Начало истории, когда на военной базе США под Кандагаром в 2010 году военная полиция задержала двух российских техников вертолета МИ-8 смотрите здесь
********
Часть 2. В амеровской комендатуре на военной базе под Кандагаром, 2010 год. Мемуары очевидца.
Еще минут через пять к нам выползла пара великовозрастных балбесов лет 20-22 с заспанными физиономиями. Если один был этакий живчик, подвижный, с классической стрижкой «полубокс» и сержантскими лычками, то второй воин являл собой полную противоположность: вялый, сутулый, прыщавый, с безвольно отвисшей нижней губой.
Бойцы с некоторым удивлением, даже с интересом уставились на троицу русскоязычных «залетчиков».
Комната, точнее отсек для допросов нарушителей представлял собой «пенал» размером полтора метра в ширину и три метра в длину, не больше. У стены два пластиковых стула, один стол. Все.
Окон в комнатухе не было. Но освещение, тем не менее, смонтировано на совесть. Один из вояк нажал на кнопку выключателя. На потолке зажглась лампа дневного света, а прямо над дверной коробкой вспыхнул второй, более яркий фонарь. Поток его лучей направлялся «удачно», прямиком в лица двух моих задержанных техников.
Они сидели бок о бок у торцевой стенки, понурив головы.
Я, в свою очередь, встал у входа в «пенал». Напоминает классическую картинку организации допроса где-нибудь в «родном» советском околотке образца 1937 года. Чужой опыт заразителен, даже для иностранцев.
Со своего места, в ожидании допроса (или «интервью», как нейтрально звучит данное слово на английском) разглядываю контингент личного состава подразделения военной полиции на американской базе. Складывается ощущение, что сюда сбагривают всех лузеров-неудачников, кому опасно доверять оружие. Юнит типа нашего «стройбата» в недавние 90-ые годы. Этакий служебный «неликвид» в армии США.
Мимо продефилировала пара «солдаток» с огромными жопами (прошу прощения у милых дам, читающих мой рассказ, но иначе назвать такие филейные части тела в камуфляже, не поворачивается язык). Барышни почему-то противно хихикали, поглядывая в нашу сторону.
- Интересно, а как они сдают нормативы по физо со столь пышными формами? И сдают ли их вообще? Может быть, через кровать командира взвода? Сомневаюсь, что с таким «балластом» можно одолеть хотя бы один километр дистанции кросса по афганской жаре…
Продолжение здесь.
*********
Всем читателям, кому интересно ознакомиться с творчеством автора периода работы в Африке и в Афганистане (2010-2011гг.), рекомендую посмотреть анонс сборника «Африканское небо русских пилотов», это здесь.
Кому нравится «тонкий и прямой» армейский юмор, добро пожаловать на страницу анонса сборника баек и коротких рассказов «Нет повести печальнее на свете, чем поиск штык-ножа в солдатском туалете». Электронный адрес для связи там указан, постараюсь быстро ответить.
Как вариант, можно обсудить пересылку книг или отдельных повестей в электронном виде, в форматах ПДФ или ФБ2. Предлагаю своим читателям следующие произведения:
1. "Африканское небо русских пилотов", повесть,
2. "Русские наемники в Африке", повесть,
3. "Наемники в Афганистане: на встречных курсах", повесть,
4. "Русский коп против албанской мафии", повесть.
Как бонус к данной повести идет большой рассказ мемуарного характера, "Выезд на первый суицид: тени прошлого".
Работа над созданием электронных версий "бумажных" книг продолжается.
Желаю читателю отличного настроения и приятного чтения на канале.