Найти тему
Владислав Осянин

Секрет как сократить расходы на рекламу более чем на 50%

Если у вас есть свое дело или были начинания вы наверняка задумывались какая реклама может быть эффективнее

Как отследить откуда пришел клиент?

Можно спрашивать каждого клиента, но это у клиента может вызвать ряд вопросов и возможно даже недоумение.

В начале пути мы и сами спрашивали откуда мол о нас узнали на этапе телефонного обращения. Но ведь клиент мог найти в яндекс картах, там в карточке увидеть ссылку на сайт или кнопку на соц сети, щелкнуть перейти и в итоге, сообщить вам ложную информацию.

Еще есть способ, купить кучу телефонов, сим карт, подать в разные рекламные источники разные телефонные номера, эффективность возрастает, если еще записывать все это в Эксель, а может даже в црм.

НО самое правильное и разумное , однако более затратное решение подключить кол-трекинг с црм.

Вариантов и разнообразие сервисов предлагающих кол-трекинг нынче много, можно оплачивать за звонки или только за абонентскую плату. А если еще все это связать с ЦРМ, с аналитикой, то вообще шик, в конце месяца увидите сколько вложили в рекламу и сколько получили заявок и чистой прибыли. Не нужен штат аналитиков, с такими инструментами вы сразу сможете вкладывать только в ту рекламу которая работает.

Мы внедряли ройстат с амо црм. Самое удобное что АМО ЦРМ гибкая и настраивается под наши конкретные задачи и настройщиков-программистов много кто хорошо разбирается в амо црм (amo crm).

скрин шот нашей амо-црм
скрин шот нашей амо-црм

Кстати есть вообще готовые сервисы где все уже в одном флаконе и работать удобно и все настроено. Пишите подскажем если заинтересует статья