Найти тему
Другая история...

"Небесная мечта"

Еще в детстве мне нравилось наблюдать из окна своего дома, как огромные воздушные корабли медленно и важно покоряли каждый кусочек небесного пространства. Я очень хотел бы увидеть наш город, таким, каким его видит каждое облачко, пролетающее над домами. Фотографий мне мало - я хочу увидеть это своими глазами, с борта своего дирижабля... Это стало моей мечтой!

Сначала, дирижабли были доступны только богатым слоям населения. Это считалось чуть ли не предметом искусства. Две или три машины на каждый город. Цена на билеты достигала "заоблачных высот". Шучу. Честно, я даже не мог узнать, сколько такое зрелище стоит...

Года шли. И технологический прогресс с ними в ногу: когда я закончил школу, по городу ходил уже экскурсионный воздушный трамвай, пролетающий над основными станциями нашей городской области. Я даже был знаком с одним парнем из богатой семьи, который был популярен в школе тем, что рассказывал о своем единственном полете кому ни попадя. И его слушали. И я вместе с ними...

Основным моим хобби было создание концептов своих дирижаблей, которых я зарисовывал на бумаге. У меня даже есть пара объемных моделей из картона и бумаги, которые сохранились до сих пор.

Нет добра без худа: когда я уже был на втором курсе летно-инженерного ВУЗа на факультете воздушных трамваев, произошла катастрофа: один из дирижаблей повторил, когда-то сотворенное "Графом Цеппелином" пике к земле... Воздушный трамвай был забит важными людьми. Никто не выжил. И из этой ситуации СМИ по максимуму выдули огромную проблему, результатом которой стал законодательный акт, запрещающий использование подобных летательных аппаратов впредь. Наш факультет принципиально перестали финансировать. Можно было продолжать обучение только за свой счет, и я устроился на подработку. Моя семья тоже давала деньги, но они были не значительны. Видя мое уставшее лицо, когда я приходил с учебы и работы домой, мама всячески отговаривала меня перестать делать это. Так говорила не только она, но и друзья, которые, буквально, за год до трагедии говорили совсем иначе. Казалось, весь мир идет против меня. Я продолжал учиться, но внутренний стержень характера начинал давать первые трещины... Когда я уже был на половину уверен, что мнение большинства верно, и все мои мечты - детская глупость, я встретил профессора - моего единомышленника. Мы много обсуждали нашу любимую общую тему. Доверие ко мне возросло, и он мне показал на четвертом курсе секретный государственный проект на базе нашего университета: воздушный корабль на антигравитационных подушках - приемник воздушного дирижабля. Секретный был от того, что власти боялись показать миру, после столь раздутой катастрофы, новый "дирижабль", все так же способный убить влиятельных людей - основных клиентов подобных услуг.

Мы продолжили это дело. Даже спустя несколько лет смогли выйти на инженеров, начавших разработку этого проекта. Некоторые согласились помочь нам в этом. На реализацию этой идеи понадобились не только инженеры, но даже адвокаты, защищавшие права нашей новоиспеченной и убыльной организации на постройку нового воздушного судна. Даже, когда макет и расчеты были готовы бумажная волокита все продолжалась. Мы не хотели отступать! Дошло до того, что даже я сел за юридическую литературу.

Мы отстояли свое. Деньги на постройку уходили не только наши, но и даже с пожертвований обычных граждан, так же болеющих "воздушной мечтой".

И вот: первый запуск. Наш транспорт поднимается на четыре метра над землей и... Зависает! Мощности магнитов не хватало подняться выше - это вовсе не то, на что мы рассчитывали за эти годы. Часть нашей команды разбрелась, видя эту идею обреченной. Мы продолжали строить...

Стоит ли мне рассказывать вам, как мы разгоняли наш корабль до пяти метров в высоту, семи, десяти? Думаю, это лишнее.

Я хотел бы отметить свое сострадание тому, на чье лицо сверху упадет моя пусть и чистая салфетка, унесенная ветром со стола носовой палубы. Она, подобно белой маленькой птице, улетела в этот открытый неизведанный, местами злой мир, чтобы там найти тех, кто поможет реализовать ее самую сокровенную мечту. Спустя годы эта птица, так же как и я, сидела бы и думала: черт, я однозначно не зря живу в этом мире, я многое смогу!

Я и моя команда празднуем на борту наш первый официально разрешенный полет над городом!
Я и моя команда празднуем на борту наш первый официально разрешенный полет над городом!

И, да, вы правильно догадались: моя мечта сбылась!

Спасибо за фото Евгению Томакову!
Если вы тоже хотите, чтобы я сочинил рассказ по вашему фото, то присылайте его
мне!