К 1964 году Уолт Дисней наконец-то закончил многолетнюю борьбу с П.Л. Треверс за права на экранизацию "Мэри Поппинс". Треверс рьяно защищала свое творчество, что крайне поверхностно было показано в "Спасти мистера Бэнкса"; так Треверс поставила условие, что "Мэри Поппинс не должна быть анимационным персонажем". У авторки было еще много пожеланий насчет экранизации, которые Дисней проигнорировал , но на первое условие он согласился ещё на раннем этапе разработки фильма, так как к тому времени уже был заинтересован в создании игрового кино, после серии забастовок аниматоров.
Так что, когда контракты были заключены, сценарий придуман, а песни написаны, Дисней начал искать свою Мэри. Он предлагал роль многим именитым актрисам, в том числе Бетт Дэвис. И при всем уважении к Бетт, но я не могу её представить без сигареты в одной руке и стаканчиком виски в другой - другими словами, Мэри Поппинс из неё вышла бы восхитительная. В конечном счете, Дисней нашел свою актрису - это была постановка нового спектакля Джули Эндрюс "Камелот". Уолт был поражен талантом молодой актрисой.
"Мэри Поппинс" олицетворяла магию и причудливость, которые делали диснеевские фильмы особенными. Великолепные актеры, восхитительные песни, изысканный "Техниколор", остроумный сценарий, инновационные методы, которые соединяли анимацию с живыми актерами и, конечно же, Джули. Её Мэри Поппинс стала легендарной, и это неудивительно. Она веселая и сентиментальная, её голос находил эмоциональный отклик у зрителей - "Feed the birds" заставляла плакать, а "Supercalifragilisticexpialidocious" веселила и заставляла смеяться.
И критики, и зрители приняли фильм на ура. Критики назвали игру Эндрюс триумфом и откровением, а "Мэри Поппинс" стала самым кассовым фильмом 1964 года. Вот тебе и дополнительная прибыль в 1 миллион долларов, Джек Уорнер.
Продолжение следует...