Злость дает энергию к действию.
Когда тебя разозлили, ты действуешь.
Я вынырнул из виртуального мира в реальный, чтобы сделать ремонт, и действительность меня разозлила.
Люди врут тебе в лицо, затягивают сроки, придумывают сказки, опаздывают, халтурят. Блуждающий ум работников заставляет блуждать хаотически их тела. Они бродят по квартире, пьют кофе, курят, потом работают, пропадают, ходят в магазин, уезжают куда-то…
Дэн Кеннеди в книге «Жесткий менеджмент» правильно все пишет про людей. Почитайте.
Если работник хочет денег, то он должен «арбайтен» с утра до вечера. Может, я жесток и зол, но люди меня достали. Чего трудного прийти вовремя? Сделать качественно работу?
В ближайшем будущем все рутинные работы заменят программы и инструменты. Человек ненадежен. Вместо того чтобы совершенствоваться и работать, большинство людей своей глупостью обрекает себя.
Злость — это хорошо. Если вас что-то разозлило, используйте энергию злости для действия.
Критиковать легко, но теперь я сам должен задавать стандарт качества. Сам себе. Я не хочу быть таким, как эта серая масса блуждающих тел.
Прочитайте книги Дэна Кеннеди о менеджменте. Они есть в книжных магазинах. Начните применять советы Дэна как можно раньше.
Владимир Никонов