Найти тему
У бати в гараже

Monza - вот что Chevrolet продает в Китае по цене Соляриса в минималке

С китайским автопромом на китайском рынке всё понятно – много опций, низкая цена (если смотреть просто в переводе на рубли), но если открыть статистику продаж Китая, то на первых местах там далеко не местные производители. На первом месте VW, дальше три места забирают японцы, причем Toyota последняя по количеству продаж из “японской тройки”, а на 11 месте Chevrolet.

GM умеют делать и продавать автомобили, в свое время сначала Lacetti, потом Cruze были очень востребованными автомобилями C-класса. Но по известным причинам GM оставили нам только чудо GM-Автоваз в виде Нивы и ушли с рынка.

Но вот отказываться от китайского жаренного дуриана Chevrolet не стали и самая продаваемая на данный момент модель — это седан Chevrolet Monza, с марта по август (то есть это новинка рынка) продано уже более 92 тысяч автомобилей, как вам объемы?

Monza это седан C-класса длина 4614 мм, а ширина 1798 мм. С внешностью подобных седанов у Chevy всегда не было проблем, взять тот же Cruze – мечта многих парней. Ниже приложу несколько фотографий Монзы, напишите в комментариях, как вам такой дизайн, как вам передняя и задняя часть? Как по мне, так перед и зад просто отлично, но вот к боковой линии есть некоторые претензии.

Технический это очень интересный автомобиль с точки зрения коробок передач – на выбор: классическая 6-ти ступенчатая механика, двухдисковый робот с сухими сцеплениями, как DSG DQ200 и классический 6-ти ступенчатый гидротрансформатор.

Что касается двигателей так тут только небольшие пачки сока – 1.0 литровый и 1.3 литровые бензиновые двигатели мощностью 125 и 163 силы соответственно, литровый выдает 170 Нм крутящего момента начиная с 2000 оборотов, вот вам и маленькая турбина в купе с непосредственным впрыском, фазорегуляторами и облегчением до одноразовости.

Что касается салона то тут “привет старый добрый Cruze”, простейшее управление климатом в виде трех рукояток.

Стоит 8-ми дюймовая мультимедийная система с навигацией и Bluetooth, ничего необычного нет. Из опций тут есть камера заднего вида с парктрониками, Led фары, но и то только общая линза ближнего и дальнего. Из безопасности: есть ESP, ABS и 4 подушки (2 фронтальные и 2 боковые). Немного бедный опционально автомобиль, но всё что требуется есть. Минимальная комплектация стоит 814 000 рублей максимальная 1 160 000 тысяч рублей.

Что скажете хотели бы, чтобы GM вернулся на наш рынок с подобным адаптированным автомобилем, то есть простым с точки зрения опций, поставили бы старые добрые движки 1.6 и 1.8 с пусть медленным, но автоматом по цене +/- тех же корейцев?

Авто
268,3 тыс интересуются