Ну вот и привезли мне отшлифованную ГБЦ и я был в шоке. А шок вызвало то, что ей уже место на свалку, а не обратно на мотор.
На ней отчетливо видно, что в районе камер сгорая уже пошло разрушение головки и это уже говорит о том, что возможны и микротрещина.
Сообщив владельцу авто, что головку необходимо искать новую он со мной не согласился и настоял на том, чтобы я собрал мотор с такой головой, ну что делать? Хозяин барин.
Приступил к сборке и накинув голову началось мое самое не любимое - это совмещение меток, но на удивление метки сошлись с первого раза и сделав оборот коленвала все также было на своих местах.
Вот и я на финишной прямой. Осталось собрать по мелочевке и я готов к запуску.
Собрав все я приступил к попытке запуска, но тут меня ждало разочарование, а именно севший аккумулятор, который с трудом прокручивал мотор. Бросил аккумулятор на зарядку и погоняв его там минут 30 я все же запускаю мотор.
Сделав небольшой кружок на машине, она закипает, но радиатор холодный. Открыв крышку вода фонтанчиком идет на ружу чуть теплой. Пошло подозрение на бездействие помпы и принялся скидывать ее.
Скинув помпу я убедился, что с ней все хорошо и тогда уже стал полностью уверен, что где-то микротрещина в головке.
Завтра сдаю эту рухлядь обратно хозяину, получаю свои деньги за проделанную работу и забываю как страшный сон.
Поддержите меня лайком!