Найти тему
АвтоМотив

Франкфурт хиты и промахи

Honda, Porsche и Volkswagen были среди хитов во Франкфуртском автосалоне. Но были и промахи тоже.

Вот коллекция хитов и промахов автосалона во Франкфурте-2019:

ФОТОГРАФИИ ЛАРРИ П. ВЕЛЛЕКЕТА
ФОТОГРАФИИ ЛАРРИ П. ВЕЛЛЕКЕТА

Хонда е

ХИТ: Honda e (серийная версия)

Производственная версия Honda e, автомобильного эквивалента милого маленького щенка, поступит в продажу в Европе следующим летом по цене, аналогичной Volkswagen ID3, но с заметно меньшей батареей и меньшим диапазоном, чем у его немецкого конкурента. С точки зрения дизайна, полностью электрическая Honda уступает своему более технически продвинутому тевтонскому конкуренту. На приборной панели расположено не менее пяти экранов дисплея, в том числе два для замены боковых зеркал на более аэродинамические камеры.

ФОТОГРАФИИ ЛАРРИ П. ВЕЛЛЕКЕТА
ФОТОГРАФИИ ЛАРРИ П. ВЕЛЛЕКЕТА

Volkswagen ID3

ХИТ: Volkswagen ID3 (серийная версия)

Первый автомобиль на хваленой модульной электрической платформе Volkswagen MEB, Golf3 размера ID3, является первой записью массового рынка в мультибрендовый электромобиль за $ 50 млрд. Хотя дизайн серийного ID3 выглядит немного холодным и институциональным, особенно по сравнению с такими автомобилями, как Honda e, автомобиль получает высокие оценки за агрессивную цену (30 000 евро или 33 000 долларов США) и дополнительный пробег до 342 миль. С появлением новых конкурентов на рынке малолитражных электромобилей мы можем скоро узнать, предпочтут ли потребители функцию «форма» или «форма вместо функции».

ФОТОГРАФИИ ЛАРРИ П. ВЕЛЛЕКЕТА
ФОТОГРАФИИ ЛАРРИ П. ВЕЛЛЕКЕТА

Порше Тайкан Турбо С

ХИТ: Porsche Taycan Turbo, Turbo S (производственная версия)

Любой вопрос о нелепости того, чтобы называть электромобиль «Турбо», быстро исчезает, как только Porsche Taycan выходит на первый план. Толпы прессы просто тихо стояли в восторге от того, насколько красивым и быстрым выглядит первый полностью электрический автомобиль Porsche, даже на статичном дисплее. Хотя это было обнаружено за несколько дней до шоу во Франкфурте, никто не заботился, и никто не будет заботиться позже. Тайкан - завораживающий зверь электрической машины, и, возможно, самый красивый способ, которым электроны когда-либо использовались в автомобиле.

-5

Байтон М-Байт

МИСС: Байтон М-Байт (концепция)

Снаружи это еще один аккумуляторно-электрический кроссовер в полевых условиях, в настоящее время заполненный такими автомобилями, с большой батареей и приличным запасом хода, хотя и от начинающего производителя. Но прежде чем эта вещь увидит дорогу, регулирующим органам нужно будет поболтать о том, что представляет собой отвлеченное вождение.

48-дюймовый изогнутый дисплей - да, вы правильно прочитали - не только доминирует на приборной панели, но и является приборной панелью. А с переднего сиденья он почти такой же большой, как и само лобовое стекло. Кто хочет смотреть трафик, когда вы можете смотреть телевизор? Никто, кроме водителей, которые хотят продолжать жить.

-6

Land Rover Defender

ХИТ: Land Rover Defender (производственная версия)

Да, может быть, у обновленного Защитника шаткие фары и он наполнен тоннами британской электроники, которая ... никогда ... никогда ... никогда не выйдет из строя ... (кашляет), но что не нравится в возрождении любимого и легендарная табличка с фамилией на фоне, возможно, худшего политического кризиса в Великобритании со времен Оливера Кромвеля?

-7

BMW Concept 4

МИСС: BMW Concept 4 (концепт)

Если вы жаждете баварского барбекю, у меня плохие новости: эта решетка не работает. Не для меня. Ни для кого. Я ничего не могу рассказать вам об остальной части этого спортивного купе, потому что каждый раз, когда я смотрел на эти раздутые почки, мне сразу приходилось идти в ванную.

ХИТ: Lamborghini Sian (производственная версия)

Технически, 819-сильный Lamborghini Sian - это гибрид, вы знаете, как Toyota Prius. Но тот факт, что 48-вольтная гибридная система соединена с двигателем V-12 и установлена ​​на платформе Adventador, делает ее немного более угрожающей, чем его двоюродная сестра поцелуи японцев. Те колеса, эта краска, этот профиль - все они кричат ​​Бешеный Бык, как любой хороший Ламбо.

-8

BMW Vision iNEXT

МИСС: BMW Vision iNEXT (концепция)

Хорошо, это концептуальный аккумуляторно-электрический кроссовер, а снаружи он выглядит как концептуальный кроссовер с постоянно популярными, но редко используемыми дверями для самоубийств, с прикольным освещением и т. Д. Но внутри? Похоже, что кто-то в BMW экспериментировал с тем, как сделать его информационно-развлекательную систему более трудной в эксплуатации, а кому-то было слишком весело с формами. Сиденье переднего пассажира выглядит так, как будто оно частично растаяло, а задняя скамья выглядит так, будто оно покрыто растрепанным, выброшенным денимом.

-9

Audi AI: след

MISS: Audi AI: След (концепция)

В последнее время ребята из Ингольштадта развлекались концепциями с серией футуристических уникальных предложений, разработанных для различных миссий.

Последний, AI: Trail предназначен для внедорожника с большими внушительными колесами и серыми шинами. Стеллаж для грузовых автомобилей негабаритного размера включает пять съемных беспилотных летательных аппаратов, оснащенных огнями, которые должны лететь впереди транспортного средства и освещать его путь - и они находятся вместо фар. Итак, давайте просто скажем это сейчас: нет. Никто не собирается это делать. Никогда не. Просто убери это понятие из головы.

MISS-ING: бренды и автопроизводители

Это больно: некогда оживленный автосалон во Франкфурте, с его невероятно большими выставочными площадками, выглядит сильно пострадавшим от огромного количества автопроизводителей и брендов, которые с трудом выдержали версию европейского автосалона в 2019 году. Да, немцы здесь, как и некоторые китайские бренды, а также Форд, Хонда и еще несколько других, но посетители должны пройти мимо одного ранее заполненного выставочного зала, чтобы увидеть, что осталось от всего шоу.

Мировые автопроизводители и бренды, которые пропустили Франкфурт в этом году, намного превосходят тех, кто вернулся. Французы, FCA, Toyota и другие сказали, что по разным причинам коллективно говорят о том, что проблемы, страдающие от автосалонов во всем мире, ухудшаются, а не улучшаются.

Авто
5,66 млн интересуются