Найти тему
КАБИНЕТ КИМА

Не бывает

Посвящается Ирине. Л.

За всё время я не написал тебе ни строчки. Не представился случай. Вот, исправляю это досадное недоразумение

После всех макияжных подмостков.

После душ с кем теперь только в ссоре.

В моей жизни всё стало не просто.

Истин нет ни в одном женском споре.

Уезжал на экспрессах под вечер.

Выгоняли под грозы и в стужу.

Кто-то тяжесть валил мне на плечи.

Кто лапши вешал тонны на уши.

Я всех помню. Кто был и кто небыл.

Отложились в сознании прочно.

Кто-то дал дотянуться до неба.

Кто-то кол вбил по глупости прочно.

Моя скромная, но галерея,

Где все лица давно в паутине.

Где брожу я ничто не жалея.

Доходя до последней картины.

Там у окон, где осень в наряде.

С солнцем в прядях и рыжею чёлкой.

В моей памяти смотрит в тетради.

Безграничной душою девчонка.

Улыбается мне через годы,

Плачет словно дожди Петербурга.

Где любить были мы не готовы,

А потом всё забылось, как шутка.

Я прошёл сквозь любовь и влюблённость.

Обнимал, целовал и лелеял.

А потом всё валилось, как в пропасть,

Кроме той, что в конце галереи.

Пусть не грел её на остановках

И в руке не держал её руку.

Я черты находил в тех девчонках,

Кто со мной разделил эту муку.

Кто-то скажет, что всё ностальгия.

Что сознанье со мною играет.

Постепенно забудется имя

И тот образ любимый растает.

Но со мною такое вот вышло,

Что меня в трудный день выручает.

Не бывает друзей в жизни бывших

И забытой, тебя, не бывает.