Вот скажите мне пожалуйста, что у вас в морозилке лежит и что и зачем вы в прок замораживаете?
Про содержимое своей честно отвечаю: пакет пельменей, которые недавно сама налепила, пакет с малиной, пакет с черникой и грибы, тоже в пакетике. И заморозила я все это дело для того, чтобы потом просто взять и съесть. Одним словом, все на потребу желудку и ни какой изобретательности. Но, вот чем больше читаю новости, тем больше начинаю понимать, что неправильно я живу. Посмотрите, что вокруг происходит. Сегодня все медийные и около медийные личности норовят свою яйцеклетку заморозить, а потом, когда подкрадется пора забвения или безденежья (это у каждого свое), эту самую яйцеклетку достать и собрать вокруг себя толпу журналистов, а то и на телевидение явиться и там ее подсадить себе. Вон, даже Люба Успенская на седьмом десятке заявила, что хочет ребенка родить, а не внуков нянчить. Но удивительнее всего, лично для меня, стало заявление о грядущем материнстве с помощью замороженного эмбриона от Божены Рынски.
Не знаю, как кому, а мне эта дама запомнилась несколько лет назад по призыву залить детские площадки зарином. Да и в высказываниях о детях Божена никогда не сдерживалась. Можно, конечно, изначально подумать, что у скандальной журналистики на пятом десятке вдруг проснулся материнский инстинкт или, что женщина просто не встречала до этого мужчин, от которых рожать хотелось. Вот она даже распродажу своих вещей устроила, чтобы суррогатную мать оплатить. Но, Божена не была бы Боженой, если бы все было так тривиально сентиментально. Мужчин, от которого Рынска так жаждет иметь ребенка, – покойный медиамагнат Игорь Малашенко.
Сколько сил стоило Божене затащить его под венец. И вот, когда она наконец-то получила статус официальной супруги, он, видимо не вынеся случившегося, взял, да и покончил счеты с этой жизнью, а заодно и с Боженой, оставив без внимания ее слова, что сначала завещание оставь, а потом вешайся.
И развернула тогда небезызвестная госпожа Рынска войну за наследство. Ей удалось даже в качестве трофея ковер с поля боя (дома бывшей жены Малашенко) утащить. Ну, что смогла, как говориться. Интересно, как она его перла? Только противник сдаваться тоже не собирается и пришлось тогда Божене решится на последний отчаянный шаг – завести себе законного наследника от покойного мужа. Такой сюжет даже Стивену Кингу еще не пришел в голову.
Одним словом, дети – это уже не про любовь и свое продолжение – это все больше про деньги.