Сетевые источники сообщают, что компания Facebook и Luxotticа, владеющая брендом Ray-Ban, заключили между собой секретный договор. Его предметом является разработка AR-очков, которые должны в недалеком будущем стать конкурентом для Apple-устройств такого же типа.
Издание CNBC, отмечает, что специалисты лаборатории Facebook уже несколько лет пытаются разработать очки дополненной реальности. Однако, с этой задачей они не в силах справиться самостоятельно. Вероятно, поэтому руководство Facebook решило обратиться за помощью к партнерам, имеющим большой практический опыт в решении столь сложных проблем.
Соцсеть предложила сотрудничество известному бренду, выпускающему солнцезащитные очки Ray-Ban. Устройство, которое сейчас находится в разработке, носит условное название Orion. По мнению источника, анонс AR-очков, может состояться не ранее 2023-2025г.г. За это время новинку научат принимать звонки, а также проецировать поступающую информацию на экран и транслировать ее в социальную сеть. Предполагается, что в ее составе также появится голосовой помощник и манипулятор, выполненный в форме кольца.
Сотни специалистов Facebook трудятся над разработкой различных AR-устройств. К сожалению, пока их усилия не увенчались успехом. Всему виной – сложность заключения электроники в легкий корпус малого размера.
Сегодня насчитывается несколько известных компаний, разрабатывающих надеваемое на голову электронное оборудование. Так, корпорация Microsoft готова поставлять второе поколение шлема HoloLens, а Snap успела сделать обновление очков-камеры. В следующем году Apple планирует выпустить очки дополненной реальности, след которых замечен в последней iOS.