Найти тему
АвтоЗнай

Ferrari 250 GT - Самый дорогой старик!

Ferrari 250 - серия спортивных автомобилей, выпускавшихся Ferrari с 1953 по 1964 год. Включала в себя несколько различных модификаций. История Ferrari это легенда гоночных и спортивных автомобилей. Ferrari принадлежат самые запоминающиеся машины 60-х годов нашего века: 250 GT в 1960 был преобразован в фастбек 250 GTE с кузовом «2+2», элегантный и пользующийся популярностью. Все 250 оснащались одним и тем же двигателем — Colombo Tipo 125 V12 рабочим объёмом 2,953 см³ и мощностью 280 л/с (206 кВт). Он не был самым мощным даже на момент своего появления, однако его лёгкий вес имел большое значение. Ferrari V12 весил почти в два раза меньше, чем его главный конкурент — Jaguar XK6 engine.[1] Этот мотор V12 принёс Ferrari 250 победу в многочисленных соревнованиях. В техническом плане она имеет те же характеристики, что и остальные Феррари: трубчатая резина, корпус с открытым верхом Scaglietti от Пинин Фарина, 3л двигатель SOHC тип V12, 280 л.с., четырехступенчатая механическая коробка передач, диски Borrani на спицах.

Ferrari 250 GT California Spyder 1958 года была интерпретацией Scaglietti с открытым верхом 250 GT. Алюминий использовался для изготовления капота, дверей и крышки багажника. Двигатель — аналогичный «Tour de France» мощностью 240 л/с (177 кВт). Все автомобили использовали длинную (2600 мм) колёсную базу. Автомобиль разгоняется до 100 километров в час за 8 секунды и развивать максимальную скорость 240 км/ч.

-2

Выпущено 46 экземпляров перед заменой данной модели SWB в 1960 году. Она является одним из самых ценных автомобилей для коллекционеров; так, 18 августа 2007 года, на аукционе в Монтерее, штат Калифорния, экземпляр этого автомобиля был продан за $ 4,9 млн. А 6 февраля 2015 года, на аукционе Artcurial в Париже, очередная «Калифорния» ушла с молотка за рекордные 16,288,000 €. Выставленный на торги в мае 2008 года Ferrari 250 GT SWB California Spyder в свое время принадлежал американскому киноактеру Джеймсу Кобурну, звезде «Великолепной семерки» и «Большого побега». Почти $11 млн за него не пожалел британский радио- и телеведущий Крис Эванс. Это самое дорогое Ferrari когда либо проданное в аукционе 250 GT.

-3

Кузов для автомобиля разработало ателье Scaglietti, причем он был выполнен из алюминия, что позволяло снизить массу. Фактически это – единственный Ferrari 250 GT LWB California с таким типом кузова. А еще легендарный Ferrari довольно часто выступал в гонках. Например, в 1960 году автомобиль занял пятое место на соревновании "12 часах Себринга", а за рулем машины успели посидеть такие гонщики как Джордж Рид и Алан Коннелл. Ну, а до наших дней Ferrari дожила в идеальном состоянии. Поэтому не стоит удивляться, что в итоге автомобиль был продан за 18 150 000 долларов.

Цена - 18 150 000 долларов!

Авто
5,66 млн интересуются