь (Ferdinand Karl Piëch; 17 апреля 1937, Вена Австрия— 25 августа 2019, Розенхайм, Германия)
0242-258 Фердинанд Карл Пиахь (Ferdinand Karl Piëch; 17 апреля 1937, Вена Австрия— 25 августа 2019, Розенхайм, Германия)
0243-258 Lamborghini Sián FKP 37 '2019
0243-258 Lamborghini Sián FKP 37 '2019
0244-258 Lamborghini Sián FKP 37 '2019
0244-258 Lamborghini Sián FKP 37 '2019
0245-258 Lamborghini Sián FKP 37 '2019 (1)
0245-258 Lamborghini Sián FKP 37 '2019 (1)
0246-258 Lamborghini Sián FKP 37 '2019
0246-258 Lamborghini Sián FKP 37 '2019
0247-258 Фердинанд Карл Пиахь (Ferdinand Karl Piëch; 17 апреля 1937, Вена Австрия— 25 августа 2019, Розенхайм, Германия)
0247-258 Фердинанд Карл Пиахь (Ferdinand Karl Piëch; 17 апреля 1937, Вена Австрия— 25 августа 2019, Розенхайм, Германия)
0248-258 Lamborghini Sián FKP 37 '2019
0248-258 Lamborghini Sián FKP 37 '2019
0249-258 Lamborghini Sián FKP 37 '2019
0249-258 Lamborghini Sián FKP 37 '2019
0250-258 Lamborghini Sián FKP 37 '2019
0250-258 Lamborghini Sián FKP 37 '2019
0251-258 Lamborghini Sián FKP 37 '2019
0251-258 Lamborghini Sián FKP 37 '2019
0252-258 Lamborghini Sián FKP 37 '2019
0252-258 Lamborghini Sián FKP 37 '2019
0253-258 Lamborghini Sián FKP 37 '2019
0253-258 Lamborghini Sián FKP 37 '2019
0254-258 Lamborghini Sián FKP 37 '2019
0254-258 Lamborghini Sián FKP 37 '2019
0255-258 Lamborghini Sián FKP 37 '2019
0255-258 Lamborghini Sián FKP 37 '2019
0256-258 Lamborghini Sián FKP 37 '2019
0256-258 Lamborghini Sián FKP 37 '2019
0257-258  Спасибо за ваш труд. Вы запомнитесь многим как человек который для компании сделал очень много. Профессионал с большой буквы который внёс огромный задел для будущего компании в целом.
0257-258 Спасибо за ваш труд. Вы запомнитесь многим как человек который для компании сделал очень много. Профессионал с большой буквы который внёс огромный задел для будущего компании в целом.
0258-258  Кто дошёл и дочитал до самого конца, тот оказал уважение этому человеку.  Спасибо, что уделили моему материалу так много внимания. Просто я не мог обойти данное печальное событие вниманием. Ну а если просто промотали, ну тогда бог вам судья.
0258-258 Кто дошёл и дочитал до самого конца, тот оказал уважение этому человеку. Спасибо, что уделили моему материалу так много внимания. Просто я не мог обойти данное печальное событие вниманием. Ну а если просто промотали, ну тогда бог вам судья.

00 Спасибо за ваш труд. Вы запомнитесь многим как человек который для компании сделал очень много. Который внёс огромный задел для будущего компании в целом.
00 Спасибо за ваш труд. Вы запомнитесь многим как человек который для компании сделал очень много. Который внёс огромный задел для будущего компании в целом.