Специально для компаний, у которых есть ассортимент продуктов или услуг.
Перед выдачей будет товарная галерея с фотографиями и ценами.
Крупнейший российский поисковик анонсировал новый рекламный формат - товарную галерею. Она будет выводиться приоритетно перед общей выдачей.
Новый тип размещения будет особенно выгоден в первое время после запуска, пока не все компании перенастроили свои рекламные кампании. Кто успел - тот попал в эффективное размещение с низкой конкуренцией.
Какие возможности появились?
Первое преимущество товарной галереи - она визуально ориентирована и привлекает больше внимания, чем список сайтов в выдаче.
Попасть в товарную галерею можно разместившись на Маркете или Директе.
Вот как выглядит новый формат:
Это точно обязательное решение для интернет-магазинов.
Как использовать возможность
Если настраиваете Директ самостоятельно - создайте динамические объявления, заполнив все необходимые для галереи поля.
Или же обратитесь к директологу, чтобы он настроил размещения по нужным вам запросам и получайте дополнительный целевой трафик из товарной галереи.