Abarth Rally 037.Яростная мощь группы В.Утонченность линий.И задний!Задний привод,единственный в своем роде, который составлял конкуренцию полному.
Audi Quattro .Легендарная "Квака".Куда же без нее и без педантичных немцев,которые в те времена,"сделали" всех на своем технологическом классе.И конечно Рёрль со своим: "У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла." Кстати к слову,начинал он с красавицы выше - Abarth Rally 037 )Наслаждаемся квакой
Группа В умерла,но какого черта......итальянцы же еще живы!Поэтому вот вам еще один бескомпромиссный шедевр.Ездивший на ралли с усиленным нарядом техничек и запасом зап.частей,но показавший всем,где итальянцы зимуют и лютуют.Встречаем Lancia Delta HF4WD и Integrale.
Как говориться,немцы придумали,итальянцы сотворили,а японцы по корпели над каждым винтиком и получили надежность.С тех пор "плеяда бриллиантовых быков"неутомимо ковала победу на раллийных дорожках.Начнем с быка)Такой у меня был.Это просто не убиваемая кувалда для ковки побед. Celica GT4
Правда японцы что то там на хитрили с турбо нагнетателями тойота.Но ничего.Зато следующий производитель сотворил настоящий "Автомат Калашникова".Такой же надежный и популярный.Смотрим Impreza WRC
Ну и закончить я бы хотел Mitsubishi Lancer Evo .Который до сих пор является самым желанным спортивным снарядом,для пилотов ралли группы N.Надежность,совершенство управления,эффективность.Все это сделало его настоящим бестселлером извилистых трасс.
Возможно какие то марки я не упомянул.Например легендарный "Мини".Потом появилось и множество новых.Но мне дороги эти.Многие из них знакомы мне лично.Многие были во владении.В любом случае вы можете дополнить список своими любимицами)