Найти тему
Алексей Кравченко

YouTube отказался считать проплаченные просмотры видеоклипов

Если у музыкального клипа есть проплаченная реклама и зрители смотрят кусочки этого клипа в прероллах, эти просмотры засчитываются в общую статистику видео. Так, например, был установлен последний рекорд музыкального YouTube, где по количеству просмотров взлетел клип индийского рэпера Badshah.

Так было, но больше такого не будет, YouTube хочет сделать свои чарты более честными.

Теперь он перестанет считать просмотры видеоклипов, которые вы продвигаете.

Ему определенно нужны органические просмотры, а это и прямые переходы, и материалы, которые будут встроены в видео, и поиск в системе, и попадание в тренды.

Читайте также Facebook запретил политическую и социальную рекламу в России

Хорошая новость, что все это не повлияет на ваши прошлые результаты, так что беспокоится нечего.

Но теперь стало ясно, что музыканты будут вынуждены привлекать живую аудиторию для достижения позиций в чарте.

Покупка рекламы уже не даст нужного результата и накрутка YouTube TrueView уходит в прошлое.

Также напомним, что YouTube вводит ограничения на детский контент. Теперь будут отключены комментарии к таким видео, их уберут из рекомендованных и появится дополнительная галочка при заливке видео, о том, что это детский контент. Такие нововведения вступят в силу приблизительно через четыре месяца.

Всем хорошей музыки, друзья!

Автор: Алексей Кравченко