Эм, пошел только третий месяц нашего проживания в Сочи, но у меня уже появилась жесткая потребность высказаться о соотношении цена/качество оказываемых услуг.
В моем городке такого вопроса как-то не стояло) Просто потому что в основном мне попадались адекватные исполнители. И я никак не ожидала, что в таком большом городе цены ломят, а услугу оказывать нормально не хотят, либо же она просто не соответствует цене.
- Начну с маникюра
Тут кто во что горазд просто. Цена начинается от 1000 за маникюр+гель-лак, и, по-моему, до 3000 рублей. Это показал личный обзвон мастеров по списку из яндекса и группам в ВК. Грабеж)
Я маникюр с покрытием в своем городе делала за 500 рублей, причем в салоне, где при мне все приборы доставали из одноразовых пакетиков. Туда было приятно ходить. Дешево- это правда, но говорит о том, что и такие расценки имеют право на жизнь. А ведь цены на лаки и прочее везде примерно одинаковы. Высокая стоимость услуги не означает, что в Сочи расходники приобретают по своим особо дорогим источникам. Это что касается цены. Теперь по исполнению.
В первый раз ходила в салон, заплатила за это 1700 рублей. Качеством довольна, но считаю что это дорого- ведь маникюр нужно обновлять раз в 3 недели. Второй раз стала искать ближе к дому и дешевле. Девушка принимает на дому (но не предупредила об этом, просто дала адрес), записалась к ней на 6 часов вечера. Вышла от нее в половине девятого! Как так? Вам когда-нибудь делали маникюр с покрытием без оформления в течении 2,5 часов? Такой мастер не ценит ни своего времени, ни времени клиента. Печально, в 1100 рублей обошлось мне это удовольствие. Качество нормальное, насколько его вообще можно обеспечить в домашних условиях. Вывод- буду продолжать поиск "своего" мастера.
Дальше- медицина. А именно отделение детской поликлиники)
По телефону озвучили, какие копии необходимо принести для прикрепления. Пришла и поразилась отсутствию болящих, да и вообще очереди) Больница вымерла просто. У нас очередь была регулярно+состояла она из двух отдельных очередей- одни по записи, другие без нее. Принимали всех, через одного. Больные ведь не виноваты в том, что они заболели и не могут ждать записи по неделе) А тех, кто с температурой, обслуживают на дому. По этому поводу споров не было.
Так вот, подошла к регистратуре, попыталась узнать где нужный кабинет. Оказалось, что как раз напротив, НО:
- Вас не примут! У них прием еще не начался.
- Да? А в расписании написано, что час назад уже. Врач у себя?
- Да, но вас все равно не примут!
Захожу в кабинет, сидят с медсестрой чай пьют.
- Здравствуйте! Я детей прикрепить хочу.
- Собирайте документы и приходите.
- Дак собрала уже. С собой все.
- Пишите заявление.
- Написано.
- Тогда приходите в пятницу. Там запись свободна.
- Что, простите?! Я уже здесь, и я с документами. Я пришла не просто так, а предварительно позвонила и узнала расписание участка. И прошу заметить, очереди к вам нет.
- Ладно, проходите! Что уж с этими мамочками делать и не знаем!
И долго я еще слушала ворчание врача себе под нос. А потом оказалось, что не хватает одной копии и, конечно, делать нам ее в больнице не собираются) И донести нельзя, только все вместе сдать. По телефону мне честно про эту копию ничего не сказали. Да это ладно, но возмущает до глубины души отсутствие желания работать. Сразу видно- день прошел и слава Богу. Не хочу такого врача своим детям. Их бы в нашу поликлинику отправить на недельку- на исправление.
Ну и обычная такая бытовая услуга- доставка воды
Обзвонила несколько служб доставки, опять же поразилась ценам на воду)) Дома заказывала 2 бутылки по 19 литров с доставкой до квартиры, стоило мне это 220 рублей. Здесь цена начиналась от 180 рублей за бутылку. Но меня уверили, что она оставляет накипь и лучше брать бутылку за 200 рублей. И я повелась) То есть 2 бутылки здесь мне обходятся в 400 рублей. В магазине получается брать выгоднее, но тащиться с ней тяжело, тем более в гору.
Так как цены везде одинаковы примерно, решила выбрать самого крупного поставщика. Сразу с доставкой заказала и оплатила 2 бутылки для воды и насос (обошлось в 1250 рублей).
В первый раз воду доставили без проблем. Во второй заикались о том, что не пойдут на 5 этаж. Но доставили) В третий раз про меня забыли, и когда я на другой день позвонила, то сделали вид что так и планировалось- ну там доставка на другой день) Но сегодня просто треш- мы вам воду доставим, но на 5 этаж поднимайте сами. Чтоб не быть голословной, скину скрины переписки:
Люди, ну куда это годится? "Я постараюсь УГОВОРИТЬ доставщика"))) Вопрос ведь не в том, что я могу заказать воду где-то еще, а в качестве услуги, которую вы оказываете. Может, мотивация у них соответственная, раз они так работают?)
А выводов не будет- продолжаю наблюдать) Если интересно кто мы и откуда- читайте вступительный пост.