Путешествие в Человека
Согласие, своё желание надо подтвердить не только словами. Одни слова в таком чувственном диалоге ломаного гроша не стоят. Помимо чувств во мне должна быстро бегать мысль, обострены чувства максимально и повышена вся чувствительность тела. Фея принимает и чувствует любую, только что зарождающуюся мысль. Легко с ней.
— Прогулка может долгой и глубокой быть. Она тебе доступна. Эмоции постарайся ты сдержать, кони-мысли не торопись ты понукать.
Я пока не понимаю конечную цель предстоящего путешествия, но то, что оно будет необычным, сомнений нет. Видимый свет, немножко отличающийся от солнца, во мне, и будто бы приглашает проследовать куда-то за ним. Сам я так же лежу на диване, глаза закрыты. Через доли секунды мне показалось, я вижу линии — нити. Местами они пересекались. Я сливаюсь с ними. Мне кажется, что это мозг человека, поскольку в этих линиях была упрятана жизнь человека, которого я очень хорошо знаю. Меня охватывает восторг, неудержимая радость от открывающейся информации. Я взахлёб рассказываю Фее об этом человеке. Девушка меня просит не торопиться, а просит вернуться в какую-то точку, и начать повествование сначала. Я не соглашаюсь. Говорю, что могу рассказать с любой линии. Тем не менее, я возвращаюсь в начало линий, и начинаю повествование. Одновременно я делаю сопровождающие мысль круговые движения головой.
Я читаю чуть быстрее, чем может объять информацию невидимая девушка, светом проявившаяся в моём пространстве. Она просит быть аккуратнее в местах слияния линий, не спешить.
Наверное, меня охватила эйфория, и меня не удержать. Иногда я сознательно перескакиваю на другие, соседние, линии. Считываю и воспроизвожу или ретранслирую Фее. Мне не хочется бегать по линиям, мне уже всё известно об этом человеке, но я послушно возвращаюсь назад, и далее по кругу продолжаю читать или пересказывать заложенные мысли. Через какое-то время я опять вырываюсь вперёд и не по кругу, а с одной линии перехожу на следующую в точке соприкосновения, и считываю как бы наперёд. Мне напоминают, что перескакиваю, хотя я сам хорошо это знаю, о чём я сразу заявляю девушке. Возвращаюсь назад, и продолжаю далее двигаться по кругу. Мне хочется петь и кричать от избытка чувств. Меня переполняет, и мне хочется летать по линиям, заходить вглубь в местах слияния и читать наоборот, что я и делаю. Наверное, своей неуёмной радостью и непоследовательными действиями я привожу иногда в замешательство Фею. Она на миг становится растерянной. Я знаю, что мне делать дальше. Я возвращаюсь к тому месту чтения, откуда сбежал.
Человек, в которого заглянул, был очень тонок и красив в чувствах. Была в нём и боль. Большая, человеческая, не им сотворённая, но принятая сердцем, которую я воспринимал, как свою. В тех местах я замирал, делал паузу.
В линиях есть пути соприкосновения, взаимодействия с другими людьми. Людей, встававших на пути, тоже можно прочитать, но я этого не делаю. Проскочив болевые моменты, я вновь восторженно преисполнен чувствами этого человека и тем, что мне открывалось.
Сколько длилось это путешествие, сказать не могу. Может быть, прошло несколько минут всего лишь, когда меня неудержимо стало клонить в сон. Я не могу противиться, и не хочу нисколько противостоять этому. Мне хорошо, и я счастлив от того, что я прочитал, смог передать заложенную информацию. Основная мысль заключалась в свободе мысли и её неразрывности в осмыслении, воплощении новых путей развития. Предполагалась новая фауна и флора, гармонично сочетающаяся с уже имеющейся. Голова моя теперь безвольна, и не совершает никаких круговых движений. Хорошо, что я сразу лёг на диван, не надо отвлекаться, и можно сразу предаться сну. Я забываюсь в красивом сне.
(продолжение следует)