Найти в Дзене
ПОЧТИ НОВЫЕ АВТО

Купил Toyota Highlander: эксплуатация и поломки за 5 лет, отзыв владельца

Доброго дня, уважаемые автовладельцы! Представляем вашему вниманию автомобиль Toyota Highlander 2014 года выпуска с пробегом 85 000 км., двигатель 3.5л, 249 л.с. Это поколение Хайлендера с индексом XU50 производится с 2013 года, новый автомобиль этого поколения можно купить и сейчас (рестайлинг был в 2017м). Уже не первый год Toyota является самым крупным производителем автомобилей в мире, с результатом более 8 млн производимых автомобилей за 2018 год, 3 модели входят в топ25 самых продаваемых в мире (Королла, Рав4 и Камри). Но именно Highlander засветился в интересном рейтинге самых любимых владельцами машин ISeeCars . Суть в том, что 18.5% владельцев не расстаются с Хайлендерами от 15 лет и дольше. Конечно, в число "долгоиграющих" попадают машины прошлых поколений. Нас, как обычно интересует надежность машины за первые годы эксплуатации, когда ломаться в принципе ничего не должно. С учетом имиджа Тойоты - к ней требования особые. Рассмотрим теперь эксплуатацию представленного автомо

Доброго дня, уважаемые автовладельцы! Представляем вашему вниманию автомобиль Toyota Highlander 2014 года выпуска с пробегом 85 000 км., двигатель 3.5л, 249 л.с. Это поколение Хайлендера с индексом XU50 производится с 2013 года, новый автомобиль этого поколения можно купить и сейчас (рестайлинг был в 2017м).

Уже не первый год Toyota является самым крупным производителем автомобилей в мире, с результатом более 8 млн производимых автомобилей за 2018 год, 3 модели входят в топ25 самых продаваемых в мире (Королла, Рав4 и Камри). Но именно Highlander засветился в интересном рейтинге самых любимых владельцами машин ISeeCars . Суть в том, что 18.5% владельцев не расстаются с Хайлендерами от 15 лет и дольше. Конечно, в число "долгоиграющих" попадают машины прошлых поколений. Нас, как обычно интересует надежность машины за первые годы эксплуатации, когда ломаться в принципе ничего не должно. С учетом имиджа Тойоты - к ней требования особые. Рассмотрим теперь эксплуатацию представленного автомобиля с самого начала в срезе наличия недостатков, проблем, косяков и поломок.

Автомобиль позиционируется как премиальный и стоит соответствующе, поэтому спрос с него особый и такие косяки как облезший руль или сверчок в салоне воспринимается как серьезный повод к гарантийному ремонту.

-2

Рассмотрим перечень обращений и гарантийных ремонтов владельца (основная часть - первые 2 года эксплуатации):

1. Сверчок в 5й двери, вибрация от сабвуфера: сделана виброизоляция, а также покраска, так как натерла резинка .

2. Передний амортизатор, замена + замена демпферов спереди (дубели на морозе).

3. Сигнал от переднего парктроника пропал, замена.

4. Датчик дождя в лобовом стекле отклеился, замена.

5. Самопроизвольный сброс настроек эквалайзера (усилитель), замена.

6. Умер аккумулятор, замена.

7. Промялось сидение, замена подушки.

8. Провисла дверь: регулировка+покраска.

9. Отошел рейлинг на крыше зимой (появилась щель), замена.

10. Подсветка рычага круиза, мигала на неровной дороге - ремонт.

11. Отклеилась в одном месте обшивка потолка (сзади) - ремонт.

12. Потело маслом через передний сальник коленвала, замена.

13. Облез руль, замена.

В конце статьи есть, как обычно подтверждающая ссылка на страницу владельца: там более подробно расписан каждый косяк, есть сводные материалы с кодами запчастей, датами ремонта.

Если прочитать весь этот массив информации, возникает ассоциация:

-3

С другой стороны, более половины пунктов большинство владельцев сочтут незначительными и даже не будут заморачиваться с их устранением. Но это еще не все.

14. Стук и люфт в рулевом управлении. Вначале ОД говорил о том, что все "в пределах нормы" и что это "конструктивная особенность". После письма в представительства и выхода на руководства салона вердикт - замена рейки. Пробег на тот момент: 60 000 км.

Пару дней назад владелец съездить на не официальный сервис и провел полную диагностику, а все рекомендации отнес дилеру, чтобы попытаться что-то сделать бесплатно в рамках заканчивающейся расширенной гарантии (она длится +2 года к основной 3х-летней). Напомню, пробег по итогам 5ти лет - 85 000 км.

В итоге, удалось согласовать:

15. Отслоение отражателя в заднем левом фонаре, замена.

16. Отслоение сайлента в переднем правом нижнем рычаге, замена.

17. Порванный сайлент в заднем правом рычаге, замена.

-4

В остальных вопросах в гарантийном ремонте и заменах отказано:

18. Потеют маслом подвесные карданные подшипники.

19. Задние втулки стабилизатора

20. Треснули рейлинги

21. Прогорание в системе выпуска

-5

Один вопрос пока еще на рассмотрении :

22. Запотевании стыка АКПП и ДВС

-6

При этом сам владелец считает свой автомобиль очень надежным, потому что а) большинство косяков это детские болезни (новый кузов, первые партии) и б) почти все косяки были выявлены и устранялись по гарантии, а некоторые и в пост гарантийный период (у Тойоты тоже есть такая программа). В принципе, с этим можно согласиться. Но уж слишком много всего этого было... Подписывайтесь на наш канал, будет еще много новых интересных обзоров!

БЖ владельца