Найти в Дзене

Обзор Ducati Monster 821

Завод DUCATI регулярно вкладывает огромное количество сил и средств в повышение качества выпускаемых изделий. Благодаря этому интервал сервисных работ, которые подразумевают проведение проверки и регулировки клапанов, на Monster 821 был увеличен до 30 тысяч километров. Кажется, что новый Monster 821 был специально создан для фланирования (маневрирования) по извилистым дорогам, где на каждом следующем повороте райдера ждет очередная порция адреналина и удовольствия от управления этим байком. В режиме Touring L-образный двухцилиндровый двигатель преображается. Наличие продвинутых электронных систем, а также блока управления, являющегося связующим звеном между ручкой газа и дроссельной заслонкой, создает такое же естественное впечатление, как и тросовый привод. Двигатель является очень послушным, контролируемым. Он способен мягко выдавать максимальную мощность и демонстрировать быструю разгонную динамику мотоцикла. При этом поддержка достаточного крутящего момента ощущается во всем диапаз

Завод DUCATI регулярно вкладывает огромное количество сил и средств в повышение качества выпускаемых изделий. Благодаря этому интервал сервисных работ, которые подразумевают проведение проверки и регулировки клапанов, на Monster 821 был увеличен до 30 тысяч километров.

Кажется, что новый Monster 821 был специально создан для фланирования (маневрирования) по извилистым дорогам, где на каждом следующем повороте райдера ждет очередная порция адреналина и удовольствия от управления этим байком.

В режиме Touring L-образный двухцилиндровый двигатель преображается. Наличие продвинутых электронных систем, а также блока управления, являющегося связующим звеном между ручкой газа и дроссельной заслонкой, создает такое же естественное впечатление, как и тросовый привод. Двигатель является очень послушным, контролируемым. Он способен мягко выдавать максимальную мощность и демонстрировать быструю разгонную динамику мотоцикла. При этом поддержка достаточного крутящего момента ощущается во всем диапазоне оборотов.

Уже на средних оборотах Testastretta 11° выдает мощность, близкую к максимальной. Это позволяет динамично ускоряться на итальянском нейкеде, что особенно важно для точного маневрирования. При этом стрелка тахометра не будет заходить в красную зону.

Режим Sport имеет мало отличий от Touring. Развиваемая мощность — такая же. Отличие состоит только в более быстрой реакции на работу ручки газа. Также в этом режиме становится более лояльной работа фирменного пакета безопасности Ducaty Safety Pack к действиям байкера. Трекшн-контроль имеет восемь уровней, а ABS Bosch 9MP — три разных режима.

-2

К особенностям, которые требуют от владельца DUCATI Monster 821 Dark привыкания, можно отнести избыточное тепло, вырабатываемое 821-кубовым мотором. Из-за особой конструкции выхлопной системы жар силового агрегата особенно ощутим в области правой ноги. К этому байкер должен привыкнуть, найти удобную посадку во время простоев на светофорах.

Но обо всем этом забываешь, когда слышишь звук выхлопной системы нейкеда. Стильные глушители, направленные вверх, выпускают насыщенную и глубокую звуковую дорожку, словно симфонический квартет. Звук является настолько приятным, что хочется как можно дольше держать открытыми дроссельные заслонки.

Под аккомпанемент несущественных вибраций двигателя и раскатистый грохот из глушителей можно как медленно двигаться по тихим городским переулкам, так и мчаться на всех парах по автостраде, чувствуя себя укротителем обузданного «Монстра». Независимо от манеры езды удовольствие от управления будет непередаваемым.

DUCATI Монстер 821 можно укомплектовать многочисленными аксессуарами, что позволит превратить стандартный мотоцикл в гоночный байк, продвинутого «туриста», а также сделать облик аппарата поистине уникальным. Многочисленные детали из карбона, зеркала, сиденье повышенной комфортности, ветровое стекло и багажная система.

DUCATI Monster 821 будто создавался специально для динамичных разгонов на коротких прямых участках и агрессивного вхождения в закрытые повороты, езды по извилистым горным дорогам, длинным скоростным автобанам. Применяя разные режимы, начинаешь понимать, чем именно поражает и впечатляет этот нейкед DUCATI.

-3