Найти в Дзене

5 фишек для усиления интереса к вашим постам в Instagram

Охваты в Инстаграм падают, как осенние листья. 

Об этом сегодня часто говорят блогеры, особенно те, у кого было  большое количество подписчиков, но стал происходить их отток. 

Охват в инстаграмм - это общее количество людей, посмотревших ваш пост. Если один человек посмотрел пост дважды, то это учитывается как один. 

Действительно, некоторое  время назад  при меньших усилиях со стороны блогеров вовлечённость подписчиков была выше, чем сейчас. Люди перегружены информацией и пресыщены. 

В таких условиях, видимо, нужно что-то сделать иначе. Или усилить то, что работает, но недостаточно эффективно.

-2

Вот несколько  советов по повышению охвата. 

✅1.Развивайте общение  в директ. Алгоритм инстаграмма, оказывается, оценивает активность общения в директ и повышает рейтинг аккаунта, чаще показывает посты в ленте. 

Задавайте открытые вопросы в постах и просите писать в директ. Например, описываю сложную ситуацию в переговорах и спрашиваю «А как бы вы уладили это возражение клиента?»

✅2.Отвечайте на комментарии. И отвечайте развёрнуто, а не просто смайлами. 

✅3.Ещё одна простая, но мега-мощная фишка: обязательно называйте человека, который прокомментировал ваш пост  ПО ИМЕНИ. Это  сильно воздействует на человека! Нет слаще звука собственного имени. 

✅4.Лайкайте профили тех, кто пишет вам комменты и ставит лайки. 

✅5.Особая тема - текст в шапке профиля.

Это вывеска на двери вашего офиса: если не понятно, чем конкретно тут занимаются и что предлагают, - то несмотря на красивые картинки в вашем аккаунте, не подпишутся.

На эту тему я напишу отдельную статью

🔺Подписывайтесь на мой канал, чтобы не пропустить полезные публикации.

Читайте также:

Съём клиентов: правила успешного нетворкинга.

Найдена причина низкой мотивации к продажам.