Найти в Дзене
о рекламе

Что в первую очередь делает крутой смм-щик

Генеральный директор компании "мос реклама"
Генеральный директор компании "мос реклама"

Помните было время, когда вокруг были одни "юристы и экономисты"?😉
Его сменило время "диджеев и фотографов"


А сейчас эпоха "smm-щиков и маркетологов "


По крайней мере я ощущаю так😁

В общем-то я не против молодых мам, студентов и их желания заработать , но называть себя сертифицированным опытным специалистом после прохождения 20-дневного интенсива - совсем не круто.


Но пипл, к сожалению, хавает.🙌


Среди моих клиентов нет ни одного, который бы не имел негативного опыта с "другим смм-щиком"


Почему бы, тогда не показать как правильно выбирать смм-специалиста/маркетолога?😇


Все что я буду приводить в пример является моим личными виденьем, и практическим опытом


Итак, так, что же делает хороший SMM-щик перед началом работы?


1. Узнает цели, которые преследует клиент;


Клиент, скорее всего обладает всего одной целью. Деньги. Увеличение продаж и клиентов. ⠀

Но, не всегда эта цель достигается одинаково. ⠀

Нужно максимально четко понять ожидания клиента, оценить перспективы развития его ниши в Instagram, и предложить лучшее решение.


2. Максимально погружается в детали бизнеса и продаж;


Самое важное для понимания: как идет цепочка продажи в данном виде бизнеса/услуг. Грамотный специалист будет расспрашивать вас обо всем.


Откуда идут клиенты, средний чек, ассортимент, самая выгодная услуга, примерный портрет целевой аудитории, как проходит сделка, часто встречающиеся проблемы.


Важно понять как ведет себя "средний" клиент, на каком этапе покупает и почему не покупает.


Ведь именно на это мы и хотим влиять


3. Объясняет детали, дает реальные прогнозы работы;


Настоящий профессионал не приступит к работе, не будучи уверенным, что клиент прекрасно представляет каким будет конечный продукт. ⠀

Размер, цвет, длина, ширина, – чем бы мы не занимались, клиент должен четко понимать что он получит после того, как услуга будет оказана. ⠀

Для этого иногда приходится быть занудой и обговаривать нюансы (возможно именно поэтому первый звонок с клиентом у меня длится около 30-40 минут😂



В следующих постах эта тема будет разбираться еще подробнее, а пока сверьте эти 3 пункта👍