Довольно часто при покупке автомобиля с вторичного рынка, водители сталкиваются с некими ремонтами, а также заменами расходников. А так как большинство старых иномарок оборудованы гидроусилителя руля то и выход из строя механизма введу возраста встречается часто.
И чтобы избежать этих самок "ремонтов" или минимизировать шансы на скорый ремонт, рекомендуется заменить масло в гидроусилителе руля. Ведь многие водители часто пренебрегают данным узлом, даже к фреону в кондиционере больше внимания чем к ГУР. Поэтому из-за перепада температур и большого срока эксплуатации жидкость приходит в негодность, появляется осадок, ссыхаются резинки и т.д и механизм "подходит" к ремонту.
Хотя замена масла в ГУР довольно несложная манипуляция при наличии гаража и одного помощника. Для начала необходимо автомобиль немного прогреть, а затем как гласят руководства по обслуживанию, находим шланг "обратки" и отсоединяем его, а приятеля просим запустить двигатель на 1-3 секунды и сразу выключить, масло начнет стекать.
А пока оно сливается необходимо долить немного нового масла в бачок (масло для ГУР купить необходимо с небольшим запасом), следить за этим нужно внимательно, так как если масло выйдет все то есть риск поймать воздух в систему, что крайне нежелательно, затем как в "обратке" появится новое масло, сразу её ставить на место и заливаем полностью новое масло.
Данный способ помогает освежить за короткое время масло в ГУР и продлить срок службы б/у механизма, но не является абсолютным решением если деталь уже требует замены или полного ремонта.
P.s а приходилось ли Вам менять масло в ГУР? Пишите свое мнение в комментариях, а также подписывайтесь!