Найти в Дзене
Юлия Шляхова

"Мужчина может молча и довольно грубо подвинуть женщину"

Начитавшись феминисток, мы с Иваном Петровичем любим иногда понаблюдать за обществом, пощупать тезисы вживую. Например, за бесцеремонным вторжением в женское личное пространство. В Москве на эскалаторах метро справа стоят, слева идут, но в час пик рекомендуется стоять и справа, и слева. Если слева поставить Анну Ивановну, то ее будут пытаться сдвинуть словами, а то и молча толкать. Если слева стоит Иван Петрович, попыток сдвинуть его будет в разы меньше, и они будут исключительно словесными. На каком-нибудь траволаторе в Авиапарке это еще заметнее. Там нет таких правил, как в метро, но люди все равно толпятся справа, оставляя проход для тех, кто боится опоздать к скидкам в Ашане. Мужчина может молча и довольно грубо подвинуть женщину, другую, дойти до другого мужчины и остановиться, даже если видит, что после путь свободен до конца. И нет, это не единичная история. Похожее случается на узких дорожках, где нужно развернуть корпус, чтобы разминуться со встречным. Вот впереди идет Ива

Начитавшись феминисток, мы с Иваном Петровичем любим иногда понаблюдать за обществом, пощупать тезисы вживую. Например, за бесцеремонным вторжением в женское личное пространство.

В Москве на эскалаторах метро справа стоят, слева идут, но в час пик рекомендуется стоять и справа, и слева.

Если слева поставить Анну Ивановну, то ее будут пытаться сдвинуть словами, а то и молча толкать. Если слева стоит Иван Петрович, попыток сдвинуть его будет в разы меньше, и они будут исключительно словесными.

На каком-нибудь траволаторе в Авиапарке это еще заметнее. Там нет таких правил, как в метро, но люди все равно толпятся справа, оставляя проход для тех, кто боится опоздать к скидкам в Ашане. Мужчина может молча и довольно грубо подвинуть женщину, другую, дойти до другого мужчины и остановиться, даже если видит, что после путь свободен до конца. И нет, это не единичная история.

Похожее случается на узких дорожках, где нужно развернуть корпус, чтобы разминуться со встречным. Вот впереди идет Иван Петрович и встречный прохожий так и делает.

Следом иду я и тот же самый человек, который только что показал, что знает, как избежать контакта телами, не делает ни единой попытки развернуть плечи и врезается в меня.

Иногда за этим следует возмущение тем, что я не ушла с его пути. И это тоже не единичный случай. У нас даже есть любимая дорожка, где мы регулярно ставим опыты на живых людях.

-2

А на днях я сыграла в боулинг. На отрезке меньше ста метров - двенадцать столкновений, из них одиннадцать - с мужчинами. Условия простые: широкий тротуар. Встречный поток превосходит по численности наш, поэтому на их долю приходится примерно 4/5 ширины. Перед нами идут несколько женщин. Я слева, то есть ближе ко встречному потоку, Иван Петрович - справа.

-3

Некоторым встречным хочется идти по всей ширине тротуара и они выдавливают идущих перед нами женщин на газон и да, не пытаются как-то ужаться, отстать от своих товарищей на шаг или опередить их, чтобы не мешать идущим навстречу. Только вытеснение, только хардкор.

А потом эти товарищи натыкаются на мои 90 кг и удивляются. Ну, сначала на них действуют законы физики, а потом да, наступает время удивления: чего эта тетка не свалила на газон.

Так мы и шли. Столкновение. Столкновение. Следующий товарищ заметил, что что-то неладно, и не стал влезать на нашу часть тротуара. Так же поступил следующий, а вот третий уже влетел в меня. 11 мужчин и 1 женщина на расстоянии меньше ста метров были уверены, что я должна не мешать им.

«Дети, о чем нам говорит эта картина?»

Автор текста пожелала остаться неизвестной.

Заботливая одежда для реальных женщин - марка "Барышня и Хулиган"

Фотографии взяты с сайтов: https://img.photos, http://www.assistantdirecting.com, https://sterhluki.ru