111 подписчиков

Последний персонаж Стэна Ли

197 прочитали
Вот уже год прошёл, как не стало великого автора комиксов - Стэна Ли. В этот день, я решил раскрыть некоторые подробности.
Как сообщила дочь Стэна Ли, незадолго до смерти ее отец придумал для Marvel нового персонажа — Человека-грязь. По словам родственницы легендарного автора комиксов, над героем они работали вместе — и получился он очень интересным.
Вот уже год прошёл, как не стало великого автора комиксов - Стэна Ли. В этот день, я решил раскрыть некоторые подробности.

Создатель комиксов Marvel Стэн Ли перед смертью придумал нового персонажа, рассказала дочь американского автора Джоан Ли. По ее словам, Ли в последний раз работал над героем в минувшие выходные — то есть за несколько дней до своей кончины. Джоан также огласила имя персонажа — Человек-грязь. При этом раскрывать подробностей о последнем творений отца она не стала, подчеркнув лишь, что помогала Стэну в создании героя.

Вот уже год прошёл, как не стало великого автора комиксов - Стэна Ли. В этот день, я решил раскрыть некоторые подробности.-2

В интервью с TMZ, Джоан сказала: «Я пыталась создать героя вместе с ним всю свою жизнь. Он прислушивался ко мне. Мы работали над созданием персонажа по имени Человек-грязь. Работа над ним еще не закончена, однако, на мой взгляд, он очень интересный.»

Продолжая разговор о Человеке-грязи, Джей Си пообещала закончить работу над персонажем за отца. По ее мнению, у героя есть все шансы в будущем попасть на большие экраны.

Стэн Ли ушел из жизни в возрасте 95 лет утром 12 ноября 2018 года — легендарный автор комиксов был в критическом состоянии доставлен в одну из клиник Голливуда, где врачи вскоре констатировали его смерть.