Самым главным отличием от "21й Волги" стал более приземленный кузов. Нововведение отразилось на аэродинамике в лучшую сторону. Заниженный центр тяжести улучшил управляемость и комфорт. К улучшениям так же можно отнести установку системы открывания капота, позволяющей с комфортом производить ТО. Крышка багажника получила торсионный привод.
За все время выпуска Волга пережила две модернизации, которые в народе назвали сериями.
Отличительными особенностями первой серии были бамперы без вертикальных отбойников "клыков", отсутствие повторителей поворота на передних крыльях( зато были красивые хромированные надписи "Волга").На панели багажника были красные отдельные катафоты. Боковые зеркала располагались на передних крыльях.
В период 72—78 годов был переход ко второй серии. Волга получила отбойники на бампер, отдельные катафоты перекочевали непосредственно в задние фонари, боковые зеркала оказались на дверях. Задние брызговики лишились символа оленя. Внедрили замок зажигания от "Жигули" в рулевую колонку. Заднее стекло получило систему обдува. Появился подлокотник по центру сиденья для пассажиров.
К середине 80х была произведено самое крупное обновление модели, коснувшееся силового агрегата, подвески и внешнего вида. Была изменена решетка радиатора, хромированная уступила место черной пластиковой. Заднее стекло теперь имело электрообогрев. Ручки дверей стали другой формы, как и панель приборов.