Сегодня в магазине на ровном месте просто разрыдался маленький Человек. Безутешно. Так и не смогли мы понять, чего же он так хотел или протестовал против чего так истово. За то недолгое время, что мы пытались это выяснить, к нам подошли три (!!!!!!!!!!!) женщины.
- Первая — стандартная тётенька из СССР: "Ой, какой мальчик красивый, а плачет некрасиво как!"... С выражением лица типа "ай-ай-ай" обучить решила малыша, что красит его, а что не очень... Была вежливо послана к своим внукам-правнукам.
- Вторая с деловым предложением подошла: "На тебе журнал какой интересный! Не плачь", — и протянула рекламный проспект какой-то... Была отослана к целевой аудитории рекламодателя.
- При попытке третьей вступить со мной в диалог и обучить меня поведению правильному с моим истерящим ребёнком, я попросила уточнить, во сколько обойдутся мне услуги так вовремя подвернувшегося антикризисного менеджера. Тётенька сказала, что она не менеджер. Удивлённо так сказала, но учить меня чему-то, слава яйцам, передумала.
Надо всегда иметь готовые ответы для таких вот людей, которые лучше тебя умеют с твоим ребёнком разобраться, да.