В прошлой серии мы закончили нашу историю восстановления Мерседес Е-класса на стенде по настройке и регулировке углов передних колёс. Напомню, что у нас был сильный лобовой удар по касательной, и произошла деформация левого лонжерона и подрамника. Подрамник мы заменили на новый, а кузов поправили на стапеле. Исходя из выше перечисленного, пришлось разбирать, заново собирать и настраивать всю переднюю подвеску. После выравнивания кузова, установки двигателя и подвески, можно приступать к окончательной сборке кузовных деталей. А именно бампера, фар, капота и крыльев. Детали были «удачно» деформированы и восстановлению не подлежали, а потому мы заказали новые. Например, капот имел малозаметные вмятины вокруг декоративной решётки радиатора. Но так как материал капота — алюминий, то восстановить прежнюю форму не представляется возможным. Хотя мы имеем достаточный опыт и оборудование по работе с алюминиевыми кузовами, и наш параллельный проект — это восстановление перевёрнутого и полнос