Даже основывая бизнес на технике, необходимо помнить, что работать предстоит с людьми. Рассмотрим самые основные принципы, которые будут важны для каждого, кто хочет работать в этой сфере.
И начнем с того, какое решение вы принимаете при выборе такой сферы деятельности, как вложение средств в машину с последующим использованием в качестве такси. Если вы будете работать водителем лично - это решит проблему самозанятости и не приведет к дополнительным, но если вы решили искать водителя, то стоит учесть целый ряд моментов по отзывам инвесторов РусБилд Инвест.
Лучше сначала найти хорошего водителя, а уже затем выбирать машину “под него”. Об этом говорят те, кто не первый год в этой сфере. Они же утверждают, что бережнее всего к автомобилю относятся те водители, которые работают на условиях последующего выкупа. Правильно рассчитав бизнес-план вместе со специалистами РусБилд Инвест, вы получаете возможность не просто окупить вложенные средства, но и получить прибыль, прежде чем водитель сможет выкупить автомобиль. А с учетом амортизации вы остаетесь в выигрыше.
Не стоит выбирать водителя только потому, что вас просят “устроить” кого-то из своих. В этом случае советуем отказывать и родственникам, и знакомым. Помните, хорошего специалиста вам могут посоветовать, но ни в коем случае не будут уговаривать, чтобы вы его взяли. Вы рискуете не просто нарушить хорошие отношения, как, возможно, произойдет в том случае, если вы откажете. Хуже будет, если вы возьмете недобросовестного работника и будете держать его, рискуя бизнесом и вложениями. Поэтому всегда обдуманно подходите к выбору. Некоторые советуют воспользоваться услугами такси, чтобы “присмотреть” хорошего водителя, решить, подходит ли он вам, и поговорить. Такой подход позволяет оценить человека в рабочей обстановке.
Теперь немного об аренде. Многие считают, что долгосрочная аренда привлекательнее, но тем не менее, не стоит пренебрегать и короткими сроками проката, досконально изучив все возможности. Оставляйте свои визитки в автосервисах, на ресепшене или в агентствах по недвижимости. Приезжая в город, человек прежде всего решает вопросы размещения и передвижения, поэтому сотрудничество с подобными учреждениями будет для вас перспективным. Как и визитки и проспекты в автосервисах - это ориентировка на ту группу потенциальных клиентов, которые нуждаются в услуге из-за ремонта личного авто.
Не пренебрегайте “сарафанным” радио и рекламой в соцсетях. Большинство ищут именно там.