Найти тему

Встречают по одежке! Самые модные звезды

Для артиста внешность и одежда значат порой не меньше, чем классные песни и виртуозная игра. Музыканты очень придирчивы к своему имиджу и деталям гардероба. Вспомним интересные музыкантские находки в области имиджа и одежды.

Элвис. Икона моды

-2

О музыкальной революционности Элвиса стали говорить позднее, но в 1956 году пуританская Америка была поражена скандальным имиджем молодого певца. Как и подобает настоящему секс-символу, он нравился и женщинам, которые вожделели его, и мужчинам, которые старались на него походить. Облик Элвиса остался в веках: зачесанные назад набриолиненные волосы в начале карьеры, кожаный костюм, красная гитара и бакенбарды периода «возвращения» 1968 года, белый пиджак, усыпанный бриллиантами и кок на голове эпохи заката.

Джонни Кэш. Человек в черном

-3

Патриарха музыки кантри Джонни Кэша звали «Человеком в черном», потому что он всегда носил черную одежду. Согласитесь, черный цвет сообщает облику загадочность и драматичность, что очень шло Кэшу и его песням о разбитых сердцах, убийствах и роковых красотках. Но на самом деле на выбор цвета повлияли вполне утилитарные причины: в небогатых гардеробах музыканта и его группы просто не было вещей других сочетающихся цветов. Вот они и обрядились перед выходом на сцену в черные рубашки. Черный цвет так подошел Джонни Кэшу, что он предпочитал черные вещи и вне сцены, в обычной жизни. А в 1971 году он даже написал песню «Man In Black» («Человек в черном»), в которой объяснил выбор цвета: «Я надеваю черное ради всех бедняков и побитых, живущих в лишенной надежды, голодной части города, я надеваю черное ради узника, который получил большой срок за преступление, но который всего лишь жертва времени».

Диктатура The Beatles

-4

На своих ранних гастролях в Гамбурге «Битлз» привыкли носить кожу и не стричь волосы. Чтобы стать более популярными, они оделись в чистенькие пиджачки без воротников, а волосы подравняли, но характерных для того времени аккуратненьких причесок не сделали. В 1964 году выяснилось, что волосы можно не стричь. Развевающиеся по ветру космы поначалу раздражали консерваторов, но уже к 1969-у многие мужчины старшего поколения носили волосы куда как длиннее ранне-битловских. Целое десятилетие моду диктовала исключительно «Ливерпульская четверка». Активно продавались пиджаки «как у битлов», ботинки «как у битлов», плащи «как у битлов». Все рок-группы 1960-х походили на «Битлз», как две капли воды. После пиджаков появились цветастые психоделические костюмы, после закрытых челками лбов – волосы до плеч, усы и бакенбарды во всю щеку.

Мадонна. Имидж - все!

-5

Если бы не эксперименты с имиджем, Мадонне (урожденной Луизе Веронике Чикконе) было бы трудно продержаться на сцене так долго. Военные ботинки, крупные амулеты и религиозные символы, микрофон-наушники, платья в обтяжку – не все придумала она сама, но ее стараниями все эти вещи получили пропуск на подиум и в уличную моду. Запоминающиеся образы тореадора и ковбоя, испанской красотки и простушки из пригорода в цветастом платье плодили подражательниц, а атласный корсет с остроконечной грудью теперь навсегда ассоциируется с Мадонной.

Дорого-богато. Идеал рэпера

-6

С начала 1980-х годов хип-хоп превратился в мощную культурную силу по всему миру. Сегодня все мы знаем рэперскую униформу: мешковатые штаны, кеды, кепка. Изначально парни из пригородов Нью-Йорка одевались так не от хорошей жизни. Так как негритянские кварталы были бедными, младшим братьям приходилось донашивать вещи старших. Вот и надевали на себя огромные штаны и растянутые куртки. Тренировочные костюмы вошли в обиход, потому что в них удобнее танцевать. Не будешь же крутиться на спине в костюме с галстуком! С тех же времен в хип-хоп-моду прочно вошли и золотые украшения. Рэперы из группы Public Enemy даже подвесили к цепям огромные часы: чтобы никто не спрашивал, который час. Сегодня чемодан с золотыми побрякушками – непременный атрибут каждого уважающего себя рэпера.

Звездные очкарики

-7

Очки – казалось бы, не очень рок-н-ролльный аксессуар, он больше подходит ученику-отличнику, а не разгильдяю с гитарой. Между тем, очки были с рок-н-роллом всегда. Американский гитарист и автор песен 1950-х Бадди Холли был первым рокером, который не постеснялся выйти на сцену в очках. И это ему ничуть не помешало: наоборот, девчонки были от него без ума. Очки в черной оправе стали непременной деталью певца Роя Орбисона, автором знаменитой песни «Oh, Pretty Woman», про которого говорили, что он вообще родился в очках. Джон Леннон с детства видел очень плохо, но носить очки на публике стеснялся. К 1968 году ему стало все равно, и он нацепил на нос свои знаменитые «бабушкины очки». А вот Элтон Джон и вовсе давний фанат очков: в его коллекции насчитывается несколько десятков тысяч всевозможных окуляров. Иногда он даже распродает их на аукционах – чтобы высвободить место.

Instant karma's gonna get you!
Instant karma's gonna get you!

Подписка, лайки и каменты приветствуются! Плюс в карму мне и вам! :)

Почитать на канале:

Спасибо, фанаты! Музыканты, которые умеют благодарить

Лезем на крышу! Самые необычные локации для концертов

Топ-3 культовых кавер-версий