Понять клиента, познакомиться с его клиентами и получить солидный опыт. Это профессиональная тройка, которая поможет написать рекламные тексты убедительного характера с привлекательным призывом к успешному достижению цели.
- Понять, что на самом деле хочет клиент. И что хотят его клиенты
- Документы и материалы
- Ключевые слова и SEO-знания
- Опыт работы с расписанием
- Знать грамматику и чувствовать стилистику
- Спокойствие и собственное пространство
Понять, что на самом деле хочет клиент. И что хотят его клиенты.
Цели клиента разнообразны. Это может быть привлечение как можно большего числа читателей на определенную страницу, доступ к потенциальным клиентам с помощью текста или повышение осведомленности о бизнесе, человеке, услуге или продукте. Цели разнообразны, и перечисление их всех вышло бы за рамки сегодняшнего вклада.
Но копирайтер должен понимать цели клиента, работать с ними так, как будто они вышли из собственных голов. Как только косичка понимает, чего хочет клиент, ему гораздо легче понять, чего хотят его клиенты. Неуместно развивать так называемых людей, которые могут помочь в написании текста много раз. И такой рассказ - это глава сама по себе.
Документы и материалы.
Качество текста зависит от качественных материалов и информации. Без них даже самый опытный копирайтер просто не сдвинется с места. Но где взять такие материалы? Многие клиенты ошибочно полагают, что копирайтер найдет и изучит материал сам. В одной части этого утверждения клиент прав. Но второе неверно.
В идеале копирайтер должен получать документы от самого клиента. А потом изучайте эти материалы отдельно. Если это не работает на практике, то необходимо использовать искусство исследования. В этом случае, однако, необходимо учитывать, что стоимость результирующего текста будет значительно выше.
Как копирайтер получает рекламные документы от клиента?
- Иногда вам просто нужно позвонить: позвонить по скайпу или просто позвонить - это самый простой способ получить данные вашего клиента. И здесь полезно добавить одно чисто практическое упоминание о том, как человек получает информацию. В умной публикации говорится: «Как только звуковая волна достигает уха, мозг распознает ее всего за 0,05 секунды (примерно в десять раз быстрее, чем мигание). С другой стороны, кто из нас запомнит весь монолог нашим клиентам? Поэтому идеально, если во время разговора мы будем делать практические заметки, которые можно будет использовать позже.
- Личная встреча: если вы согласны с копирайтером на личной встрече, вы никогда не должны слышать эти фразы из уст, которые приводят копирайтеров в бешенство и не помогут вам с хорошими текстами в финале. Имейте хороший зуб и обсудите вместе, что вы на самом деле ожидаете от текстов песен, каковы ваши цели. Не забывайте снова о качественных материалах. Копирайтер поможет вам представить философию вашей компании или основные моменты продукта, о которых нужно написать. Конечно, вы также можете передать документы на личную встречу в текстовом виде. В наши дни качественный копирайтер должен уметь работать не только с русскими, но и с зарубежными документами. Также хорошо упомянуть влияние текста на SEO.
Ключевые слова и SEO-знания.
И мы останемся с поисковой оптимизацией на некоторое время. Копирайтер должен быть хорошим психологом и, помимо искусства исследования, он должен также овладеть некоторыми другими маркетинговыми дисциплинами. Конечно, ему не повредит, если он будет ориентироваться в мире поисковой оптимизации.
Поскольку это дисциплина, которую необходимо отслеживать, не ожидайте, что копирайтер справится с ней на уровне мастера. Для этого есть специалисты по SEO. А как узнать такого SEO партнера для жизни и бизнеса, вы узнаете в этой статье. Каждый копирайтер должен составить быстрый ключ и выбрать KW для правильной работы.
Копирайтер также должен знать, что нарезка ключевых слов в perex или каждый абзац со скоростью, превышающей маленький, - это плохо. Вам нужно всего лишь использовать столько ключевых слов, сколько вы считаете нужным, чтобы выглядеть естественным в тексте. Если косичка не боится использовать «ха-1, ха-2», другие подзаголовки и мета-теги просто отлично!
Опыт работы с расписанием.
«Сколько времени это займет? Может быть, завтра к полуночи это будет невозможно? Нет, не смог. Только опытный копирайтер может достоверно оценить, сколько времени занимает изучение темы и сколько времени требуется для создания самого текста. И не имеет значения, является ли это броским заявлением или всеобъемлющей статьей. Наличие опыта составления расписания имеет неоценимое значение в копирайтинге, и оно, безусловно, не должно работать таким образом, чтобы клиент определял, сколько времени потребуется для завершения текста. Все в этом случае касается взаимного согласия и компромисса. Стоит ждать качества.
И со временем длина текста присуща. Чтобы правильно угадать, это снова задача копирайтера. Не нужно писать длинные очерки. Статья должна быть идеальной на четыре секунды. Действительно, это сообщает вклад моего коллеги Лаки. Сам процесс написания статьи можно сравнить с приготовлением вкусной еды. Необходимо тщательно подбирать отдельные слова (сырье) и постепенно складывать их в тщательно собранные предложения (горшки). В противном случае мы бы оказались как собака с кошкой, когда пекли пирог. Результат просто не будет хорошим.
В окончательное распределение времени необходимо также включить время, потраченное на работу с примечаниями клиента, в первых версиях текста. Для «первого блага» это касается только немногих. Кроме того, законная критика текста копирайтер может двигаться дальше. Проблема, конечно, когда клиент пишет: «Мне не нравится, я не буду платить!»
Знать грамматику и чувствовать стилистику
Недостаточно написать книгу в школе и положить стихи в ящик дома. Хороший копирайтер = в списке и хорошо читаемый копирайтер. Говорят, что вам нужно потратить 10000 часов на чтение книг в твердом переплете. Вы можете подписать это? Молодцы! Конечно, если вы изучаете смежные области, это поможет вам в этой области.
Вы должны уснуть с Правилами под подушкой и сначала на своем компьютере, чтобы открыть Руководство по языку Интернета. И если вы можете сделать это без этого, тогда возьмите гигантский плюс. Мы также уверены, что у вас нет проблем с написанием следующих 10 слов или фраз, которые мы чаще всего делаем ошибки, и в то же время избегаем стилистических ошибок, которые чешские любители получают от сердечного приступа.
Спокойствие и собственное пространство
Многие копирайтеры ни за что не обменяли бы свой удобный домашний офис. Письменность в открытом, открытом пространстве, где постоянно обрабатываются звонки, а коллеги постоянно кричат друг другу, не имеет ничего общего с творческой рабочей средой. Конечно, мы не интроверты и не страдаем от социальной фобии (по крайней мере, большинство из нас, с другой стороны, нам нужно место, где мы можем сосредоточиться и сконцентрироваться на производительности. Только так мы можем создавать для вас полные тексты, которые являются нашей страстью и миссией.