Найти тему
Харитон о играх

Breakpoint. Призрак войны

В Tom Clancy’s Ghost Recon Breakpoint появится PVP-режим Ghost War, который станет доступен всем игрокам сразу после выхода игры 4 октября.

В Ghost War игрокам предстоит вести тактическую войну с врагом не только в открытом мире, но и в PVP.

Игрокам доступно 4 класса: штурмовик, пантера, стрелок и медик. Каждый класс выполняет определенную роль...

На момент запуска игры будут доступны 6 уникальных карт.

Ubisoft планирует постоянно дополнять игру новыми картами, оружиями, возможностями и событиями. Чтобы с течением времени впечатления от игры не теряли своей остроты и становились более насыщенными.

Новшества, которые появятся в кампании Tom Clancy’s Ghost Recon Breakpoint, будут доступны и в Ghost War. Новая механика использования укрытий, влияние ландшафта и система ранений сделают игровой процесс еще более насыщенным.

Сразу после выхода в игре станут доступны два режима:

  • Уничтожение: напряженное командное сражение, в котором игрокам необходимо выследить и уничтожить вражескую команду. Ближе к концу боя доступная площадь станет постепенно уменьшаться, так что выжившие окажутся в самом центре сражения!
  • Саботаж: режим, в котором одна сторона должна установить и взорвать бомбу в одном из специально отведенных мест, а другая - попытаться ее обезвредить.
-2

Режим Ghost War будет интегрирован в Ghost Recon Breakpoint бесшовно. Игрок будет развивать одного персонажа в режимах PvE и PvP, сохраняя разблокированные классы, навыки, предметы персонализации и оружие.

Для PvP будут применяться особые настройки, чтобы обеспечить честное сражение, результат которого зависит только от навыков игроков.

Режим Ghost War переосмыслен с учетом опыта, на основании отзывов игроков. Был внесен ряд изменений:

  • Улучшена механика обнаружения;
  • Сняты ограничения на классы в команде;
  • Выделенные серверы;
  • Оптимизирована система подбора игроков.

Ubisoft обеспечит мощную поддержку после выхода игры.

Подробнее о игре и системных характеристиках.

Ждём новых историй игровой индустрии.

Спасибо за внимание.