Тут я прдставил пару автомобилей в послевоенное время, какие были и производились, а так же в каких заводах.
В послевоенное время в ссср с 1949 года, развитие автомобилестроения увеличилось в несколько раз. Некогда грузовые автомобили стали заменять на легковые, а автобусы вовсе разрывали производство.
Появилось около 12-14 новых центров по автостроению, а заводы выросли в 3 раза. Большинство из них организовано на базе уже действующих заводов. Которые производили от комбайнов, до бытовых оборудований.
1947-1967 период форсированного развития. Начали производства в: Белоруссии- 3 города, Грузия-1 города, Украина-2 города, Армения- 1город. Доля производства данных республик выросла с 0, до 20%.
Вот подборка парочки легковых автомобилей послевоенного периода.
ЗИС-110
Первый послевоенный автомобиль, начал свое производство с 1945, по 1958.
Заменил ЗИС-111. После того как завод получил имя И. А. Лихачева, был переименован в ЗИЛ-110. Выпущенно 2089 экземпляров.
Газ-м-20.
Производился 1946-1958 года, в Горьковском автомобильном заводе.
МЗМА-400 《Москвич》.
1946-1954 года. Завод малолитражных автомобилей в москве.
(ЗИМ) ГАЗ-12
Производился с 1949 по 1959 года.
Горьковский автомобильный завод.
Ну а на последок представлю внедорожник(автомобиль повышенной проходимости).
ГАЗ-69.
Выпускали с 1952 по 1972, а в румынии и вовсе до 1975 года.
Надеюсь вам понравилась подборка автомобилей, выберите тот что понравился вам больше всего и напишите в комментариях.
Спасибо за внимание.