Еще несколько лет назад, чтобы бизнес был прибыльный и приносил стабильно прибыль, чаще всего достаточно было просто “выйти” в интернет. То есть стратегия была простая: создаем лендинг/сайт/группу в вк + запускаем рекламу на них = ПРИБЫЛЬ.
Вы уже сами стали замечать, что сейчас такая схема практически не работает, либо дает ужасно низкие результаты, а то и вовсе убыточна. Что с этим делать?
Почему так происходит? Где ERROR? И как обеспечить свой бизнес клиентами на несколько лет вперед?
Все просто до зубной боли!
Раньше конкурентов в интернете было раз-два и обчелся. То есть любой, кто “заходил” в интернет сразу же априори обладал конкурентным преимуществом! Потому что конкурентов было мало. Сравнивать вас было НЕ С КЕМ. Факт того, что вы представлены в интернете это уже уникальность - и люди толпами обращались.
К счастью, это время прошло! Почему к счастью? Потому что настало время уникальности и персонализация. Используя это в своем бизнесе сейчас, вы обеспечите свой бизнес ТОТАЛЬНЫМ потоком клиентов в свой бизнес на много лет вперед. Поскольку среди ваших конкурентов этим будет заниматься всего 1-2 компании, то вас уже никто не догонят.
С каждым днём конкурентов в интернете будет всё больше и больше. Получать их будет всё сложнее (и дороже). А клиенты к кому-то будут всё таки обращаться. И этим кем-то будет тот, кто сможет сделать максимально НУЖНОЕ предложение для клиента. То есть научится попадать в их потребность. И сделать это легко!
Как же это сделать?
Чуть больше года назад к нам обратился клиент. У него одно из направлений бизнеса - это производство и продажа теплиц.
Забегая вперед, скажите, если бы вы вкладывали в рекламу 1000 рублей, а обратно получали бы 2000-3000 прибыли, вы бы в рекламу готовы были вложить 1 000 000 за месяц, так или так?
Так вот, первым делом был изучен сам бизнес и продукт, который продаем. по 25 разным параметрам. Это делается, чтобы понять, что мы имеет. Точка А, так сказать.
Далее изучаются конкуренты - конкурентная разведка. Иногда анализируем 20-30 конкурентов, иногда до 50. А однажды около 100 конкурентов проанализировали.
Это ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ пункт (как, впрочем, и все :))
И лишь после этого мы переходим к анализу Целевой Аудитории (ЦА) - потенциальные ваши покупатели. И это не пресловутые “М и Ж от 24 до 34, живут в Москве”. Нет, этого может и было достаточно еще в 2012 году. Но не сейчас
Мы всю нашу ЦА делим на несколько персонажей. В теплицах это и “Бабушки” и “Новосельцы частных домов” и “Предприятия”. Очевидно, что каждому из них важны разные вещи. Поэтомы мы должны выявить и боль и потребность, и понимать чего они хотят, был ли опыт с продуктом, факторы принятия решения, на что обращают внимание при выборе и тд.
Для этого есть до 5 различных способов. Как это сделать, расскажу в следующих письмах (подпишись на этот канал, чтобы не пропустить), а то это будет слишком большим. Так что следите. Это то, благодаря чему вы выстрелите, и начнете наконец-то делать свои желанные стабильные 500 тысяч в месяц и более
И вот после этого мы уже начинаем формировать и “упаковывать” ваш продукт/услугу таким образом, что ЦА будет думать, что это то, что создано специально для них и даже думать перестанут купить ли у кого то другого.
В итоге даже спустя год, точнее в этом, этот клиент тратит в месяц более 1 млн рублей на рекламу ТОЛЬКО в Яндекс.Директе, получая примерно по 25-40 заявок в день! Помните, я выше писал сколько прибыли можно получать на 1000 рублей? Дальше посчитайте всё сами :)
Не это ли чудо? Хотите так же? Конечно же, ДА!
В общем, читайте дальше. Здесь САМОЕ ВАЖНОЕ
И да, НЕ НАДО думать так: “ой, это все конечно круто, но не для моего маленького уровня, пожалуй повременю с этим…”. Это ваша самая большая ошибка!
Самое главное - это четкое понимание, что и зачем вы делаете. Это называется стратегией. И в этом письме я не могу вам показать физически всю стратегию запуска тотального потока клиентов. Поэтому подпишитесь на канал, далее буду публиковать всю стратегию
Но для этого у меня есть отдельный продукт. 20 минутный Видео Урок с подробным разбором Майнд Карты со стратегией запуска тотального потока клиентов в ваш бизнес + сама эта майндкарта. То есть там всё на пальцах и примерах рассказано, что и зачем идёт, что нужно делать и в какой момент.
После его просмотра у вас полностью сложится пазл и вы точно будете знать что и в какой последовательности нужно делать, чтобы ваша трафик-машина заработала, как новенький Porshe!
Чтобы получить видеоурок напишите мне в любой соц сети в личку или здесь в комментарии
"Я В ТЕМЕ ИЗ ДЗЕНА"!
Цена символическая. Всего 470 рублей. Сейчас пока что бесплатно. На одной чаше весов две чашки кофе Старбакс, а на другой стратегия запуска потока клиентов в ваш бизнес и вы думаете, что бы выбрать, то ваш бизнес в скором времени будет обречен на провал.