Привет. Курьёзная ситуация получилась однако. Девушка оплатила покупку из дома через приложение, оплата прошла безупречно, но в магазине заявили что мол такого номера заказа не существует (по крайней мере они его не видят) и выдать ничего не могут. Уж извините. Вроде большая федеральная сеть, а пахнет кидаловом.
Не было бы так обидно и досадно, если не было бы так нелепо. Покупка онлайн была 17 сентября, прошло 3 дня, а ответа всё нет. Лишь только переписки со службой поддержки. Самое главное то, что чек покупки имеется, он есть, а товара нет. Все носом крутят.
Сумма покупки вышла в 25990 рублей по чеку. Деньги без проблем списались, но номер заказа якобы не сформировался. В личный кабинет через сайт и через приложение не удаётся зайти. По номеру телефона тоже самое. Заказ никак не удаётся отследить.
В больших компаниях всегда всё долго протекает. Такая медлительность в решении вопроса обусловлена длительной цепочкой согласований. Всем нужно отписаться, оформить запрос, дождаться согласия и тд. Никто даже имея на то полномочий и понимая абсурдность ситуации в которой оказался покупатель не хочет брать на себя ответственность.
Скорее всего девушке отдадут её злополучный товар, но осадок останется хороший. В наше то время. В принципе большие компании "ругачек в сети" не боятся. Сами понимаете чёрный пиар - тоже пиар. Пусть мол обсуждают, поливают грязью, пусть будет на слуху у всех.
На данный момент М.Видео молчит. Представители компании не отвечают разгневанной клиентке. Так и живём, к сожалению
Напишите своё мнение ниже в комментарии