Я как и любой пожалуй Мужчина, люблю автомобили, мотоциклы. Любая техника заслуживает у меня особое внимание. Ютуб каналы с авто тематикой у меня в подписках, покупаю автомобильные журналы в путешествиях.
Я и сам владел уже десятком автомобилем. В этом списке была Toyota, Nissan, Dodge, Lexus, Mazda, Mitsubishi. Это были и большие и совсем маленькие автомобили. Скажу, что с каждой машиной я обращался как с любимой женщиной. Набор по уходу за автомобилем всегда был в наличии, тряпочки для дисков, стекол, пластика. Всевозможные химические составы. Мыть старался автомобиль всегда сам.
Как стало понятно, я большой фанат Японского автопрома! И замечу именно внутреннего рынка Японии, а не то что собирают в России или еще где бы то не было. Чтобы понять разницу в качестве японских товаров для внутреннего рынка надо почувствовать культуру Японии. Все очень практично и надежно, продуманно до мелочей. Наверное ничто так не передает дух Японии как японский авто с правым рулем.
Связала судьба мою жизнь с автомобилями и по работе. В очередную командировку в Китай я открыл для себя удивительный рынок Китайского автопрома. Вот тут надо сказать у меня было обратное предубеждение.
Любое словосочетание где присутствует слово "Китай" у меня вызывало чувство ненадежности.
Еще по дороге из аэропорта Гуанчжоу до гостиницы я не мог понять что за транспорт нас окружает на дорогах города. Значки на капотах были чудные и мне совершенно не знакомые, надписи на багажниках были на китайскими иероглифами и прочитать их не было возможности.
Мое внимание привлекли и регистрационные номера. Одни были СИНИЕ а другие ЗЕЛЕНЫЕ. С этим вопросом я разобрался быстро. Синие это бензиновые автомобили, а вот зеленые намекали на экологичность, либо гибрид либо электрокары.
И каково было мое удивление что существует великое разнообразие электрокаров производства Китая.
Для меня, до этого дня существовала только Tesla. Настоящий революционные электрокар с пробегом от 300км с отличным дизайном, кожаным салоном.
И мой мир перевернулся. Китайские машинки были красивые и не вызывали у меня отвращение. Наоборот, хотелось узнать про них побольше.
Добравшись до гостиницы я прямиком отправился в ближайший автосалон, коих было по меньшей мере 3 в шаговой доступности от моей гостиницы.
Мой выбор пал на компанию Noi и модель которую они представляли E68. Персонал шоу-рума маломайски говорил на английском языке, но смогли мне показать и рассказать про свое КИТАЙСКОЕ ЧУДО.
Да да , именно чудо. И сейчас вы сами в этом убедитесь.
Начнем с внешнего вида. Автомобиль с красивыми линиями, и отличным дизайном. Если бы он двигался в потоке с другими иномарками такими как Porsche Cayenne , Lexus RX, BMW x5 вы бы никогда не подумали что это "китайский автомобиль".
Не буду вдаваться в подробности. Скажу что салон был на уровне. Кожаный салон с ровной строчкой, сидения с подогревом, охлаждением и даже массажем. В машине миллион современных примочек, перечислю лишь малую часть о которой получилось узнать.
Камеры заднего, бокового, переднего и даже салонного вида. Автопилот. Интеллектуальный помощник как Сири или Алиса, Контроль слепых зон, Люк с голосовым управлением, быстрая зарядка, зарядка автомобиля путем замены батареи целиком и этот список можно продолжать и продолжать. Но вот что меня повергло просто в шок и к чему я просто не был готов, так это к ПОЖИЗНЕННОЙ гарантии на автомобиль. Да Да именно пожизненной гарантией на автомобиль. Если вы купили автомобиль у дилера а не Б/У, у вас пожизненная гарантия на ВЕСЬ автомобиль. И цена данного автомобиля от 50 тыс американский президентов.
Как сейчас модно говорить "Как тебе такое Илон Маск?"
Давно меня ничего так не удивляло и не поражало в мире АВТО. И тут мне стало очередной раз обидно за Российский автопром. Ведь данной Китайской компании не больше 6 лет, и такие успехи...