Добрый день, дорогие коллеги!
Сегодня хочу рассказать вам о создании современного и работающего в маркетинге инструмента - опросника или квиза.
Квиз - это короткий опросник, который приводит вашего потенциального покупателя к конечной цели - предложению оставить свои контактные данные для дальнейшей работы. То есть, это один из инструментов, позволяющих превратить случайно зашедшего из контекстной рекламы посетителя в заветный лид.
Расскажу, как я, дизайнер и настройщик добились минимум 3 лидов в день за 400 и меньше рублей.
Квизы мы создавали на одной из базовых платформ (не буду указывать название) и делали их отдельными сайтами со своими доменами.
Для этого на первоначальном этапе были созданы офферы, прописаны сами вопросы и уникальное предложение, выбраны иллюстрации и продуманы бонусы для тех, кто пройдет тест до конца.
Мы создали три квиза (для А/В тестов), посвященных аренде коммерческой недвижимости в Москве. Их содержание было идентичным, отличались только посадочные страницы.
В каждый мы интегрировали CRM-систему, которая позволяет захватывать посетителей сайта (не всех, около 30% из тех, кто перешел на сайт), отслеживать эффективность рекламной кампании и моментально оповещать о новых лидах.
На каждый квиз мы создали рекламные кампании в Яндекс.Директе (РСЯ). Дробили кампании по логике ключевое слово = объявление. В итоге под каждый квиз было создано 9 кампаний с 4 объявлениями внутри (2 картинки, 2 теста для А/В тестирования).
Буквально через пару дней после запуска стало понятно, какой квиз привлекает больше внимания, какие объявления оказались выигрышными и какой ключевик приводит действительно теплых клиентов. Два квиза после этого мы закрыли совсем и весь бюджет переместили на третий. Таким же образом мы поступили с рекламными кампаниями внутри него - отключили нерелевантные, оставив самый "сок". В итоге у нас появилось 10 реально работающих объявлений с ограничением общего бюджета - 1000 рублей/сутки, и они приносили 2-4 лида ежедневно.
Что и говорить, заказчик остался доволен! 300-400 рублей за потенциального клиента в его нише - очень маленькая ставка.
Мы же смогли неплохо заработать на этом проекте, так как оплата квизов на конструкторе составляет всего 500-700 рублей в месяц, CRM у нас подключена на несколько проектов и мы использовали купоны, которые в два раза увеличили бюджет рекламы. А других трат, кроме самой работы, там просто нет.