Пришлось мне возвращаться домой в два часа ночи. Не часто со мной такое бывает в одиночестве, не часто...Но я ничего не боюсь и не ожидала никакого подвоха, вышла на остановку транспорта и вызвала Яндекс такси через приложение. В приложении указала точку, чтобы шофер четко видел, где я нахожусь, точнее программа сама четко определила мое положение.
Было видно, что машинка загорелась «беленькой» приближался в моем направлении. Я уставшая ждала пока, он остановится, но он проехал мимо меня, а мне пришло сообщение, что таксист на месте и ждет меня. Я уже сталкивалась с ситуациями, когда таксисты парковались не там, присылают уведомление о том, что находятся на месте, поэтому решила добежать до него, чтобы он еще и на разворот не пошел. Я стала махать руками и привлекать его внимание. Такси повернуло за угол и остановилось. Я открыла переднюю дверцу и стала, запыхавшись говорить, что он же должен видеть, где я стою. Таксист, возмущенно потребовал вести себя адекватно, будто не он заставил меня бежать 200 метров. Физиономия мне очень не понравилась, но в следующий момент я увидела, что на заднем сиденье за тонированным стеклом кто-то есть. С заднего сиденья показалось лицо…. Я бы с удовольствием написала бы про белого коня и принца на заднем сиденье такси, но это был товарищ не светлого и не трезвого вида.
Я захлопнула дверь, услышала в догонку мат в свою сторону. Не уверена, что меня собирались насиловать или грабить, может быть вовсе нет, но я сильно испугалась. Сумма с моей карты за минимальную поездку сразу была списана. 79 рублей – минимальный тариф Яндекс такси. Мелочь, но неприятно. Мимо меня проехало злополучное такси и водитель покрутил у виска.
Через некоторое время мне удалось добраться домой, мне идти то было полчаса. Я написала жалобу. Описав, все мне вернули деньги и объяснили раз и навсегда: Когда приезжает таксист, он должен быть один! Всегда!
К сожалению, некоторые таксисты пренебрегают этим правилом, бывают ситуации, когда таксист пытается подвести разных клиентов в одном направлении или берут заказ, но сначала тащат клиента без счетчика по адресу где-то рядом, а потом еще и включают в стоимость заказа клиента этот свой «крюк» по району.
Таксистов за это ругают и берут на контроль. Поддержка Яндекс такси сработала на ура, вежливо объяснили мне мои права, согласились, что водитель не прав и вернули деньги. Будьте осторожны и не стесняйтесь жаловаться, не пренебрегайте, казалось бы копейками, которые получит таксист, в случае если он уже прибыл на место, но что-то пошло не так. Обязательно делайте возврат, даже таких скромных денег, не говорите, что эти копейки ерунда и жалуйтесь в поддержку, чтобы таких ситуаций было меньше.