История одного клипа из 90-х, где задействован весь цвет Уральского рока.
В 1991 году на свердловском лейбле "Студия 8" родилась идея снять музыкальный рекламный ролик для продвижения собственного бренда. Придумали фэнтезийный сюжет по-которому студия получает из космоса технологию качественного звука. Для его реализации пригласили композитора Александра Пантыкина, а с ним и весь цвет Свердловского рок-клуба.
В клипе задействованы все известные лица кроме двух. Самую дикую вокальную партию там исполняет неизвестный Максим Фадеев, представляющий не известную же и не рок-клубовскую группу "Ковчег".
"И по нотам сыграют отбой" - орет Фадеев, а потом изображает Майкла Джексона. Если вокал в этом клипе у Максима ещё далек от того, что мы привыкли слышать, то одежда именно та, что сейчас.
В конце видео появляется еще одна незнакомка, которую оттитровали очень просто - Лариса Смелова, затем звучит немного диссонирующий оперный хорал.
Максим Фадеев не любит вспоминать этот сложный период своей жизни. Тогда он, по словам его первой жены Галины, жил только на её заработок уборщицы. Сам он не зарабатывал ни копейки и в такое положение он загнал семью в том числе из-за сложностей своего характера. В год развала СССР и вообще во все 90-е иметь творческого мужа значило обречь себя на нищету.
Все изменил в жизни будущей знаменитости, как раз этот клип, с него началась карьера Фадеева, как продюсера.
В конце видео не случайно появляется юная особа по имени Лариса, именно под неё и был затеян весь это пафос с приглашением сонма звезд Свердловского рока.
ЦИТАТА
Кирилл Котельников, режиссер клипа.
"Это клип-пародия на видео Майкла Джексона «We are the World». Мы решили снять клип прямо на студии, в котором будут участвовать звезды Свердловского рок-клуба. Макс Фадеев тогда на «Студии 8» записывал свой первый альбом с «Конвоем», поэтому он тоже снялся в «Отходной». Участие Ларисы Смеловой в клипе – это условие Сергея Кислова, владельца «Студии 8». Лора – это просто его «знакомая». Он хотел сделать из нее новую «звезду».
Их материала, размещенного в группе "ПЦМФ. История" Вконтакте
Проект, который затеял владелец "Студии 8" Сергей Кислов, получил название Лора. Коммерсант был очарован вокалом Смеловой.
Для записи альбома осталось найти только композитора и продюсера. И тут откровенный разговор жены Фадеева с Кисловым сыграл свою роль. Фадеев писал свой первый альбом "Танцы на битом стекле" под именем группы "Ковчег". Положение усугубляло отсутствие денег, чтобы расплатиться. Такой расклад уже приводил к печальным последствиям для его здоровья в недалеком прошлом. Но здесь фортуна повернулась к нему лицом. Кислову потребовался композитор и продюсер. Так, будущий Карабас-Барабас российской попсы получил свой первый крупный заказ.
Но звезды не сошлись над этим проектом. Первый блин у Фадеева получился комом, даже для 1991 года, когда рок находился на пике своей популярности. Энергетически альбом "Мадам Париж" не дотягивал до того чтобы называться роком, но и попсой его назвать нельзя, какое-то кабаре. Впрочем послушайте сами.
Пластинка была выпущена, но вкладываться в раскрутку в тяжелый для восприятия музыкальные продукт на стали. На этом денег не заработать, сказали на студии.
Альбом успешно был положен на полку, но в интернете его можно легко найти и послушать. Лариса Смелова не особо стремилась сделать карьеру на поп-сцене, ей больше нравился оперный вокал, даром что ли училась в Консерватории. Но ни того, ни другого не случилось. Есть только еще одна трибьют-запись с Алексеем Могилевским в честь Ильи Кормильцева.
Вместе с тем, старт для Фадеева состоялся, каким образом он заполучил Линду это совсем другая история. Хотя в ней тоже есть свои тайны. Папа певицы Линды Лев Гейман сначала "отстегнул бабла" на её раскрутку Юрию Айзеншпису.
Между тем, режиссер клипа "Отходная" не отступил от темы и в 1994 году снял ещё один занимательный клип со звездами Уральского рока.
Шэрим и лайкаем, дорогие читатели, если вам понравился материал.