Сбербанк, как известно, компания солидная — все-таки старейший из отечественных банков, клиенты его любят, пожалуй, заслуженно. Но мне довелось познакомиться с этим банком с другой стороны — став его сотрудником, и впечатление оказалось далеко не таким приятным.
Первые сомнения начали закрадываться уже во время собеседования. Оно превратилось в долгую и утомительную процедуру, которая проходила в несколько этапов — такое впечатление, что на работу я устраивалась не в банк, а как минимум в Государственную Думу! Сначала я в числе множества других соискателей проходил тестирование. Потом нам всем долго и нудно рассказывали о Сбербанке — ничего важного, такого, что могло бы помочь в работе, не сообщили, исключительно о том, как нам повезло, что мы там будем работать — точнее, как повезет, если будем: конкуренция страшная, максимум, на что можно рассчитывать без связей и знакомств — это должность консультанта в операционном офисе, о внутреннем офисе «простому смертному» и мечтать не приходится.
Зато о переработках предупреждают уже на собеседовании — ну что ж, хотя бы не скрывают, что трудовое законодательство здесь не соблюдается принципиально!
Но вот, наконец, все этапы собеседования остались позади, и по прошествии трех дней последовал долгожданный звонок: я принята на работу и могу приступить. Не успела я этому обрадоваться, как мне снова позвонили — на этот раз сообщили, что меня не приняли… что за беспорядок у них там творится в отделе кадров?
Читай еще один крик души: Работа в магазине H&M
Я, однако же, не растерялась и попробовала устроиться на другую должность — консультантом в операционный отдел. Тут мне повезло в большей степени, хотя везение было относительным: прежде, чем приступить к работе, я должна была пройти учебный курс в течение пяти дней, это время даже обещали оплатить, но с местом обучения сразу началась путаница. Сначала мне назвали мне один адрес — он меня устраивал, поскольку это отделение находилось по соседству с моим домом, но потом отделение поменяли, а когда я туда приехала в первый день, мне заявили, что выделить стажировку не могут, поэтому мне придется отправляться совсем в другое место. Надо отдать должное — такси до того офиса мне оплатили, обучалась я там два дня, потом мне опять сменили отделение.
Но вот, наконец, обучение закончилось — но вместо того, чтобы взять меня на работу, мне мило сообщили, что единственная вакансия уже занята другим сотрудником, и предложили подождать, пока появится новая.
Обещанного звонка я ждала довольно долго, но его так и не последовало — и даже деньги за пять дней мне не выплатили. В конечном итоге я поняла, что ждать бесполезно, и поехала в главный офис, чтобы выяснить все на месте.
Там мне предложили самой разобраться насчет оплаты в том отделении, где я проходила практику, а в отношении приема на работу продолжали «кормить обещаниями».
Деньги за период обучения мне все-таки выплатили, но звонка относительно освободившегося места я так и не дождалась за несколько месяцев — и дождаться уже не надеюсь. Может, в этом банке и вежливы с клиентами, но сотрудников и соискателей определенно не считают за людей, да и работа у них организована отвратительно — поистине, правая рука не знает, что делает левая!
Читай еще один крик души: Собеседование в СДЭК
или Компания McDonald`s: не обольщайтесь приятными посулами
-----------------------------------------------------------------------------------------
Подписывайся на наш канал и следи за интересными историями из жизни обычных людей!