Аватар
- аватар должен быть хорошего качества и не размываться при загрузке;
- если у вашей компании есть логотип, адаптируйте его под размеры аватара Инстаграма – 110х110px;
- используйте тематическую картинку, которая отражает направление вашей деятельности;
- избегайте банального стока.
- возможно использовать свое фото в строительной каске.
Затрудняетесь что-то придумать? Поищите во внутреннем поиске Инстаграма профили ваших конкурентов по всей России. Смотрите, какие аватары используют они: кто выделяется среди общей массы, а кто выглядит серенько. Полученную информацию берите на вооружение.
Имя компании и BIO
Вам следует оценить имя вашей компании, оно располагается под аватаром:
Прочитав его, человек должен понять кто вы. В идеале в имени компании необходимо прописать ключевой запрос, то есть то, чем вы занимаетесь.
Дальше заполняем BIO- шапка профиля
- Пишем ваше имя
- Ваша деятельность (вязание на заказ)
- Делаем клиентов счастливыми или стильными
- Оффер (это ваше индивидуальное предложение, то чем вы отличаетесь от других, скидка .) Например при покупке двух вещей скидка 15%
- убираем хештеги
- добавляем способ связи ссылка на вотс ап или таплинк или сайт
- добавляем из какого вы города
Актуальное
Установить единообразные обложки в актуальное.
Это добавляет вашему профилю эстетики, оно, вообще-то, помогает пользователю сделать выбор в пользу вашей компании.
Беспроигрышным вариантом будет размещение отзывов, акций, цен, ваших товаров в наличии, способ оплаты, доставка.
Сторис
Старайтесь выкладывать в сторис хотя один раз в день процесс работы, упаковку для отправки. Устраивать опросы нравится или нет. Использовать геопозицию (город в котором вы работаете), # хештеги.
Также предлагаю ввести в сторис игры, кто выполнит условия тоже получит скидку. Нужно оживить аудиторию.
Контент
Рассказывайте! Рассказывайте истории открытия вашего бизнеса, истории того, как вы предоставляете услуги, истории с клиентами.
Указывайте геопозицию (город в котором вы работаете, район, рядом находящиеся парки, торговые центры, фитнес центры) так вы увеличите обхваты и посещения вашего профиля. На каждый пост разная геоточка.
# хештеги пишите в комментариях, почему? Потому что читая ваш пост человек случайно может нажать на него и перейти в другие страницы и забыть что был у вас и уйти к конкурентам. Оптимальное количество # хештегов – 10.
- Подобрать себе оптимальный набор хэштегов можно и через специальные сервисы. Например, InstaTag или WEBSTAGRAM. Тут вам и база хэштегов по категориям, и просто списки релеватных и популярных хэштегов. Но, здесь, как говорится, доверяй, но проверяй. Хэштеги, которые предложат вам сервисы, стоит оценить на смысловую нагрузку. Все подряд добавлять в публикацию не стоит.
- Если вместо идей по хэштегам у вас полная пустота, можно подсмотреть, что ставят конкуренты. Переходим по меткам, смотрим, сколько раз они употребляются, под какими постами ставятся. Что-то берем себе на вооружение и тестируем.
Просмотрите на изображения в вашем профиле. Хороши ли они по отдельности? Хороши ли они все вместе. Есть ли концепция? Есть ли эстетика?
Определитесь со стилем и концепцией.
В идеале посты стоит выкладывать один раз в день или один раз в два дня. Если выкладывать больше – можете надоесть подписчикам, если выкладывать меньше – можете попасть под санкции умной ленты, которая посчитает ваш профиль полуживым.
Прямые эфиры
Без дублей и монтажа. Вы будете действительно находиться в прямом эфире, если выберете и запустите соответствующий режим в разделе записи сторис.
Рассмотрим практическую выгоду прямого эфира:
- С помощью него вы напомните подписчикам о себе, ведь им сразу придет уведомление, что «аккаунт » начал прямую трансляцию.
- Вы сможете повысить лояльность аудитории, ведь вы вступите с ней в непосредственный диалог. В процессе эфира ваши подписчики смогут задавать вам вопросы.
- Вы покажете, что вы живой человек)). Как правило, большую часть постов мы посвящаем нашим товарам, совершенно забывая, что за ними стоит человек. В общем, не забывайте хотя бы иногда показываться, прямой эфир – отличная возможность для этого. Докажите аудитории, что вы «не бот».
- Конечно, не все подписчики смогут посмотреть прямой эфир. Прямой эфир можно будет сохранить в сторис – еще пару десятков (а может и больше) просмотров точно соберете.
Привлекаем аудиторию к бизнес-аккаунту в Инстаграме
- Массфолловинг и масслайкинг. Суть проста – по гео и хэштегам ищем интересных нам пользователей, начинаем их лайкать и на них подписываться в надежде, что они ответят тем же. Делать это можно вручную или с помощью специальных сервисов. Но если Инстаграм распознает, что вы уж очень часто и подозрительно активно подписываетесь на аккаунты, то – привет, блокировка! Сначала, конечно, она будет временной, в воспитательных целях. А вот если урок не усвоите и продолжите использовать массфолловинг и масслайкинг, то не за горами и вечная блокировка профиля. Есть риск лишиться и своего контента, и, что куда важнее – своих подписчиков.
- Реклама у блогеров. На нее, как и на другие полулегальные методы продвижения нет официального разрешения, но и официального запрета тоже нет. Здесь вы либо ищите публичную личность, в профиль которой можно легко интегрировать рекламу вашего товара или услуги, либо договариваетесь о коллаборации с профилем смежной тематики. На заметку: взаимный пиар хорош тем, что не предполагает расходов.
- Розыгрыши. Их суть вам наверняка знакома. Либо же ваш профиль самостоятельно организует конкурс, либо же кооперируется с другими аккаунтами, и устраивает giveaway. Обязательным условием ставите подписку на профиль организатора/ов и далее по выбору: сделать репост, отметить людей, оставить комментарий и т.д. Сообщаете о призах и прочих плюшках, а также ставите стоп-дату. После окончания розыгрыша будьте готовы к тому, что часть новых подписчиков заметно поредеет на 20-40%. Но это нормально. Это предсказуемо. Чтобы минимизировать количество отписок, сразу после конкурса постите максимально интересный контент. Можете сразу еще один розыгрыш анонсировать.
- Таргетированная реклама. Официально признанный приложением метод продвижения. Настроить можно двумя способами: непосредственно через само приложение или же – через Ads Manager (рекламный кабинет Фейсбука). Мы советуем выбирать второй вариант, так как в этом случае вы получаете доступ к большему количеству инструментов таргетинга. Нужно посмотреть ваши тизеры, и как раньше настраивалась ваша реклама.
Спасибо что заказали аудит вашего профиля, надеюсь разбор был полезен и вы узнали много нового. С помощью этих советов сделаете ваш профиль активным, узнаваемым и прибыльным.
@vi.iva2017 Виктория