Lynk & Co начинают набирать популярность благодаря новым моделям 01, 02 и 03. Но есть среди них один интересный концепт под названием 03 Cyan...
Построено авто на платформе CMA от Volvo. Интересно, что в движение этот уникальный седан приводит двухлитровый четырехцилиндровый турбомотор, работающий в паре с 6-ступенчатой секвентальной коробкой передач, выдающий 528 сил. Смена передач занимает всего 60(!) миллисекунд. Спереди у нее подвеска типа McPherson, сзади — торсионная балка. Резина — Michelin Pilot Sport Cup 2 (285/30 R20). Разгон до сотни составляет 4,4 секунды, до второй - 10, а "максималка" составлет 310 км/ч. Впечатляет, не правда ли?
За рулем концепта сидел чемпион WTCC 2017 года Тед Бьорк из Швеции, заявивший, что ценит установленный рекорд на Нюрбургринге не меньше, чем ранее завоеванные личные титулы.
Теперь о рекорде. Знаменитую немецкую Северную петлю этот голубенький седан "пробежал" за 7:20.143. Renault Megane RS Trophy R и Jaguar XE SV Project 8 также ставили рекорды на Нюрбургринге, но 03-й смог обойти первого ни много ни мало на 25 сек, а второго - на 3 сек.
Что же сказать о внешнем виде авто, так это то, что присутствует действительная схожесть с Ауди А5 и Мустангом, но, по-моему, выглядит потрясно, да и технические характеристики впечатляют, учитывая, что базовая версия Lynk & Co 03 оснащается турбированными моторами 1.5л и 2.0л на 180 и 190 сил соответственно. В продаже также представлен седан с 2-литровым мотором, форсированным до 254 л.с.. Если говорить о коробке передач, то это 6-ступенчатая "механика", 6-и 8-диапазонные "автоматы" и преселектив 7-DCT.
Стоит простая "тройка" в Китае от 113,8 до 228,8 тысячи юаней. В рублевом эквиваленте это от 1,05 до 2,11 млн рублей.
Как вы думаете, будет ли такое авто популярно на рынке в России, и хотели бы вы приобрести его..?
|Пишите комментарии, ставьте лайки и подписывайтесь. Будет много всего интересного.